СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Present Perfect tense" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока составлена в соответствии с требованиями ФГОС.Материал предназначен для 4 класса с углубленным изучением анголийского языка.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Present Perfect tense" 4 класс»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Авхадеева Ф.Д.,

учитель английского языка МБОУ «СОШ №33» НМР РТ


Английский язык

4 класс

Тема урока: «Настоящее совершенное время»

Основные предметные цели:

1. Активизация изученного грамматического материала (Present Perfect).

2. Сравнительная характеристика двух видо – временных форм Present Perfect, Past Simple.



Планируемые результаты:

Предметные: ученики умеют правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.

Метапредметные (УУД):

Личностные: формируют личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Регулятивные: соотносят выполненное задание с образцом учителя, достигают поставленных целей в диалоге с учителем и одноклассниками, умеют оценивать свою деятельность на уроке.

Познавательные: умеют находить нужную информацию в учебнике, наблюдать и делать выводы; находят закономерности, самостоятельно находят их по установленному правилу, отвечают на вопросы учителя и задают их сами, осваивают умения конструировать способ решения задачи.

Коммуникативные: умеют оформлять свою мысль в устой и письменной речи, устно дают полный ответ на вопрос, сотрудничают в решении проблемы, умеют договариваться, уступать, находить общее решение при работе в парах, в группе.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Мотивация к учебной деятельности

Готовит эмоциональный настрой на урок, приветствует учащихся.

T.: Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you. What date is it today? What day of the week is it today? Good. Take your seats. Let’s begin our lesson.

Today we will visit one magic country. To visit this country you should be good at English. To prove it to me, you should revise grammar material and words, which you have learnt at the previous lessons, also you should listen to the audition. Let’s start working.


Дежурный ученик отвечает на вопросы учителя.


II. Постановка учебной задачи

T.: Before visiting the country let’s listen to Diana’s letter, which she has written to her friend. Before we start, look at the SB. Here you can see the words and phrases, which can be difficult for you to read and translate.

forgive me – прости меня

don’t give up on me – не бросай писать мне

It’s going to be pretty awful. – Довольно беспокойно.

It never seems to stop raining. – Кажется, что дождь никогда не прекратится.

Now, answer my questions please.

  1. What holiday is Diana getting ready for?

  2. How many relatives are going to stay with Diana’s family?

  3. How old is Diana’s nephew?

  4. What is Diana going to do next week?

Now, you will listen to it for the second time. Listen to it very attentively and write down the verb from the first sentence. Try to understand which tense is used in this sentence.

I am really very sorry I haven’t answered your letter sooner. (Present Perfect).

Well done!

What is the topic of our lesson?

Present Perfect tense.

It’s high time to visit the country. It’s the country of Grammar. The problem is that there was an earthquake in this country. There is a big disorder in the country. Help me to put this place in order. Well done!

Ученики слушают пиьсмо и отвечают на вопросы. Во времы второго прослушивания ученики записывают первое предложение и находят глагол. Тем определяют тему урока «Present Perfect tense»

III. Решение учебной задачи


T,: Show me how well you know the rule of reading ending –ed.

[id]

added

needed

wanted

counted

ended

[t]

worked

washed

helped

closed

kissed

[d]

opened

rained

planned

married

loved

Well done!

Ученики читают глаголы по цепочке

IV. Открытие нового знания

T.: Let’s look at the country again. Let’s remember the rule.

Present Perfect. Обозначает действие, завершенное к моменту речи и своими результатами связанное с настоящим. Важен результат.

+

-

?

have/ has + V3

have/ has + not + V3

Have/ Has + not + V3

Слова – спутники:

already – уже

just – только что

recently – недавно

lately – в последнее время

yet – еще, уже

never – никогда

ever – когда – либо

Let's do the exercises. Ex. 12 p. 126 (orally), ex. 14, p. 127 (in writing). Резерв. Ex. 13 p. 127.

Let’s look at the map again. There are left some inhabitants which haven’t found his home yet.

Past Simple.

Слова – спутники: yesterday, the day before yesterday, the previous day, last…, three days ago (before). Используется для обозначения регулярно повторяющегося действия в прошлом.



+

-

?

V2/Ved

did + V1

Did +V1

Let’s do the exercise 16, p. 127.

Well done!

Учитель объясняет правило. Следуя правилу ученики выполняют устно упражнения в учебники в парах.



V. Динамическая пауза

T.: Are you tired? Let’s do some physical exercises! Who would like to be the leader?

Выполняют физические упражнения. Проговаривают то, что делают. Лидер группы - перед классом.

VI. Первичное осмысление и закрепление

T.: Let’s have a rest and do a puzzle. On the BB you can see the net of words. The task is to find the names of family’s members (14).

nephew

stepmother

spouse

uncle

parents

aunt

sister

twins

niece

wife

brother

relatives

husband

offspring

n

e

p

h

e

w

a

c

a

p

a

t

w

p

c

a

t

i

p

s

r

o

f

o

d

a

a

p

s

f

t

o

e

m

p

f

o

r

b

a

n

e

g

b

l

a

b

f

k

e

v

a

i

n

i

r

a

c

p

s

e

n

s

t

e

p

m

o

t

h

e

r

o

t

i

w

e

o

a

t

i

u

f

i

f

s

s

i

e

c

b

h

v

s

n

n

e

a

t

h

t

c

t

e

e

b

s

g

s

u

e

s

g

i

r

r

s

a

f

e

p

n

r

s

p

o

u

s

e

n

a

c

o

t

w

u

n

c

l

e

i

d

n

t

Well done!

Ученики в группе решают пазл.

VI. Итог урока. Домашнее задание

T.: Your home task will be to do the ex. 17, p. 63 in writing in your WB. I’ll ask irregular verbs.

Now take your score sheets and fill it.

Your marks:……

Ученики выполняют домашнее задание дома/



Затем обучающиеся оценивают знания одноклассников по схеме критериев оценки.

VII Рефлексия.

T.:Do you like the lesson? I like your work today and I want you to be always so active. Thank you for the lesson, you may be free.