СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по литературе по роману Л.Н.Толстого " Война и мир". 10 класс.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование по литературе по роману "Война и мир" великого русского писателя Л.Н.Толстого.

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по литературе по роману Л.Н.Толстого " Война и мир". 10 класс.»

Ф.И.Учащегося ________________

ТЕСТ

ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ Л.Н.ТОЛСТОГО «ВОЙНА И МИР» №1

Закончи утверждения:

  1. «Война и мир» - одно из самых патриотических произведений ____________ века.

  2. Над романом Толстой работал с ______________ по ____________ годы.

  3. Первоначально была задумана повесть «_______________________________», от нее остались лишь три главы, в которой он собирался рассказать о ________________________, вернувшемся из ________________ в ______________году.

  4. Первоначальное название переросло в «________________», следующее название «____________», а в 1866 году возникает новый вариант «______________________________

___________________».

  1. В ____________ году - еще одно название, где философское и историческое образовали некое равновесие «________________________».

  2. В романе рассказывается о событиях, происходивших на трех этапах борьбы России с _______________. В 1 томе описываются события ______________________________________

_____________________, во 2 томе - ______________________________________________________, в 3 томе – события ____________________________, 4 том -_________________________________.

  1. Действие в романе охватывает _____________ лет.

  2. Основу романа составляют __________________________________________________________

____________________________________________________________________________________.

  1. Круг проблем романа очень велик:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Действия в романе происходят в _____________________________________________________

  2. В романе насчитывается свыше ___________ лиц, где главная роль отведена _____________

  3. В название романа лежит художественный прием - __________________, где «Мир» – это _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________, «Война» – это _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Из названия вытекает идея: «Правда заключается в братстве людей, люди не должны бороться с друг другом. И все действующие лица показывают, как человек подходит или отходит от этой правды» (Луначарский)

  1. По жанру – это _________________

Признаки романа: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Признаки эпопеи: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Главные герои произведения : ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

  1. Роман состоит из (композиция) __________________________________________. Множество частей, глав имеют _________________________________, которые позволяют автору перемещать повествование ___________________________________________________________

  2. Произведение начинается с эпизода ____________________________________ в __________ 18____ года. Эти сцены знакомят нас с представителями _________________________________. Здесь присутствуют: _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________. Из них выделяются _____________________ и ______________________ - естественные, умные, наблюдательные молодые люди, которые являются противоположностью всем присутствующим.