СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Торнадо. Град. Активизация тематической лексики по теме «Природные явления»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речевых умений.Активизация тематической лексики по теме" Природные Явления"

Просмотр содержимого документа
«Торнадо. Град. Активизация тематической лексики по теме «Природные явления»»

Конспект урока по английскому языку

Класс: 8

Дата: 02.02.15

Тема: Торнадо. Град. Tornadoes. Hail. Развитие речевых умений.

Цели: обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения активизация тематической лексики (по теме «Природные явления»), мотивация на изучение темы; развитие умений прогно­зировать содержание текста; развитие уме­ний поискового чтения

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результа­тов обучения): развитие умений ознакомительно­го чтения (умение выделять основную мысль — подбор заголовка к частям текста)

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): Воспитание любви к природе, формирование системы ценностей.

Оборудование: Учебник, раздаточный материал, аудиозаписи к текстам.

Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений.

Ход урока:

  1. Организационный момент.

  2. Проверка домашнего задания. Актуализация знаний

Организация словарного диктанта:

  1. Легендарный

  2. существо, создание

  3. обнаруживать, определять местонахождение

  4. поражать, удивлять

  5. выгон, пастбище

  6. скрещивать, пересекать

  7. упустить шанс

  1. Постановка целей и задач урока. Мотивация:

Беседа о стихийных бедствиях.

  1. Первичное усвоение знаний:

Упр. 1, с. 86

Задачи: активизация тематической лексики (по теме «Природные явления»), мотивация на изучение темы; развитие умений прогно­зировать содержание текста; развитие уме­ний поискового чтения.

  1. Первичная проверка понимания:

Упр. 2, с. 87

Задача: развитие умений ознакомительно­го чтения (умение выделять основную мысль — подбор заголовка к частям текста).

1f happen in various parts of the world, at any time of year; 2 d spinning, whirling, shape of a funnel or tube, twist, twisting rope; 3 e scale, how strong tornadoes are, calculate strength, damage a tornado causes; 4 a can be as small as peas or as big as cricket balls; 5 c start to fall, Before they reach the ground, bounces ... up and down, rise and fall; 6 b make quite a noise

e) made — formed; f) chunks — lumps; g) created — formed

VI. Первичное закрепление:

Упр. 5, с. 87

Задача: развитие умений в аудировании с выборочным пониманием заданной инфор­мации.

Учащиеся просматривают текст-инструкцию, предполагая по смыслу, как можно заполнить пропуски. При прослушивании учащиеся запол­няют пропуски. Организуйте проверку ответов в парах.

1 paper; 2 tape; 3 hole; 4 on; 5 top

Упр. 6, с. 87

Задача: развитие умений точно следовать инструкции при выполнении практической работы.

При подготовке к уроку учащиеся в парах со­ставляют список необходимых предметов для изготовления «торнадо». Работа проводится в парах - учащиеся осуществляют взаимоконтроль при чтении и выполнении инструкции.

Обсудить про­цесс: (What did you do first? What did you do after that?) и результат (What can you see? Etc.).

  1. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция:

Упр. 7, с. 87

Задача: развитие умений монологической речи (выражение личного аргументирован­ного отношения к прочитанному).

Предполагаемый ответ:

The weather is something we all have in common and is often used to start a conversa­tion, especially when there is a sudden change in it.

  1. Рефлексия урока

  2. Домашнее задание: подготовиться к модульной контрольной работе на ст.88