СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестовый тренажер по русскому языку.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестоый тренажор по русскому языку  для 4 класса.

Просмотр содержимого документа
«Тестовый тренажер по русскому языку.»

Ф.И.____________________________________________

Самое красивое и самое уродливое Однажды мальчика спросили, что он увидел самое красивое и самое уродливое. Ему казалось, что са­мое красивое — цветок сирени, который благоухал и радовал всех своим ароматом. А самой уродливой казалась лягушка.

Пошёл к дедушке, спросил, так ли это. Дедушка сказал: «Походи по земле. Ты увидишь всё своими глазами и поймёшь».

Идёт мальчик полем. Желтеет нива, колосок к ко­лоску. «Вот это и есть самое красивое, ведь это чело­веческий труд», — подумал мальчик.

Идёт дальше, подходит к школе. Бегают дети, резвятся. Одна девочка ест хлеб с маслом. Не доела, бросила, побежала к подружкам. «Это самое урод­ливое. Ведь она пускает на ветер человеческий труд»,

— решил мальчик.

1)Что мальчик считал самым красивым, а что - урод­ливым? (а)

Мальчик считал______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

2)Как считал дедушка? ( что)

Дедушка считал, ___________________________________________________________________

3)Какой совет он дал внуку?

__________________________________________________________________________

4)Почему теперь самым красивым мальчику казалось хлебное поле? (потому что)

____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

5)Как герой оценил поступок девочки? (, что…………….. ,потому что…..)

_________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

6) Как вы ответили бы, что самое красивое и самое уродливое на свете?

Я считаю, что _______________________________________________________________________,

а ______________________________________________________________________________

7)Придумай эпитеты ( образные прилагательные):

_______________________________нива, _______________________душа.

8)Придумай олицетворения ( глаголы – очеловечивание неживых предметов):

Солнце ________________________, туча ______________________________

9) Найти в тексте антонимы, выписать их.

______________________________ - _____________________________

10) Подобрать свои синонимы к слову резвиться - ____________________,

______________________

11) Выпишите из текста одно предложение с однородными сказуемыми. Подчеркните их.

( вспомни !!!!они должны отвечать на один и тот же вопрос и относятся к одному и тому же слову _ интонация перечисления- ОБЪЯСНЯЛА во 2 четверти)

____________________________________________________________________________

12) Выписать из текста по 1 слову, имеющему такую структуру:

Корень, суффикс, окончание-________________

Приставка, корень, суффикс, суффикс, нулевое окончание-____________________________

Приставка, корень, окончание -_________________

13) Выписать из текста по 2 глагола:

прошедшее вр. - _____________________, _________________

настоящее вр. - _________________, _______________

будущее вр.-___________________, _____________

14) Выпиши из текста существительные:

1 склонения - ______________________, __________________

2 склонения -______________________, __________________

3 склонение -__________________

15) Выпиши из текста слова со следующими орфограммами:

-безударная гласная в корне ( поставь ударение) :

_________________, _______________, ______________

-напиши проверочные слова (к обоим О)

КОЛОСОК -____________________, ____________________

- напиши 3 слова с орфограммой парный согласный:

___________________, _______________, __________________

- 3 слова с безударной гласной в приставке:

___________________, _______________, __________________

16) Найди в тексте существительные:

- Т.п.-_______________________, ___________________, _________________________

-Д.п.- __________________, ______________________, __________________

17) Выпиши из текста по 2 глагола :

Совершенного вида - ___________________, ___________________

Несовершенного вида- _______________________, _____________________

2 лица будущего времени -________________________

3 лица настоящего времени-______________________

3 лица прошедшего времени- ________________________