СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по химии в 8 классе с применением ЭФУ

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по химии с применением ЭФУ в 8 классе. Тема "Химические реакции. Типы химических реакций." УМК Кузнецовой Н.Е.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по химии в 8 классе с применением ЭФУ»



Название методической разработки: Урок по химии в 8 классе с применением ЭФУ

Автор разработки: Кузнецова Ольга Геннадьевна

Общая часть

Предмет

Класс

Тема урока

химия

8

Химические   реакции. Типы   химических реакций

Используемая электронная форма учебника

Название

Класс

Авторы

Химия 8 класс

8

Кузнецова Н.Е.

Титова И.М.

Гара Н.Н.

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Научиться   давать определения   понятиям: химическая   реакция, экзотермические   и эндотермические реакции;   наблюдать и описывать   признаки и течения химических   реакций.


Познавательные:   создавать обобщения,   устанавливать аналогии,   причинно-следственные связи,   осуществлять классификацию,   делать выводы,   проводить наблюдение.

Регулятивные:   формулировать цель   урока и  делать задачи, необходимые   для её достижения,   планировать свою   деятельность и прогнозировать   её результаты, работать   по плану.

Коммуникативные:   строить речевые высказывания в устной   и письменной форме.


Формирование   познавательного интереса   к изучению химии;   формирование умения   грамотного обращения   с веществами в химической   лаборатории и в быту.

ТСО (оборудование)

Средства ИКТ (ЭФУ, программы, приложения, ресурсы сети Интернет)

Персональный компьютер учителя, интерактивная доска, проектор. Реактивы и оборудования для проведения опытов.

Используемая электронная форма учебника: Химия 8 класс Кузнецова Н.Е. Титова И.М. Гара Н.Н. (на платформе Lecta). Презентация. Сайт с физкультминутками.

Модель применения ЭФУ на уроке (фронтальная работа, смена рабочих зон, 1:1)

Фронтальная работа

Организационная структура урока

Этап урока

Образовательные задачи (планируемые результаты)

Используемые ресурсы, в т.ч. ЭФУ (для ЭФУ укажите названия конкретных объектов и страницу)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

длит. этапа (мин)

Организационный

Проверка готовности учащихся, их настрой на работу.

-

Организует учащихся.

Настраиваются на работу.

2

Постановка цели и задач урока

Выявить цель и сформулировать задачи урока совместно с учащимися.

Вывод целей и задач на экран

Мотивация учебной деятельности.

Рассуждение. Формулирование целей и задач урока

5

Первичное усвоение новых знаний

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания учащимися изучаемого материала.

§ 20, с. 80-82,

текст   учебника;

§ 20 таблица   и видеофрагмент, с.81.

Раздает инструктивные карты на урок. Отвечает на возникающие вопросы. Координирует работу учащихся.

Работают по инструктивной карте, выполняют задания, проверяют правильность выполнения.

15

Первичная проверка понимания изученного

Установление правильности и осознанности изученного материала.

§ 20, с 82 вопросы 1,2

Обсуждение с учащимися.

Выполняют задания. Обсуждение.

5

Физкультминутка

Способствовать оздоровлению детей. 

Интерактивная доска

Сообщает о физкультминутке. Повторяет движение вместе с учащимися.

Повторяют движения за персонажем.

3

Первичное закрепление новых знаний и способов действий

Обеспечение закрепления в памяти учащихся знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.

§ 20, с. 83, тренажер «Викторина»

Включает тренажер, отмечает ответы учащихся. Проверяет правильность выполнения.

Выполняют тестовые задания.

5

Обобщение и систематизация знаний

Обеспечение формирования целостной системы ведущих знаний учащихся и обобщенных понятий.

Презентация

Обобщает и систематизирует знания. Рассказывает еще раз, кратко, пройденный на уроке материал. Выделяет основные понятия.

Слушают учителя, просматривают презентацию.

5

Подведение итогов занятия, инструктаж по домашнему заданию.

Обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

Печатный учебник.

Сообщает домашнее задание. Сообщает оценки учащимся за работу на уроке.

Записывают домашнее задание. Выставляют оценки в дневник.

3

Рефлексия

Инициируется рефлексия учащихся по поводу своего эмоционального состояния

Презентация

Инициирует рефлексию

Оценивают свои знания и работу на уроке

2