Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1 половина дня в помещении и на прогулке |
- Логопедическая пятиминутка | - Логопедическая пятиминутка | - Логопедическая пятиминутка | - Логопедическая пятиминутка | - Логопедическая пятиминутка |
- Беседа по теме недели | - Беседа по ЗОЖ | - Беседа по безопасности | - Беседа на нравственные темы | - Беседа по КГН |
- Хороводная игра | - Слушание музыки, исполнение, импровизация | - Рассматривание предметов народного искусства | - Слушание музыки, исполнение, импровизация | - Хороводная игра |
- Дидактические игры | - Дидактические игры | - Дидактические игры | - Дидактические игры | - Дидактические игры |
- Наблюдение в уголке природы, опыты, труд | - Наблюдение в уголке природы, опыты, труд | - Наблюдение в уголке природы, опыты, труд | - Наблюдение в уголке природы, опыты, труд | - Наблюдение в уголке природы, опыты, труд |
Занятия по расписанию |
Прогулка |
- Наблюдения за живой и неживой природой, за погодой, явлениями природы - Трудовые поручения - Подвижные игры; - Правила безопасности - Индивидуальная работа по развитию основных движений - Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом - Целевые прогулки, экскурсии – 1 раз в две недели, соревнования – 1 раз в две недели |
2 половина дня в помещении и на прогулке |
- Художественная литература (чтение, заучивание, пересказ) | - Художественная литература (чтение, заучивание, пересказ) | - Художественная литература (чтение, заучивание, пересказ) | - Художественная литература (чтение, заучивание, пересказ) | - Художественная литература (чтение, заучивание, пересказ) |
- Сюжетно – ролевая игра | - Игры - драматизации | - Сюжетно – ролевая игра | - Игры - драматизации | - Сюжетно – ролевая игра |
- Настольно-печатные игры | - Настольно-печатные игры | - Настольно-печатные игры | - Настольно-печатные игры | - Настольно-печатные игры |
- Продуктивная деятельность | - Конструктивно-модельная деятельность | - Продуктивная деятельность | - Конструктивно-модельная деятельность | - Продуктивная деятельность |
- Игры - забавы | - Составление и отгадывание загадок | - Импровизация (музык.) | - Составление и отгадывание загадок | - Игры - забавы |
Индивидуальная работа |
- По ОО «Речевое развитие» | - По ОО «Познавательное развитие | - По ОО «Социально – коммуникативное развитие» | - По ОО «Художественно – эстетическое развитие» | - По ОО «Физическое развитие» |
*Ежедневно организуются: утренняя гимнастика, утренний и вечерний круг, дежурство, самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, наблюдения, гигиенические процедуры – КГН, ситуативный разговор, речевые ситуации, закаливание, общение взрослого с детьми в разных видах деятельности. |