І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения : 3.01.18.
Тәрбиеші/Воспитатель: Мукашева М.С.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимушка - зима
Тақырыбы/Тема: Треугольник. Один – много. Логическая задача.
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать чувство доброжелательности
2.Дамытушылық -развивающая: развивать умение группировать геометрические фигуры
3.Оқыту- обучющая: формировать умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой - маленький) и по количеству (один - много)
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая , здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: модели геометрических фигур.
Билингвалдық компонент : көп – много , бір – один , ұшбұрыш – треугольник.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Сюрпризный момент: стук в дверь . Ребята, вы слышите? Кто-то стучит в дверь? Нам прислали посылку. Давайте узнаем, что там.
Достаёт круг, квадрат, треугольник. Что это? Вы знаете?
2. Негізі бөлімі/основная часть
Вот сегодня мы на занятии вспомним и закрепим нам известные геометрические фигуры.
Мальчики и девочки, а давайте посчитаем геометрические фигуры…
Давайте вместе посчитаем: Один, два, три!
Правильно! Молодцы!
Переворачивает круг, квадрат, треугольник на другую сторону, чтобы дети не заметили, а там круг, квадрат и треугольник с глазками и ротиком. Включает магнитофон с записью приветствия.
Берёт в руки круг и включает запись.
Круг: Здравствуйте! Меня зовут круг. Я круглый, у меня нет углов.
Как меня зовут?
А это какая фигура?
Ой, что это?
Квадрат: «Здравствуйте дети! Я квадрат. У меня 4 угла и 4 стороны одинаковой длины. Как зовут меня ребята?
Ребята, послушайте и третья фигура заговорила.
Треугольник: Я треугольник, у меня 3 угла, 3 стороны и 3 вершины (Воспитатель показывает указкой). Кто я?
Повторим вместе ещё раз - Кто это?
Вот со всеми важными геометрическими фигурами мы познакомились.
Давайте поиграем в игру « Чудо мешочек». Вам нужно на ощупь определить, какую геометрическую фигуру вы взяли.
Мальчики и девочки у квадрата, круга и треугольника исчезли рот и глазки.
Потому что вы теперь знаете, как выглядит круг, квадрат и треугольник и вам подсказки не нужны. Правда?
Физкультминутка
Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать(потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки кверху потянули!
Раз и два, присесть и встать,
Чтобы отдохнуть опять.
Раз и два вперед нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)
Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)
Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)
Дидактическое упражнение
«Один - много»
Предлагает детям рассмотреть картинки и назвать где один предмет ,где много.
Проводит индивидуальную работ
3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
И так, кто к нам прилетел в посылке?
Вот теперь наши друзья, геометрические фигуры будут помогать..
Было интересно на занятии? А хотите ещё такие занятия?