СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТК. Урок "Школьные каникулы в России" 5 кл

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена к УМК Rainbow English.

Урок рассчитан на учащихся 5 класса

Просмотр содержимого документа
«ТК. Урок "Школьные каникулы в России" 5 кл»

Тема урока английского языка: «Школьные каникулы в России. Степени сравнения прилагательных. Вопросительные предложения»

(5 кл)


Цель: закрепить умение составлять простые предложения с использованием степеней сравнения прилагательных и навыки работы с вопросительными приложениями.

Задачи:

Образовательные: актуализировать имеющиеся знания по изученным степеням сравнения прилагательных; повторить специфику конструкции вопросительных предложений в английском языке и правильно использовать их в речи.

Развивающие: развивать познавательные способности, внимательность и речевую компетенцию учащихся.

Воспитательные: воспитывать толерантное отношение к сверстникам, умение слушать и слышать их, воспитывать интерес к изучаемому предмету.

Ожидаемые результаты:

Личностные результаты

- развитие мотивов учебной деятельности;

- самостоятельная постановка и решение личностно значимых коммуникативных задач;

- получение опыта иноязычного общения в современном обществе с использованием речевых и неречевых средств, правил речевого этикета.

Метапредметные результаты

- формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- активное использование речевых и неречевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

- овладение монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

- извлечение информации из текстов для чтения и аудирования;

- закрепление изученной ранее лексики и теории по теме «Степени сравнения прилагательных»;

- усовершенствование навыков построения вопросительных предложений.

Формы организации учебного процесса:

- фронтальная беседа с классом, диалог, монолог;

- практикум;

- работа у доски.

Этапы урока:

Организационный. Приветствие учащихся, отмечаю отсутствующих. Обозначение цели урока. (Step 7, Un.1).

Проблематизация и актуализация ранее полученных знаний: повтор степеней сравнения прилагательных (у доски)+ Проверка д/з – Упр.9 стр.34

Практикум. Упр.2 стр.34 (аудирование, разбор примеров, самостоятельная работа в тетрадях – п.1 и 2. Проверка фронтально).

Физминутка

Освоение новых знаний Чтение (Упр.3 стр.35)/ (степени сравнения a more… – the most…/ a better…- the best… и a worse…- the worst…) – «более/самый», «лучше/наилучший» и «хуже/наихудший»

Домашнее задание – Упр.4 (стр 35) и Упр.7В (стр.37) из учебника, в письменных тетрадях

Упр.7 – Примеры вопросительных предложений (перевод, разбор конструкций)

Рефлексия. Беседа о новых знаниях, полученных на уроке