СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Еда" в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока к презентации по теме "еда" в 4 классе. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Еда" в 4 классе»

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Организационный момент

Цель – настроить на общение на английском языке.


Учитель приветствует учеников и создает положительный эмоциональный настрой.

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной

задаче.

Цель – умение правильно реагировать на просьбу учителя.

Учащиеся приветствуют учителя.

Показывают смайлики в соответствии с настроением.


Коммуникативные: слушать и реагировать на реплики в соответствии с речевой ситуацией.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: смыслообразование, связь между целью учебной деятельности и мотивом.

2

Актуализация знаний: речевая разминка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь. Повторить правила чтения, а также произношение звуков [g] и [dƷ] .

Учитель просит вспомнить правила чтения буквы Gg. И прочитать скороговорку.

Цель – правильно прочитать слова и произнести английские звуки.

Учащиеся называют правило и читают скороговорку.


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

3

Постановка цели и задач урока. Мотивация к учебной деятельности

Цель- поставить познавательную задачу.

Игра: «Найди лишнее»

Учитель показывает разные предметы.

Цель – сформулировать задачу урока.

Находят лишнее и сами делают выводы о теме и цели урока.


Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Высказывают свою точку зрения.


4

Закрепление материала в знакомой ситуации и в нестандартной ситуации

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.


a) Работа с лексическим материалом по теме.

Прошу обратить внимание на экран и назвать продукты, которые они видят на слайдах.

Прошу учащихся поработать в группах и распределить слова на листе по следующим характеристикам:

-исчисляемые/неисчисляемые существительные;

-что мы можем есть/пить


b)На листочках задание разного уровня, составить слова и поменять первую букву, чтобы получилось новое слово.


с) Работа с грамматическим материалом по теме.

Прошу учащихся перевести глагол «can» и сказать, в каких случаях он используется.



Цель – повторить пройденный материал.



Смотрят на доску и называют продукты: juice, milk, biscuits, cola, bread, salt, pepper, oil, chocolate, potatoes, jam, beans, sausage, onion, cucumbers, tomatoes.


Учащиеся пишут на листе:

1 столбик – исчисляемые существительные (1 группа);

2 столбик – неисчисляемые существительные (2 группа);

3 столбик – что мы едим (3 группа);

4 столбик – что мы пьём (4 группа).


Учащиеся самостоятельно выбирают карточку и выполняют задание и затем самостоятельно его оценивают, после проверки.


Учащиесяся переводят глагол «can», сообщают о том, в каких случаях он используется.


Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Оформлять свои мысли в устной речи.

Коммуникативные:

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор).

Регулятивные: Заполнять таблицу нужной информацией. Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок.

Личностные: Уметь работать в группе, тактично высказывать своё мнение и выслушать мнение других.


5

Динамическая пауза

Цель - смена учебной деятельности на уроке.


Игра «Еда». Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. (Темп в игре должен постоянно расти.)


Цель - сделать двигательный перерыв.

Учащиеся внимательно слушают учителя и выполняют правильные движения.

Коммуникативные: Понимать и выполнять команды.

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; Оценка- выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

Познавательные: поиск и распределение необходимой информации.






6

Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации

Цель - развивать навык устной речи. Закрепить ЛГ в устной речи. Развивать умение сотрудничать.

Предлагаю ребятам, работая в командах, составить диалоги, расположив реплики в соответствии с логикой ведения диалога.


Цель - уметь использовать в устной речи, полученные знания.

Учиться работать в сотрудничестве.

Учащиеся работают в командах

Личностные: Уметь работать в группе, тактично высказывать своё мнение и выслушать мнение других.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено.

Коммуникативные: Обращаться за помощью к однокласснику, формулировать свои затруднения

7

Рефлексия

Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.


Учитель задает вопросы

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Учащиеся отвечают на них

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать.