СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. "Распространение идей Реформации в Европе". Всемирная история. 8 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. "Распространение идей Реформации в Европе". Всемирная история. 8 класс. ДНР.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. "Распространение идей Реформации в Европе". Всемирная история. 8 класс.»

Технологическая карта урока.


Класс 8;

Дата проведения:

Урок № 2 в тематическом модуле 4(название ТМ). Реформация и Контрреформация.

Тема урока: Распространение идей Реформации в Европе.

Цели и задачи урока: охарактеризовывать причины Реформации, охарактеризовывать исторических деятелей, умение работать с текстом учебника, понятийным аппаратом, причинно-следственные связи.

Формируемые УУД: познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные

Оборудование: доска, учебник: История Нового времени, 7 класс, А.Я.Юдовская и др., под ред. А.А.Искандерова, М.: Просвещение, 2016

Структурная карта урока:


Дидактическая структура урока



Деятельность учеников



Деятельность учителя



Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов



Планируемые результаты



Предметные



УУД

(Познавательные УУД).
(Коммуникативные УУД).
(Регулятивные УУД).

Организацион-ный

Подготовка к учебному процессу

Активация готовности учащихся к уроку





Мотивация

учебной деятельности


Формулируют тему урока, предлагают план проведения урока.


Учитель подводит учащихся к

осознанию темы, предлагая уч-ся самим сформулировать тему урока и составить план урока. (Технология «мозгового штурма»)


«КарлV» (с.107) Черты характера

Как вы думаете, чему будет посвящен наш урок?


самостоятельное планирования учебной деятельности, самостоятельное выделение и формулирование учебной цели

Актуализация знаний

Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.

Проводит проверку знаний и подводит уч-ся к знакомству с новой темой.


Вспомните, чему была посвящена тема предыдущего урока?

Причины и ход Реформации?

владение исторической терминологией, ключевыми понятиями

1.умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение

2.смысловое чтение

3.объяснить назначение карты

4.Ориентироваться в содержании текста и понимать его смысл в целом

5.преобразование одного вида

текстовой информации в другой (план, схема)

6.умение сделать выводы из сформулированных

в тексте посылов



Изучение

нового материала


1. Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.


2. Работа над текстом учебника с.108


3. Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.


2. Работа над текстом учебника с.114-115













1.эвристическая беседа



2.Организует работу с текстом учебника, эвристическая беседа


3. эвристическая беседа. И.Лойола



















Карл V



Жан Кальвин. Церковь




Контрреформация.


Иезуиты


1.формирование представлений о ключевых ист. фактах и событиях

2.Работа с историческими источниками и текстом учебника

3. навыки работы с историческими иллюстрациями

4. владение исторической терминологией, ключевыми понятиями,


Закрепление нового материала


Отвечают на вопросы, дополняют ответы друг друга.



Организация работы учащихся по закреплению материала





Контроль



Рефлексия


Оценивают свою работу на уроке

Организация этапа рефлексии



Проверка способности самооценки, как личностный результат


Дом.задание:§11-12