СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма октябрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                    Балалардың  өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей (на 4  неделю, Октябрь)

                                                                                                               Организация жизни и воспитания детей

 

Оқу облыстары

Шамамен жасалған күн тәртібі. Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

«Познание»,

 

 

«здоровье»

 «Творчество»

Социум

творчество

 

Коммуникация

социум

 

 Познание.

творчество

 

 «Здоровье»

Творчество

коммуникация

 

«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры.  Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.

 

 

 Наступила осень

Что произошло с цветами?

Что случилось с листьями на деревьях?

Почему вы одели тёплые куртки и шапки?

Какое время года наступило?

Моделирование «портрета « осени с помощью пиктограмм

Дид. и «Придумай  осеннее слово».

Цель: активизировать словарный запас детей, уточнить представление об осенних явлениях природы.

 

Какое время года сейчас?

Почему так качаются ветки деревьев?

Почему люди идут с зонтиками и в тёплых плащах?

Что люди делают в огороде,  в саду? (показ иллюстраций об осенних сельскохозяйственных работах)

Дид. игра «Такой листок, лети ко мне»

Цель: упражнять в нахождении листьев по сходству.

 

Почему листья на деревьях стали жёлтые?

Куда исчезли бабочки, комары, мухи?

Почему не поют птицы?

Загадка:

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.

Кто это?

Дид. игра «Парные картинки»

Цель: развивать зрительное сосредоточение, активизировать речь, повторить названия известных птиц, насекомых.

Почему на дорожках лужи?

Почему опадают листья?

Какого цвета листья шуршат под ногами?

Чтобы вы делали, если бы были дождиком?

Какую бы песенку спели: весёлую или грустную, громкую или тихую?

Спойте (музыка)

Игра с листьями на ковре

Цель: обогащать чувственные впечатления, словарь детей (предложить детям походить по листьям, помять их, подбрасывать, обозначать словами свои ощущения, звуки).

Какое время года наступило? Какая погода осенью?

Почему люди одели тёплые вещи, а птицы улетели в тёплые края?

Какую одежду осенью одеваете вы?

Показ картин ранней и поздней осени.

Какое время года на картинах?

Чем отличается осень на картинах?

Как вы думаете, какая осень тёплая, а какая – холодная?

Подвижная   игра «Солнышко и дождик».

Цель:  Развивать реакцию на слово, упражнять в беге врассыпную.

«Ойнап оқимыз»

Учимся играя (ОУД)

Технологические карты

1.познание.экология.Тема:путешествие в деревню

Технологические карты

1.творчество.лепка.тема:бублики для малышей

2.социум.худ.лит.тема:умей обождать.

Технологические карты

1.коммуникация.развитие речи.тема:играем с Айгерим

2.социум.ознакомление с окруж.тема:кто я?

Технологические карты

1.познание.конструирование.тема:большие и маленькие ворота

Технологические карты

1.творчество.рисование.тема:птичка

2.коммуникация.худ.лит.тема: чтение Ю.Тувим «овощи»

«Вместе на природу».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой,  игры, труд.

Возвращение с прогулки.

Карточка №12

 

Карточка №13

 

Карточка №14

Карточка №15

Карточка №16

«Просыпаемся, пробуждаемся».

Подъем.

Гимнастика пробуждения.

 

Закаливающие процедуры.

 

“Холодно – жарко”                                                                                                                                                                 Представьте себе, что вы играете на солнечной полянке. Вдруг подул холодный ветер. Вам стало холодно, вы замёрзли, обхватили себя руками, голову прижали к рукам – греетесь. Согрелись, расслабились…Но вот снова подул холодный ветер…(повторить 2–3 раза).                                                                                                                                                        Дыхательная гимнастика.

«Ура! Игра!»

Сюжетно - ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Игра с мячом «Животные и их детеныши». Человеческие дети знают всех зверят на свете.

Цель: закрепление в речи детей названии детенышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.

 

Психогимнастика, пальчиковая гимнастика.

 

Индивид.рисование «Дождик кап-кап».

Цель: побуждать детей к созданию ассоциативных образов; учить правильно держать карандаш.

 

Создание игровой ситуации. «Покупаем овощи и фрукты».

Цель: учить узнавать и называть цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; закреплять знание круглой формы

 

 

 Чтение А. Барто «Грузовик».

Цель: развивать у детей способность слушать художественный текст и активно реагировать на его содержание

 

Рассматривание картины «Труд  на огороде».

Цель: расширять представление о труде взрослых на огороде, показать результат их труда – выращенные овощи (натуральные)

Театрализованная деятельность. «Необычная песенка»

Правила игры. Ребёнок распевает гласные звуки на мотив любой знакомой ему мелодии.

Развивающие игры. «Угадай, кого загадали!»             Игра на развитие ориентирования в пространстве.

 

Рассматривание предметных картинок «Овощи» и сопоставление их с натуральными предметами.

Цель: научить узнавать овощи в натуральном виде и на картинке; обращать внимание на их цвет; обучать составлению предложений из 3-4 слов.

 

Словесные игры «Сорока».

Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.

Индивидуальная работа с детьми.

«Олины помощники».

Цель: образовывать форму множественного

 числа глаголов.

 

«Скажи, какой?»

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.

 

«Кто больше действий назовёт».

Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.

 

Игра с мячом «Кто как разговаривает?» Мяч лови, да поскорей, назови язык зверей.

Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

«Разбуди кота».

Цель: активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.

 

«До свиданья, детский сад».

Общение с детьми, родителями.

Свободные игры.

Свободное рисование.

Индивидуальная беседа с родителями «Взаимоотношение между сверстниками»

Настольно – печатные игры.

Игры с конструктором.

Рассматривание книжек с иллюстрациями.

Игры по желанию детей.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма октябрь»

Балалардың өмірін ұйымдастыруы мен тәрбиелеу циклограммасы

Циклограмма организации жизни и воспитания детей
(на 4 неделю, Октябрь)

Организация жизни и воспитания детей



Оқу облыстары

Шамамен жасалған күн тәртібі. Примерный распорядок дня и его краткое содержание

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

«Познание»,


«здоровье»

«Творчество»

Социум

творчество


Коммуникация

социум


Познание.

творчество


«Здоровье»

Творчество

коммуникация


«Сәлеметсіздер ме, балалар!»

«Здравствуйте, дети!»

Утренний круг. Игры. Утренняя гимнастика, гигиенические процедуры. Групповое общение: совместное проектирование интересных краткосрочных и долгосрочных дел.




Наступила осень

Что произошло с цветами?

Что случилось с листьями на деревьях?

Почему вы одели тёплые куртки и шапки?

Какое время года наступило?

Моделирование «портрета « осени с помощью пиктограмм

Дид. и «Придумай осеннее слово».

Цель: активизировать словарный запас детей, уточнить представление об осенних явлениях природы.


Какое время года сейчас?

Почему так качаются ветки деревьев?

Почему люди идут с зонтиками и в тёплых плащах?

Что люди делают в огороде, в саду? (показ иллюстраций об осенних сельскохозяйственных работах)

Дид. игра «Такой листок, лети ко мне»

Цель: упражнять в нахождении листьев по сходству.


Почему листья на деревьях стали жёлтые?

Куда исчезли бабочки, комары, мухи?

Почему не поют птицы?

Загадка:

Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья.

Кто это?

Дид. игра «Парные картинки»

Цель: развивать зрительное сосредоточение, активизировать речь, повторить названия известных птиц, насекомых.

Почему на дорожках лужи?

Почему опадают листья?

Какого цвета листья шуршат под ногами?

Чтобы вы делали, если бы были дождиком?

Какую бы песенку спели: весёлую или грустную, громкую или тихую?

Спойте (музыка)

Игра с листьями на ковре

Цель: обогащать чувственные впечатления, словарь детей (предложить детям походить по листьям, помять их, подбрасывать, обозначать словами свои ощущения, звуки).

Какое время года наступило? Какая погода осенью?

Почему люди одели тёплые вещи, а птицы улетели в тёплые края?

Какую одежду осенью одеваете вы?

