1-2 | Морфология. Правописание (2ч) | Уроки общеметодологической направленности | Работа с учебником, словарями; тестирова-ние, работа в парах и группах, самостоя-тельная работа, анализ и оценива-ние речи. | Самостоятель-ные и служебные части речи, способы словообразова-ния, корни с чередованием, совершенный и несовершен-ный виды глагола, наклонения глагола, спряжение глагола, безличные глаголы, переходные и непереходные глаголы; одушевленные и неодушевлен-ные имена существитель-ные; падеж, склонение имен существитель- ных; наклонение имен существитель-ных; прилагатель-ные качественные, относитель-ные, притяжатель-ные, прилагатель-ные полные и краткие; степени сравнения имен прилагатель-ных; типы речи: повествование, описание, рассуждение. | Научиться дифференцировать самостоятельные и служебные части речи на практике; выделять глагол среди других частей речи по морфологическим признакам и его значению; применять правило слитного-раздельного написания не с глаголами; научиться применять полученные знания о способах образования глагола при объяснении его написания; определять вид глагола; научиться применять правило написания е – и в корнях слов; правило написания -тся и -ться в глаголах; | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов (познавательная инициативность); проявлять речевые действия: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний своих чувств, мыслей, побуждений и иных составляющих внутреннего мира; устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; | Формирова-ние навыков самоанали-за и самокор-рекции учебной деятельнос-ти; формирова-ние устойчивой мотивации к исследова-тельской деятельнос-ти (анализу), конструиро-ванию; |