Деятельностная цель урока: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.
Содержательная цель урока: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов
Обучающие: повторение пройденного материала, введение новой лексики по теме; закрепление графических норм при написании английских слов.
Развивающие: создать условия для развития фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации учащихся.
Воспитательные: содействовать расширению кругозора учащихся, ответственности, умению работать в сотрудничестве, обеспечить активную жизненную позицию.
Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, здоровье сберегающие технологии, личностно-дифференцированного обучения, проблемного обучения, системно -деятельностный подход
Планируемые результаты |
Личностные: внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы | Метапредметные: первичные навыки работы содержащейся в учебнике информацией, овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, научатся систематизировать имеющиеся знания и способы деятельности | Предметные: освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора |
Межпредметные связи: все школьные предметы. |
Ресурсы урока: УМК «Spotlight», компьютеры, проектор, экран, презентация, раздаточный материал |
Этапы урока | Цели этапа | Содержание учебного материала | Деятельность преподавателя | Деятельность кадет |
I Этап. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности | 1) Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | 1) Приветствие. Диалог с дежурным. Определение отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. 2) Постановка целей и задач урока. - listen, read and talk about... - learn how to - practise - write | 1) Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся и кабинета к уроку. Осуществляет рефлексию с целью выяснения эмоционального состояния каждого ученика до начала урока. 2) Предлагает просмотреть видео и сформулировать тему урока. Побуждает их сформулировать цели урока. | 1) Дежурный отвечает на вопросы (дата, день недели), ученики приветствуют учителя. Настраиваются на урок, демонстрируют готовность к уроку. 2) Смотрят видео, формулируют тему и цель урока. |
II Этап. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии | Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии. | Актуализация знаний по пройденной теме | Речевая разминка. Преподаватель предлагает посмотреть видео, определить тему урока Предлагает ответить на вопросы о хобби учащихся Предлагает выполнить фонетическое упражнение | Выполняют упражнения Отвечают на вопросы |
III Этап. Этап выявления места и причины затруднения | организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения, осознать то, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей. | Введение новой темы «Свободное время» | 1) Выявляет причину затруднения, незнание лексических единиц по теме «Свободное время», помогает учащимся осознать, что для решения задачи необходимо, выучить новую лексику, выполнить упражнения | 1) соотнесли свои действия на этом шаге с изученными способами и зафиксировали, какого знания или умения недостает для решения исходной задачи и задач такого класса или типа вообще (причина затруднения) |
IV 4. Этап построения проекта выхода из затруднения. | выбор способа и средств их реализации. | Презентация | 1) Предлагает ученикам решить, как выйти из затруднения | Формулируют конкретную цель своих будущих учебных действий, устраняющих причину возникшего затруднения Выбирают способ построения нового знания |
VI Этап. 5. Этап реализации построенного проекта | построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. | Изучение лексики | Организует изучение новой лексики | Ученики смотрят видео, слушают и повторяют слова за преподавателем |
VI Этап. 6. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи | усвоение учащимися нового способа действия при решении типовых задач | Закрепление лексики Раздаточный материал | Предлагает выполнить упражнение для закрепления новой лексики: упр. 1 стр.56 Учащиеся составляют предложения по схеме Упр.2 с.56 учащиеся составляют диалоги по шаблону | Выполняют упражнение |
Динамическая пауза. | Здоровье сбережение. | Зарядка | Предлагает снять напряжение, отдохнуть. | Выполняют несложные упражнения вместе с учителем. |
7. Этап включения в систему знаний и повторения | повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса, выявление границы применимости нового знания и использование его в системе изученных ранее знаний, повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности, включение нового способа действий в систему знаний. | Раздаточный материал | Организует работу с текстом, ответить на вопросы | Работают с текстом, отвечают на вопросы |
9. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке | самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | Выявить понимание и осмысление темы. Оценить уровень формирования УУД. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке. Оценивает деятельность учеников и подводит общий итог урока. Благодарит учащихся за урок. | Формулируют конечный результат своей деятельности. Осмысляют итоги урока, выражают отношение к уроку. |
|
Задание на дом: выучить слова 5а, упр. 8, с 57 закончить предложение. |
|