Показ картин ранней и поздней осени.

Какое время года на картинах?

Чем отличается осень на картинах?

Как вы думаете, какая осень тёплая, а какая – холодная?

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Цель: Развивать реакцию на слово, упражнять в беге врассыпную.

«Ойнап оқимыз»

Учимся играя (ОУД)

Технологические карты

1.познание.экология.Тема:путешествие в деревню

Технологические карты

1.творчество.лепка.тема:бублики для малышей

2.социум.худ.лит.тема:умей обождать.

Технологические карты

1.коммуникация.развитие речи.тема:играем с Айгерим

2.социум.ознакомление с окруж.тема:кто я?

Технологические карты

1.познание.конструирование.тема:большие и маленькие ворота

Технологические карты

1.творчество.рисование.тема:птичка

2.коммуникация.худ.лит.тема: чтение Ю.Тувим «овощи»

«Вместе на природу».

Подготовка к прогулке.

Прогулка: ознакомление с природой, игры, труд.

Возвращение с прогулки.

Карточка №12


Карточка №13


Карточка №14

Карточка №15

Карточка №16

«Просыпаемся, пробуждаемся».

Подъем.

Гимнастика пробуждения.



Закаливающие процедуры.


Холодно – жарко” Представьте себе, что вы играете на солнечной полянке. Вдруг подул холодный ветер. Вам стало холодно, вы замёрзли, обхватили себя руками, голову прижали к рукам – греетесь. Согрелись, расслабились…Но вот снова подул холодный ветер…(повторить 2–3 раза). Дыхательная гимнастика.

«Ура! Игра!»

Сюжетно - ролевые, творческие и дидактические игры.

Подготовка к прогулке.

Прогулка, подвижные игры.

Возвращение с прогулки.

Гигиенические процедуры.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

Игра с мячом «Животные и их детеныши». Человеческие дети знают всех зверят на свете.

Цель: закрепление в речи детей названии детенышей животных, закрепление навыков словообразования, развитие ловкости, внимания, памяти.



Психогимнастика, пальчиковая гимнастика.


Индивид.рисование «Дождик кап-кап».

Цель: побуждать детей к созданию ассоциативных образов; учить правильно держать карандаш.



Создание игровой ситуации. «Покупаем овощи и фрукты».

Цель: учить узнавать и называть цвета: красный, синий, жёлтый, зелёный; закреплять знание круглой формы




Чтение А. Барто «Грузовик».

Цель: развивать у детей способность слушать художественный текст и активно реагировать на его содержание



Рассматривание картины «Труд на огороде».

Цель: расширять представление о труде взрослых на огороде, показать результат их труда – выращенные овощи (натуральные)

Театрализованная деятельность. «Необычная песенка»

Правила игры. Ребёнок распевает гласные звуки на мотив любой знакомой ему мелодии.

Развивающие игры. «Угадай, кого загадали!» Игра на развитие ориентирования в пространстве.


Рассматривание предметных картинок «Овощи» и сопоставление их с натуральными предметами.

Цель: научить узнавать овощи в натуральном виде и на картинке; обращать внимание на их цвет; обучать составлению предложений из 3-4 слов.



Словесные игры «Сорока».

Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил.

Индивидуальная работа с детьми.

«Олины помощники».

Цель: образовывать форму множественного

числа глаголов.


«Скажи, какой?»

Цель: Учить детей выделять признаки предмета.


«Кто больше действий назовёт».

Цель: активно использовать в речи глаголы, образовывая различные глагольные формы.


Игра с мячом «Кто как разговаривает?» Мяч лови, да поскорей, назови язык зверей.

Цель: расширение словарного запаса, развитие быстроты реакции.

«Разбуди кота».

Цель: активизировать в речи детей наименование детёнышей животных.


«До свиданья, детский сад».

Общение с детьми, родителями.

Свободные игры.

Свободное рисование.

Индивидуальная беседа с родителями «Взаимоотношение между сверстниками»

Настольно – печатные игры.

Игры с конструктором.

Рассматривание книжек с иллюстрациями.

Игры по желанию детей.