СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тема ): Времена года: лето,осень.Признаки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема  ): Времена года: лето,осень.Признаки .                                                                         Мақсаты (Цель) Формирование у детей основных признаков времён года. Формирование представлений о том, что каждое время года имеет свой определённый признак.    

Просмотр содержимого документа
«Тема ): Времена года: лето,осень.Признаки»

Ұйымдасқан оқу-әрекетініңБілім беру саласы: (Образ/ые области) №2 28.09.2015г Таным –Познание Бөлім (Разделы) Экологиялық негіздер Тақырыбы ( Тема ): Времена года: лето,осень.Признаки . Мақсаты (Цель) Формирование у детей основных признаков времён года. Формирование представлений о том, что каждое время года имеет свой определённый признак. Сөздык жұмыс (Словарная работа) : посевы,сад,огород ,сенокосные угодья. Биллингвальный компонент: Жыл мезгілдері-времена года,еөктем-весна,қыс-зима,жаз –лето,маусым-июнь,шілде-июль,тамыз-август,күз-осень,қыркүйек-сентябрь,-казан-октябрь,қараша-ноябрь


Тәрбиешінің әрекеті Действия воспитателя

Балалардың әрекеті Действия детей




Предлагаю детям встать в круг. Круг радости :Сколько добрых лиц вокруг, Эй ребята шире круг! В хоровод все вместе встанем, Руку дружбы всем протянем!

Дети повторяют слова за воспитателем.



Ход занятия.

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

Сядьте ровно, ножки вместе.

Ручки полочкой на стол

Начинаем разговор.

II. Повторение

-Какое время года за окном?

Дети: осень.

-А потом что наступит?

Дети: зима.

-Молодцы. Сегодня мы познакомимся с основными признаками каждого времени года.

Основная часть

-Тема нашего занятия называется «Времена года. Осень, зима, весна, лето». Мы узнаем, что каждое время года имеет свой определённый признак.

1) Беседа о признаках времен года. Работа по картинкам.

Признаки лета (солнечные жаркие дни, дожди, сбор ягод, грибов)

Признаки осени (пасмурные дни, туманы, отлёт птиц и т. д.)

Признаки зимы (длинные ночи, короткие дни, морозы, иней, метели и т. д.)

Признаки весны (увеличение количества солнечных дней, потепление,

таяние снега и льда, прилёт птиц, первая гроза и т. д.)

Отгадывание загадок.























Физкультминутка

Воспитатель. Молодцы. Ребята, вы отгадали все загадки, а теперь выполните физкультминутку.

Березка

Мы березку посадили, Выпрямиться, стоя за столом.

Мы водой ее полили, Руки согнуть к плечам, ладонями вперед.

И березка подросла, Потянуть руки вверх.

К солнцу ветки подняла,

А потом их наклонила Руки вниз, спина прямая.

И ребят благодарила. Поклоны головой, сесть.

Работа с временным кругом.












Дети проявляют интерес и любопытство. Принимают участие в беседе, отгадывают загадки .







Дети перечисляют изображения и называют овощи.

Дети вместе с воспитателем рассказывают времена года .











Дети отвечают на вопросы воспитателя.




















Итог занятия.

Итак, о чём мы сегодня с вами говорили?

Дети. Мы говорили о временах года: зима, весна, лето, осень.

- Что вам сегодня показалось особенно интересным.

Дети. Высказывают свое мнение.


Дети закрепляют знания времён года на казахском языке.



Күткен нәтиже (Ожидаемый результат ) Білу керек (Знать ) Признаки осени . Білді уметь: Слушать объяснение воспитателя , принимать участие в беседе, узнавать и называть времена года и месяцы. Иметь:Представление о изменении в природе осенью .