Утро С 7.45 до 9.00 С 10.35 до 10.50 | | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №1). -Индивидуальная работа по заданию логопеда - Ситуации общения : что такое семья? Назови, с кем ты живёшь? - Д/игры по ФЭМП: «Какое число рядом?» «Угадай пропущенное число» - Работа с художественной литературой: рассмотреть книги по теме «Грибы» - Настольные игры | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №1). Индивидуальная работа по заданию логопеда - Ситуации общения : « Красный, жёлтый, зелёный» -что означают сигналы светофора. - Д/игры по экологии: «Что в корзинку мы берём?» «Съедобные – не съедобные» -Знакомство с предметами декоративно – прикладного искусства: гжель. - Игры в игровом уголке | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гимн. (компл.№!). -Индивидуальная работа по заданию логопеда. -Д/и по развитию эмоций «Угадай эмоцию» -Индивидуальная работа по ФЭМП: совершенствовать умение определять пространственное направление: слева, справа, вверху, внизу. -Совместная деятельность в книжном уголке : полечим книжки. -Настольные игры. | - Утренняя гимнастика -Артикуляционная гим (компл. №1) Индивидуальная работа по заданию логопеда - Индивидуальная работа по РР: подобрать родственные слова к словам гриб, лес. - Д/игры по развитию мелкой моторики: «Застегни пуговицы», «Выложи узор» - Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: измерение времени песочными часами. -Настольные игры |
Прогулка С 10.50 до 12.20 | | - Наблюдение за ёлкой: какое это дерево, что у него вместо листочков? Какие у него плоды? -Д/и « Мяч поймай – гриб называй» - П/и «Гном игрибы» П/и « По кочкам» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ИЗО: упражнять в вырезании овалов из прямоугольника | - Наблюдение за небом: почему плывут облака? На что они похожи? Д/и «Кто больше назовёт?» - П/и « Перепрыгни через препятствие»» П/и « Сбей кеглю» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по ФЭМП: закрепление умения группировать геометрические фигуры по цвету. | -Наблюдение за липой: какого цвета на ней листья, какой они формы, какие у неё плоды? -Д/и «Один – много», -Д/и «Чего не стало» -П/и « Мы весёлые грибочки» -П/и «Найди мяч» -Самостоятельная деятельность (выносной материал) - Индивидуальная работа по ФИЗО: подскоки с ноги на ногу. | - Наблюдение за явлениями общественной жизни : за работой дворника Д/и « Кто больше подберёт слов?» Д/и «Будь внимательным» - Подвижные игры : «Попади в кольцо», «Подбрось и поймай» - Самостоятельная деятельность (выносной материал). - Индивидуальная работа по РР: заучивание загадки про лисички. |
Вечер С 15.00 до 15.50 С 16.20 до 16.45 Прогулка С 16.45 до 17.45 | | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Работа с художественной литературой: чтение В.Катаев «По грибы» -Д/и « Один – много»» -Д/и «Назови ласково» -С/р игра»Больница» -Индивидуальная работа по заданию логопеда. -Сопровождение самостоятельной двигательной активности. -Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. - Работа с художественной литературой : чтение Э. Шим «Храбрый опёнок» -Выучить загадку про опята. -Д/и «Скажи наоборот» С/и « Магазин» - Сопровождение самостоятельной двигательной деятельности -Индивидуальная работа по заданию логопеда -Прогулка: игры по желанию детей | -Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час. -Д/и « Четвертый лишний» -Д/и « Угадай, какой грибок позвал». -Индивидуальная работа по ИЗО: как нарисовать грибочек. -Сопровождение самостоятельной двигательной активности - Индивидуальная работа по заданию логопеда - Прогулка: игры по желанию детей | - Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия - Коррекционный час -Работа с художественной литературой: чтение сказки В. С утеева «Под грибом». - Д/игры: « Найди такой же» -Д/и « Веселый счет»?» Индивидуальная работа по заданию логопеда Прогулка: игры по желанию детей |