СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: «Гласные после шипящих ч,щ ( чу-щу)». «Кто живёт в часах» (по Г.Юдину)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обучения грамоте для первого класса

Учитель: Галитовская Е.Г.

Дата проведения: 13/04/2015 г

Тема: «Гласные после шипящих ч,щ ( чу-щу)».   «Кто живёт в часах» (по Г.Юдину)

Цель: Учимся правильно писать сочетания чу-щу.

Задачи:

Образовательные: обратить внимание на то, что слоги произносятся не так как пишутся, что звуки [ч?], [щ?] всегда мягкие, но после них пишется гласная буква У; формировать каллиграфический навык письма

Развивающие: Развивать орфографическую зоркость в написании сочетаний чу-щу; развивать умение составлять звуковые схемы;  развивать умение наблюдать, делать посильные выводы и обобщения; постоянно работать над обогащением словарного запаса.

Воспитательные: Воспитывать интерес к предмету, любознательность при чтении познавательных статей.

УУД:

1) Коммуникативные: Умение договариваться друг с другом.

2) Регулятивные: Развивать умение ставить цель, осуществлять самоконтроль, взаимоконтроль, оценивать себя.

3) Познавательные: Развивать мыслительные операции: анализ, сравнение, обобщение.

4) Личностные: Самоопределение, умение применять правила охраны своего здоровья.

5) Информационные: Умение определять по содержанию учебника тему урока.

Оборудование: Учебник «Родное слово», тетрадь,   звуковые фишки,