Спланируйте индивидуальную беседу с родителями по теме «Единственный ребенок в семье. Пути преодоления трудностей в воспитании»
Спланируйте индивидуальную консультацию с родителями ребёнка, который отказывается дежурить в классе
Спланируйте беседу с родителями ребёнка на тему «Ребенок не хочет учиться. Как ему помочь?»
Спланируйте индивидуальную консультацию с родителями ребёнка, которые обратились к учителю с просьбой сделать их сына отличником.
Спланируйте беседу с родителями ребёнка на тему «Одаренный ребёнок в семье»
Спланируйте индивидуальную консультацию с родителями ребёнка, который часто забывает дома книги и предметы школьного обихода.
Приведите пример коллективных, индивидуальных и нетрадиционных форм работы с родителями в первом классе
Приведите пример коллективных, индивидуальных и нетрадиционных форм работы с родителями во втором классе
Приведите пример коллективных, индивидуальных и нетрадиционных форм работы с родителями в третьем классе
Приведите пример коллективных, индивидуальных и нетрадиционных форм работы с родителями в четвертом классе
Какие вопросы вы можете задать родителям, у которых 5 детей в индивидуальной беседе?
Какие вопросы вы можете задать родителям, только что переехавшим из другого города в индивидуальной беседе?
Какие вопросы вы можете задать родителям, которые делают сами домашние задания за первоклассника?
Приведите пример использования на родительском собрании по теме «Как научить ребёнка жить в мире людей?» интерактивного метода «Большой круг»
Приведите пример использования на родительском собрании по теме «Режим дня первоклассника – залог здоровья» интерактивного метода «Аквариум»
Приведите пример использования на родительском собрании по теме «Как преодолеть застенчивость и неуверенность ребёнка?» интерактивного метода «Круглый стол»
Приведите пример использования на родительском собрании по теме «Как выполнять домашнюю работу дома?» интерактивного метода «Кейс-метод»
Приведите пример использования на родительском собрании по теме «Телевизор в жизни семьи первоклассника» интерактивного метода «Деловая игра»
Приведите пример использования на родительском собрании по теме «Посеешь привычку – пожнешь характер» интерактивного метода «Проблемная ситуация»
Приведите пример анкетного опроса с предполагаемыми ответами по теме «Наказания и поощрения ребёнка в семье»
Приведите пример анкетного опроса с предполагаемыми ответами по теме «Свободное время ребёнка»
Приведите пример анкетного опроса с предполагаемыми ответами по теме «Качества характера моего ребёнка»
Опишите проведение интерактивных методов на разработанном Вами родительском собрании
Опишите и представьте результаты диагностики детско-родительских отношений по одной из методик
Опишите технологию проведения представленных в Вашем портфолио интерактивных игр и психологических упражнений по одной из тем родительского собрания.
Признаки благополучных и неблагополучных семей
Индивидуальная консультация как форма взаимодействия классного руководителя с семьей
Формы взаимодействия учителя с родителями учащихся
Традиционные формы работы с родителями учащихся
Посещение ученика на дому как основная форма индивидуального взаимодействия с семьей
Требования к индивидуальной консультации с родителями
Беседа как форма взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
Родительские собрания как форма взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся
Примерная структура родительского собрания
Нетрадиционные формы работы с родителями
Тенденции развития современной семьи
Рекомендации по проведению родительских собраний
Работа классного руководителя с неблагополучными семьями
Проведение мониторинга неблагополучной семьи классным руководителем
Формы и методы работы классного руководителя с неблагополучными семьями
Алгоритм работы классного руководителя с неблагополучной семьей
Этапы работы классного руководителя с неблагополучной семьей
Современные подходы к диагностике семейных отношений
Как проводится наблюдение, как метод изучения семейных отношений
Методы изучения семьи ученика
Опишите методы исследования семейных отношений
Родительское собрание: подготовка и проведение
Правила проведения собраний
Интерактивные методы работы с родителями
Классный руководитель и клубные объединения учащихся