Просмотр содержимого документа
«ТК. Урок "Школьные каникулы в России" 5 кл»
Тема урока английского языка: «Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Вопросительные предложения»
(5 кл)
Цель: закрепить умение составлять простые предложения с использованием степеней сравнения прилагательных и навыки работы с вопросительными приложениями.
Задачи:
Образовательные: актуализировать имеющиеся знания по изученным степеням сравнения прилагательных; повторить специфику конструкции вопросительных предложений в английском языке и правильно использовать их в речи.
Развивающие: развивать познавательные способности, внимательность и речевую компетенцию учащихся.
Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к сверстникам, умение слушать и слышать их, воспитывать интерес к изучаемому предмету.
Ожидаемые результаты:
Личностные результаты
- развитие мотивов учебной деятельности;
- самостоятельная постановка и решение личностно значимых коммуникативных задач;
- получение опыта иноязычного общения в современном обществе с использованием речевых и неречевых средств, правил речевого этикета.
Метапредметные результаты
- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- активное использование речевых и неречевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;
- овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
- извлечение информации из текстов для чтения и аудирования;
- закрепление изученной ранее лексики и теории по теме «Степени сравнения прилагательных»;
- усовершенствование навыков построения вопросительных предложений.
Формы организации учебного процесса:
- фронтальная беседа с классом, диалог, монолог;
- практикум;
- работа у доски.
Этапы урока:
Организационный. Приветствие учащихся, отмечаю отсутствующих. Обозначение цели урока. (Step 7, Un.1).
Проблематизация и актуализация ранее полученных знаний: повтор степеней сравнения прилагательных (у доски)+ Проверка д/з – Упр.9 стр.34
Практикум. Упр.2 стр.34 (аудирование, разбор примеров, самостоятельная работа в тетрадях – п.1 и 2. Проверка фронтально).
Физминутка
Освоение новых знаний Чтение (Упр.3 стр.35)/ (степени сравнения a more… – the most…/ a better…- the best… и a worse…- the worst…) – «более/самый», «лучше/наилучший» и «хуже/наихудший»
Домашнее задание – Упр.4 (стр 35) и Упр.7В (стр.37) из учебника, в письменных тетрадях
Упр.7 – Примеры вопросительных предложений (перевод, разбор конструкций)
Рефлексия. Беседа о новых знаниях, полученных на уроке