СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТК. Урок "Лексика. У меня есть..." 3 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена к УМК Rainbow English.

Урок рассчитан на учащихся 3 класса

Просмотр содержимого документа
«ТК. Урок "Лексика. У меня есть..." 3 кл»

Тема урока английского языка: «Лексика. «У меня есть…»» (3 кл)


Цель: изучить глагол «to have» (в 2х формах: has и have) и научиться использовать его в речи. Изучить и запомнить новую лексику (Un.1, Step 4)

Задачи:

Образовательные: актуализировать имеющиеся знания и научить школьников правильному использованию в речи глагола «to have» (в 2х формах: has и have), изучить новые слова

Развивающие: развивать познавательные способности, внимательность и речевую компетенцию учащихся.

Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к сверстникам, умение слушать и слышать их, воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Ожидаемые результаты:

Личностные результаты

- развитие мотивов учебной деятельности;

- самостоятельная постановка и решение личностно значимых коммуникативных задач;

- получение опыта иноязычного общения в современном обществе с использованием речевых и неречевых средств, правил речевого этикета.

Метапредметные результаты

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- активное использование речевых и неречевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

- усвоение знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической характеристиках глагола «to have» (в 2х формах: has и have) и правильное использование форм этого глагола в речи.

Формы организации учебного процесса:

- фронтальная беседа с классом, диалог, монолог;

- практикум

- работа у доски.

Этапы урока:

Организационный. Приветствие учащихся, отмечаю отсутствующих.

Актуализация пройденных знаний и проблемная задача. (Связка прошлой темы о притяжательных местоимениях и глагола «иметь». Обозначение цели урока).

Освоение новых знаний. Объяснение нового материала (запись в тетради, (Упр.3 - аудирование).

Физминутка

Практикум. Фронтальные вопросы-ответы (Учимся составлять простые предложения с глаголом «иметь»). Упр.4. (в тетрадях и на доске). Учим новую лексику – Упр.6. При остатке времени – Упр.6 п.2 – закрепление.

Домашнее задание – Упр.8 (стр.17)

Рефлексия. Беседа о новых знаниях, полученных на уроке