Утро С 7.15 до 9.00 С 10.35 до 10.50 | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №1). - Индивидуальная работа по заданию логопеда - Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: полить цветы, поменять число и день недели - Рассматривание картин, иллюстраций по теме « Наш край» -Сопровождение самостоятельной игровой деятельности - Настольные игры, игры в игровом уголке | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №1) - Рассматривание картинок в коррекционном уголке по теме «Деревья», назвать их. Обведение трафаретов листьев, раскрашивание. - Д/игры «С какого дерева листик?», - Д/и «чьи плоды?» - Индивидуальная работа по заданию логопеда Настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №1) - Ситуация общения «Опасные предметы» Д/и по экологии «Что где растёт?» Д/и« С какой ветки детки?» - Индивидуальная работа по заданию логопеда -Настольные игры -Конструирование в игровом уголке | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим. (компл. №1) - Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как нарисовать дерево. -Д/и по развитию эмоций: « Ласковое слово» Индивидуальная работа по ФЭМП в тетрадях. - Индивидуальная работа по заданию логопеда - Игры в игровом уголке | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №1) - Индивидуальная работа по заданию логопеда - Д/игры по развитию мелкой моторики: « Раскрути волчок», Индивидуальная работа по РР : закончить предложение. - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: рассмотреть ракушки. Настольные игры |
Прогулка С 10.50 до 12.20 | - Целевая прогулка по территории детского сада: рассмотреть деревья и кустарники. - Д/и «Назови дерево» Д/и «Один – много» П/и «Кого назвали, тот и ловит» П/и «Дуб, берёза, клён» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ЗКР: выдели звук голосом. | - Наблюдение за ивой: какие на ней листочки (цвет, форма), какие веточки. Д/и « Мяч поймай – дерево называй», - П/и « Найди дерево» П/и « Попади в обруч» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ИЗО: складывание полоски бумаги гармошкой для вырезания одинаковых деталей. | - Наблюдение за ветром: сила, направление ( использовать вертушки) Д/и «Весёлый счёт», Д/и «Какой листик?» П/и « Перепрыгни через скакалку» П/и «Мы ребята – дошколята» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по РР: «Узнай слово», «Назови короткое слово». | - Наблюдение за небом: есть ли облака? Какие они? На что похожи? Как они образуются? Д/и «Назови ласково». Д/и « Назови одним словом» - Подвижные игры : «Мяч», «Свободное место» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФИЗО: прыжки через скакалку на двух ногах. | - Наблюдение за дубом: какого цвета листья, где начинают желтеть в первую очередь, какие у дуба плоды? Д/и «Деревья – кустарники» » П/и « Кто самый меткий» П/и «Брось за флажок» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФЭМП: назвать геометрические фигуры. |
Вечер С 15.00 до 15.50 С 16.20 до 16.45 С 16.45 до 17.45 | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. - Работа с худ. лит-рой: Чтение адыг. сказки «Собака и Лиса». -Загадывание загадок о деревьях. -Д/и «Назови ласково». -Д/и «Один – много» Д/и по ОБЖ «Холодный – горячий» -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности - Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Составление рассказа о г. Майкопе по плану. -Д/и «Скажи наоборот»» -Д/и Мяч поймай – дерево называй» - Индивидуальная работа по заданию логопеда И.р. на р-тие памяти «Что изменилось?» - Сопровождение самостоятельной театрализованной деятельности -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Работа с худ. лит-рой: чтение и заучивание стихотворения «Майкоп – Столица Адыгеи» -Д/и « Скажи слово ещё» - - С/р игра «Встречаем гостей» - Индивидуальная работа по заданию логопеда Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Индивидуальная. работа по ИЗО: рисование ёлочки. - Д/игра «Скажи, чей листик?» Д/и « Исправь ошибку» - Индивидуальная работа по заданию логопеда Сопровождение самостоятельной трудовой деятельности: навести поря док в игровом уголке. Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Знакомство с животным и растительным миром Адыгеи. Ознакомление с окружающим Д/и «От семечка к дереву» Д/и «Собери дерево» -Индивидуальная работа по заданию логопеда Прогулка: игры по желанию детей |