СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Треугольник. Один – много. Логическая задача

Нажмите, чтобы узнать подробности

формирование сравнивать знакомые предметы по величине (большой- маленький) и по количеству (один - много)

Просмотр содержимого документа
«Треугольник. Один – много. Логическая задача»

І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения : 3.01.18.

Тәрбиеші/Воспитатель: Мукашева М.С.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зимушка - зима

Тақырыбы/Тема: Треугольник. Один – много. Логическая задача.

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать чувство доброжелательности

2.Дамытушылық -развивающая: развивать умение группировать геометрические фигуры

3.Оқыту- обучющая: формировать умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой - маленький) и по количеству (один - много)

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая , здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: модели геометрических фигур.

Билингвалдық компонент : көп – много , бір – один , ұшбұрыш – треугольник.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Сюрпризный момент: стук в дверь . Ребята, вы слышите? Кто-то стучит в дверь? Нам прислали посылку. Давайте узнаем, что там.

Достаёт круг, квадрат, треугольник. Что это? Вы знаете?


2. Негізі бөлімі/основная часть

Вот сегодня мы на занятии вспомним и закрепим нам известные геометрические фигуры.

Мальчики и девочки, а давайте посчитаем геометрические фигуры…

Давайте вместе посчитаем: Один, два, три!

Правильно! Молодцы!

Переворачивает круг, квадрат, треугольник на другую сторону, чтобы дети не заметили, а там круг, квадрат и треугольник с глазками и ротиком. Включает магнитофон с записью приветствия.

Берёт в руки круг и включает запись.

Круг: Здравствуйте! Меня зовут круг. Я круглый, у меня нет углов.

Как меня зовут?

А это какая фигура?

Ой, что это?

Квадрат: «Здравствуйте дети! Я квадрат. У меня 4 угла и 4 стороны одинаковой длины. Как зовут меня ребята?

Ребята, послушайте и третья фигура заговорила.

Треугольник: Я треугольник, у меня 3 угла, 3 стороны и 3 вершины (Воспитатель показывает указкой). Кто я?

Повторим вместе ещё раз - Кто это?

Вот со всеми важными геометрическими фигурами мы познакомились.

Давайте поиграем в игру « Чудо мешочек». Вам нужно на ощупь определить, какую геометрическую фигуру вы взяли.

Мальчики и девочки у квадрата, круга и треугольника исчезли рот и глазки.

Потому что вы теперь знаете, как выглядит круг, квадрат и треугольник и вам подсказки не нужны. Правда?

Физкультминутка

Раз, два, три, четыре, пять, Начинаем отдыхать(потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки кверху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Раз и два вперед нагнуться,

Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу)

Дидактическое упражнение

«Один - много»

Предлагает детям рассмотреть картинки и назвать где один предмет ,где много.

Проводит индивидуальную работ

3. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

И так, кто к нам прилетел в посылке?

Вот теперь наши друзья, геометрические фигуры будут помогать..

Было интересно на занятии? А хотите ещё такие занятия?