Учитель приветствует уч-ся, даёт задание: предлагает обучающимся посмотреть видеоролик. Просит выдвинуть предположения о теме предстоящего урока, ориентируясь на увиденное в ролике и слайд презентации. Ставит цель просмотра видеоролика. Создает проблемную ситуацию, мотивируя обучающихся. Помогает обучающимся показать приобретенные ранее знания. Учитель просит обучающихся перечислить возникающие затруднения и назвать содержание недостающих для решения новой практической задачи знаний. Подводит итоги задания. | Отвечают на приветствие учителя. Знакомятся с содержанием видеоролика формулируют на основе полученной информации познавательную цель и определяют тему урока. | Обучающиеся выделяют необходимую информацию; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; извлекают информацию, строят логические цепочки. | Смотрят видеоролик, взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме. | Формулируют и аргументируют собственное мнение и позицию. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации. Слушают собеседника, правильно отреагируют на предлагаемые вопросы. | Оценивают правильность выполнения задания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме) | Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения. |
1. Организует самостоятельную деятельность учащихся в группах. Создает проблемную ситуацию (Вы – гиды и вам необходимо рассказать о достопримечательностях Лондона). Говорит цель деления на группы (одна группа - to be, другая группа – to visit). Раздает необходимый материал. Предлагает провести исследование (на столах у вас набор картинок, названий и текстов составьте высказывания о достопримечательностях Лондона) . Выясняет возникшие затруднения. Объясняет, что конечный результат исследования – монолог экскурсовода, оформляется в форме «презентации» на доске. 2.Учитель предлагает учащимся принять роль туристов и в форме диалога расспросить о достопримечательностях Лондона. 3. Учитель осуществляет контроль с помощью тестовых заданий, на слайде презентации. Подводит к самостоятельному решению. | Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания. Систематизирует полученную информацию. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания. | Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме. | Планируют учебное сотрудничество со сверстниками — определяют функций участников, способы взаимодействия (работа в группах, парная работа). С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | Слушать собеседника. Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | Оценивают правильность выполнения задания, вносят необходимые коррективы в свою работу как в конце действия, так и по ходу его реализации; оценивают поле своего незнания, ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что ещё необходимо узнать по данной теме). | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач. Осуществлять самоконтроль и контроль выполнения заданий. |
Учитель просит назвать обучащихся трудности, с которыми им пришлось столкнуться на уроке и ответить на вопрос, удалось ли им преодолеть данные трудности.
Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке. Подводит обучающихся к самостоятельному принятию решения по домашнему заданию. | Анализируют свою деятельность на уроке, выявляют трудности.
Участвуют в беседе по обсуждению достижений. | Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.
Уметь анализировать степень выполнения задания. | Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме. | Слушают учителя, собеседника. Формулируют собственное мнение и позицию, координируют её с позициями партнёров. | Понимают причины успеха или неуспеха.
Оценивает результаты достигнутого на уроке. Определяют объем домашней работы. | Формируют способность осознавать трудности и причины успеха или неуспеха и пути их преодолении.
Осознают качество и уровень усвоения знаний, прогнозируют результаты работы и дальнейшие действия. |