Задачи
1. Развитие коммуникативных умений родителей.
2. Выработка новых навыков взаимодействия с ребенком — будущим школьником.
3. Определить роль семьи, детского сада и школы в становлении будущего первоклассника.
4. Расширение возможностей понимания своего ребенка.
5. Развитие умения осмысливать свои поступки, взглянуть на себя со стороны.
6. Развитие умения думать о себе и ребенке в позитивном ключе.
Цель:
Привлечение внимания родителей к проблеме подготовки детей к обучению в школе.
Создать благоприятные условия для взаимодействия таких социальных институтов, как семья и детский сад и школа.
Привлечь родителей к активному участию в дискуссии по проблеме подготовки детей к переходу из детского сада в школу.
Задачи
1. Развитие коммуникативных умений родителей.
2. Выработка новых навыков взаимодействия с ребенком — будущим школьником.
3. Определить роль семьи, детского сада и школы в становлении будущего первоклассника.
4. Расширение возможностей понимания своего ребенка.
5. Развитие умения осмысливать свои поступки, взглянуть на себя со стороны.
6. Развитие умения думать о себе и ребенке в позитивном ключе.
Цель:
Привлечение внимания родителей к проблеме подготовки детей к обучению в школе.
Создать благоприятные условия для взаимодействия таких социальных институтов, как семья и детский сад и школа.
Привлечь родителей к активному участию в дискуссии по проблеме подготовки детей к переходу из детского сада в школу.