СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест 5,6,7 класс по темам машиноведение и конструирование одежды.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест вы легко распечатаете и в течении 5 мин проведёте опрос учащихся! Успехов!

По темам машиноведение, конструирование одежды. Для учащихся 5 классов, для учащихся 6 классов, для учащихся 7 классов.

Просмотр содержимого документа
«Тест 5,6,7 класс по темам машиноведение и конструирование одежды.»

Тест для учащихся 5 классов.

1. Отметьте правильный ответ

Сметывание - это…

  • а) временное закрепление подогнутого края ручными стежками;

  • б) обработка срезов косыми стежками;

  • в) временное соединение деталей ручными стежками;

  • г) соединение мелкой детали с крупной ручными стежками

2. Отметьте правильный ответ

Строчка - это…

  • а) расстояние между двумя соседними проколами иглы;

  • б) количество стежков в 1 см;

  • в) длина одного стежка;

  • г) место соединения деталей;

  • д) ряд повторяющихся стежков на ткани

3. Отметьте правильный ответ

С каким приводом скорость выполнения машинной строчки на бытовой машине будет больше?

  • а) ножным;

  • б) электрическим;

  • в) ручным

4. Отметьте правильный ответ

Поломка машинной иглы может произойти, если:

  • а) игла имеет ржавый налёт;

  • б) игла погнута;

  • в) игла вставлена в иглодержатель до упора;

  • г) игла вставлена в иглодержатель не до упора;

  • д) шпульный колпачок вставлен в челночное устройство не до упора.

5. Отметьте правильный ответ

Ткань декатируют с целью:

  • а) предотвращения усадки;

  • б) удаления грязи;

  • в) улучшения качества ткани;

  • г) отделки ткани;

  • д) нет правильного ответа

6. Отметьте правильный ответ

Ширина ткани – это:

  • а) расстояние, равное длине уточной нити;

  • б) расстояние ткани от кромки до кромки;

  • в) расстояние, равное длине основной нити.

Тест для учащихся 6 классов.

1. Впишите нужное слово.

Первую примерку выполняют по ____ стороне фигуры.

  • а) левой;

  • б) спереди;

  • в) правой.

2. Отметьте правильный ответ

Моделирование - это…

  • а) расчет и построение чертежа;

  • б) раскладка лекал на ткани;

  • в) разработки выкройки изделия по эскизу;

  • г) применение современной технологии в обработке

3. Отметьте правильный ответ

Конструирование - это…

  • а) выполнение экономических расчетов;

  • б) выполнение технологических карт;

  • в) создание образа изделия на бумаге;

  • г) построение основы изделия

4. Отметьте правильный ответ

Размер женских юбок определяется:

  • а) по обхвату шеи;

  • б) по обхвату груди;

  • в) по обхвату бёдер;

  • г) по обхвату талии.

5. Выберите правильный ответ

Прибавка – это….

  • а) величина, необходимая при обработке изделия машинными швами, выраженная в сантиметрах и учитываемая при раскрое;

  • б) величина, прибавляемая к размеру мерки на свободное облегание одежды

6. Отметьте правильный ответ

Назначение мерки Дтс - это определение:

  • а) длины от талии до конца изделия;

  • б) длины спины до талии;

  • в) длины переда;

  • г) длины изделия









Тест для учащихся 7 классов.

1. Отметьте правильный ответ

Найдите неправильное выражение:

  • а) прямой силуэт;

  • б) свободный силуэт;

  • в) приталенный силуэт;

  • г) овальный силуэт;

  • д) силуэт «трапеция»

2. Отметьте правильный ответ

К швейным изделиям плечевой группы относятся:

  • а) юбка-брюки;

  • б) сарафан;

  • в) платье;

  • г) комбинезон;

  • д) жилет.

3. Отметьте правильный ответ

При снятии в половинном размере записывают мерки;

  • а) Сш;

  • б) Оп;

  • в) Ст;

  • г) Сб;

  • д) Ди.

4. Для чего нужно выполнять закрепление концов строчек?_______________________________________

5.Укажите правильную последовательность заправки нижней нити швейной машины:

  • 1) Провести нить через косую прорезь шпульного колпачка;

  • 2) Вставить шпульный колпачок в челночное устройство;

  • 3) Вытянуть нижнюю нить наверх через отверстие в игольной пластине;

  • 4) Намотать нить на шпульку;

  • 5) Заправить нить под прижимную пружину шпульного колпачка;

  • 6) Вставить шпульку в шпульный колпачок.

6. Отметьте правильный ответ

Процесс разработки чертежа изделия:

  • а) выкройка;

  • б) эскиз;

  • в) моделирование;

  • г) конструирование.