СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема: Квадратный корень из частного

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • закрепить умения и навыки по преобразовании выражений, с нахождение квадратного корня из произведения и с частного;
  • развивать познавательные процессы, память, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность;
  • выработать критерии оценки своей работы, умение анализировать проделанную работу и адекватно ее оценивать.

Просмотр содержимого документа
«Тема: Квадратный корень из частного»

Тема урока Квадратный корень из частного

Тема урока

Квадратный корень из частного

Девиз урока «Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».

Девиз урока

«Дорогу осилит идущий, а математику - мыслящий».

Лаборатория теоретиков

Лаборатория теоретиков

Лаборатория исследования

Лаборатория исследования

ВЕРНО-НЕВЕРНО

ВЕРНО-НЕВЕРНО

ВЕРНО-НЕВЕРНО Ответ: верно

ВЕРНО-НЕВЕРНО

Ответ:

верно

ВЕРНО-НЕВЕРНО Ответ: неверно

ВЕРНО-НЕВЕРНО

Ответ:

неверно

ВЕРНО-НЕВЕРНО Ответ: неверно

ВЕРНО-НЕВЕРНО

Ответ:

неверно

ВЕРНО-НЕВЕРНО Ответ: неверно

ВЕРНО-НЕВЕРНО

Ответ:

неверно

ВЕРНО-НЕВЕРНО Ответ: верно

ВЕРНО-НЕВЕРНО

Ответ:

верно

ВЕРНО-НЕВЕРНО Ответ: верно

ВЕРНО-НЕВЕРНО

Ответ:

верно

Лаборатория раскрытия тайн

Лаборатория раскрытия тайн

Работа с учебником № 4.82(1), №4.116 (1), № 4. 111(1) Дополнительно №4.91(1,2,3)

Работа с учебником

№ 4.82(1), №4.116 (1),

№ 4. 111(1)

Дополнительно №4.91(1,2,3)

Физкультминутка

Физкультминутка

Лаборатория эрудитов

Лаборатория эрудитов

Слово - загадка

Слово - загадка

Ответы 1 2 3 3,6 3 4 -20 17 5 6 3 15 7 8 3 а л д ж а б р а

Ответы

1

2

3

3,6

3

4

-20

17

5

6

3

15

7

8

3

а

л

д

ж

а

б

р

а

 АЛДЖАБРА   Слово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги узбекского математика, астронома и географа Мухаммеда Ал-Хорезми «Краткая книга об исчислениях ал- джабры».   Арабское слово аль-джабер переводчик не стал переводить, а записал его латинскими буквами  algebr . Так возникло название науки, которую мы изучаем.

АЛДЖАБРА

Слово алгебра произошло от слова ал-джабра, взятого из названия книги узбекского математика, астронома и географа Мухаммеда Ал-Хорезми «Краткая книга об исчислениях ал- джабры».

Арабское слово аль-джабер переводчик не стал переводить, а записал его латинскими буквами

algebr . Так возникло название науки, которую мы изучаем.

Это интересно! Математические фокусы: Возведение в квадрат чисел,     оканчивающихся цифрой 5:  85 2 = 7225  (8 * 9 = 72 и приписываем 25 ) 45 2 = 2025 (4 * 5 = 20 и приписываем 25 )

Это интересно!

Математические фокусы:

Возведение в квадрат чисел, оканчивающихся цифрой 5:

85 2 = 7225

(8 * 9 = 72 и приписываем 25 )

45 2 = 2025

(4 * 5 = 20 и приписываем 25 )

Самооценка Оцените себя:  Лабора-тория теоретиков  Лабора-тория исследо-ваний Максимум 10 балла  Лабора-тория раскрытия тайн Максимум 10  баллов  Лаборатория эрудитов Максимум 7+3доп балла  Актив-ность на уроке Максимум 8  баллов  Всего баллов педагог  Отметка 10

Самооценка

Оцените себя:

Лабора-тория теоретиков

Лабора-тория исследо-ваний

Максимум

10

балла

Лабора-тория раскрытия тайн

Максимум

10

баллов

Лаборатория эрудитов

Максимум

7+3доп

балла

Актив-ность на уроке

Максимум

8

баллов

Всего баллов

педагог

Отметка

10

Домашнее задание № 4.82(2), №4.116 (2), № 4. 111(2) Дополнительно №4.91(5,6,7)

Домашнее задание

№ 4.82(2), №4.116 (2),

№ 4. 111(2)

Дополнительно №4.91(5,6,7)