СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока «Виртуальное путешествие по Лондону».

Нажмите, чтобы узнать подробности

По примеру данной карты можно составить карты к любому другому уроку. Полезный материал для проведения интересного занятия.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока «Виртуальное путешествие по Лондону».»

Технологическая карта урока английского языка по ФГОС.

Подготовила учитель английского языка  МБОУ «СОШ №3 с УИОП» г. Котовска Климушина М.С.

Учебный предмет: английский язык

Класс: 4 класс

УМК:  «Английский с удовольствием» М.З.Биболетова и другие

Тема урока:  «Виртуальное путешествие по Лондону»

Тип урока: урок обобщения знаний и применения их в повседневной жизни.

 

Цель урока

Обучающие:

  1. Во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Достопримечательности Лондона».

  2. Формировать навыки изучающего и поискового чтения

  3. Развивать навыки и умения диалогической речи.

Развивающие:

  1. Развивать умения анализировать, сравнивать, решать проблемные ситуации, доказывать;

  2. Творчески применять имеющиеся знания.

 

Воспитательные:

1. Воспитывать чувство ответственного отношения к организации своего труда.

2. Воспитывать толерантное отношение к культуре,  ценностям и обычаям  страны изучаемого языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. Читать информационные тексты  с пониманием значимой информации.

  3. Слушать предъявляемую информацию носителя языка.

 

             Личностные   УУД:

• формирование ответственного отношения к своему труду

•формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса  к учению.

 

                 Регулятивные  УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

  • формирование  умения самостоятельно контролировать свою деятельность.  

       Учащиеся  получат возможность научиться:

• самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи;

• адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.  

  Коммуникативные   УУД: 

• организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками,

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

  Учащиеся  получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

• вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

  

 Познавательные…УУД   

• построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;   

 • освоение изучающего и поискового чтения.

Учащиеся  получат возможность научиться: 

• ставить проблему, найти решение, 

• делать умозаключения  и выводы на основе результатов работы в группах.

Основные понятия

.достопримечательности Лондона,  речевые клише разговорной речи

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

география

групповая, фронтальная, парная.

- Учебник;

- Компьютерная презентация

- раздаточный материал: тексты,  изображения Лондона

-видеофильм «Путеводитель по Лондону»

 

 

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1 этап – организационно-мотивационный.

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

 

2 этап – актуализация и фиксирование индивидуального затруднения

 

Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: предлагает обучающимся посмотреть видеоролик.  Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока, ориентируясь на увиденное в ролике и слайд презентации.   Ставит цель просмотра видеоролика. Создает проблемную ситуацию, мотивируя обучающихся.   Помогает обучающимся показать приобретенные ранее знания. Учитель просит обучающихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний.

Подводит итоги задания.

Отвечают на приветствие учителя.

Знакомятся с содержанием видеоролика формулируют на основе полученной информации познавательную цель и определяют тему урока.

Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; извлекают информацию, строят логические цепочки.

Смотрят видеоролик, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

 

Формулируют и аргументируют  собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника,  правильно отреагируют на предлагаемые вопросы.

Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме)

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения.

 

 

 

 

 

 

 

2 этап - «Информационно-аналитический»

Цель: Готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий

1. Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах. Создает проблемную ситуацию (Вы – гиды и вам необходимо  рассказать о достопримечательностях Лондона). Говорит цель деления на группы (одна группа -  to be, другая группа – to visit).  Раздает необходимый материал. Предлагает провести исследование (на столах у вас набор картинок, названий  и текстов составьте высказывания о достопримечательностях Лондона) .  Выясняет возникшие затруднения. Объясняет, что конечный результат исследования – монолог экскурсовода, оформляется в форме «презентации» на доске.  

2.Учитель предлагает учащимся принять роль туристов и в форме диалога расспросить о достопримечательностях Лондона.

 

3. Учитель осуществляет контроль с помощью тестовых заданий, на слайде презентации. Подводит к самостоятельному решению.

 

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания.

Систематизирует полученную информацию.

 

Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.

 

 

 

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по теме.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируют учебное сотрудничество со  сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия (работа в группах, парная работа).  С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуни­кации.

Слушать собеседника.

Строить понятные

для собеседника

высказывания,

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор.

Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме).

 

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

Осуществлять  самоконтроль и контроль выполнения заданий.

 

3 этап - Заключительная часть (итог, оценивание, домашняя работа, рефлексия).

 

Учитель просит назвать обучащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.



Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке.

 

 

Подводит обучающихся к самостоятельному принятию решения по домашнему заданию.

Анализируют свою деятельность на уроке, выявляют трудности.





Участвуют в беседе по обсуждению  достижений.

 

 

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.





Уметь анализировать степень выполнения задания.

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме.

Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров.

Понимают причины успеха или неуспеха.







Оценивает результаты достигнутого на уроке.

 

 

Определяют объем домашней работы.

Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении.



Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результаты работы и дальнейшие действия.