СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Циклограмма воспитательно-образовательной работы старшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика.

Просмотр содержимого документа
«Циклограмма воспитательно-образовательной работы старшей группы»

Циклограмма воспитательно-образовательной работы старшей группы.



Тема «Игрушки. Детский сад».

 


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

С 7.15 до 9.00

С 10.35 до

10.50

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №1)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

-Ситуации общения: вежливые слова

- Совместная с педагогом деятельность в уголке природы: вытереть пыль на листьях комнатных растений

- Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Игрушки, детский сад».

- Сопровождение самостоятельной игровой деятельности

Настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим.

(компл. №1)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Ситуации общения : должен ли мальчик помогать девочке?

- Д/игры по ФЭМП: «Угадай пропущенное число»,

«Найди общий признак».

- Работа с художественной литературой: чтение А.Барто «Веревочка»

- Игры в игровом уголке.

- Настольные игры

- Утренняя гимнастика

- Артикуляционная гим

(компл. №1)

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Ситуации общения: «Один дома»

- Д/игры по экологии:

«Что из чего сделано?»

«Узнай по силуэту»

- Знакомство с предметами декоративно-прикладного искусства: «Хохлома»

-Сопровождение самостоятельной продуктивной деятельности.

- Игры в игровом уголке

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №1).

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Совместная с педагогом изобразительная деятельность: как смешивать цвета красок.

- Д/игры по развитию эмоций: «Играем с красивой куклой».

«Зеркало».

-Индивидуальная работа по ФЭМП: раскладывание предметов по ширине, сравнивание.

-Настольные игры

- Утренняя гимнастика

-Артикуляционная гим

(компл. №1)

- Индивидуальная работа по РР: назвать игрушки, в названии которых есть звук «у».

- Д/игры по развитию мелкой моторики: «Завяжи шнурок»,

« Выложи по контуру»

-Работа с художественной литературой: чтение В. Катаев «Цветик – семицветик».

- Сопровождение самостоятельной деятельности в уголке экспериментирования: для чего нужны весы.

-Игры с конструктором

НОД

С9.00 до 10.35

1.Х-ЭР Муз. разв. (муз. 1.ФР Физ.культ.(инст. по 1.Речевое разв.(логоп.) 1.Муз. разв. (муз. рук.) 1.Х-ЭР изодеят. Рисо-

рук.) . физ. восп.) 2.Х-ЭР изодеят. Аппл.(в) 2.Речевое разв. (восп.) вание (восп.)

2.Позн. разв. (логопед) 2.Познав. разв. ФЭМП(в)3.ФР Физ. культ. на воз- 2.ФР Физ.культ. (инст.

3.Х-ЭР Изодеят.Лепка(в)3.Речевое разв.(восп.) духе (восп.) по физ. восп.)

Прогулка

С 10.50 до 12.20

- Наблюдение за перелетными птицами: какие птицы улетают., почему?

-Совместная трудовая деятельность; подмести и убрать мусор

Д/и «Мяч поймай - игрушку называй».

Д/и «Один - много»

- Подвижная игра «Быстрей по местам»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ЗКР: назвать гласные буквы.

- Наблюдение за голубями: как выглядят, чем питаются, где живут, как ухаживает за ними человек.

-Д/и «Весёлый счёт»

- П/и « Мяч»

П/и Ггармошка»»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ИЗО: обведение трафаретов и вырезание по контуру.

- Наблюдение за осадками: характер осадков в октябре – дождь и туман.

Д/и « Назови ласково»

Д/и «Кто больше назовёт?»

- П/и « Поймай мяч»

-П/и «Футбол»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по РР: опиши свою любимую игрушку.

- Наблюдение за полетом семян липы, клена. Что их объединяет?

-Совместная трудовая деятельность: полить и взрыхлить песок.

-П/и «Мы веселые ребята»

П/и «Найди мяч»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФИЗО: отбивание мяча одной рукой

- Наблюдение за солнцем: что оно дает всему живому, где теплее – на солнце или в тени?

Д/и « Один, два, пять»

- Подвижные игры : «Дружно в цель», « На прогулку мы идем»

- Самостоятельная деятельность (выносной материал).

- Индивидуальная работа по ФЭМП: закреплять умение группировать геометрические фигуры по размеру.

Вечер

С 15.00 до 15.10

С 15.10 до 15.50








С16.20 до 16.45






Прогулка

С 16.45 до 17.45

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Коррекционный час.

- Загадывание загадок про игрушки; выучить про мишку. - Работа с художеств. литературой : чтение А. Барто «Игрушки».

-Д/и «Скажи ласково»

-Д/и «Что из чего?»

-Д/и «Назови дорожный знак».

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

- Индивидуальная работа по развитию психических процессов



-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Коррекционный час.

-Чтение Б. Вовк «Цветы»

-Выучить загадку про василёк

-Д/и « Чего не стало?»

-Д/и «Веселый счет»»

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

-С/р игра «Больница»

Индивидуальная работа по развитию памяти: повторить узор.





-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Коррекционный час.

-Работа с художеств. литературой: чтение стихов о детском саде из книги «Солнышко в окошке».

-Д/и « Узнай по описанию»

-Д/и « Скажи наоборот»

-С/р игра «Магазин игрушек».

-Индивидуальная работа по заданию логопеда.

-Постройки из строит. материала в игровом уголке



-Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

-Коррекционный час.

- Работа с художественной литературой : чтение рассказа: Е.Воронкова «Новая кукла».

- Д/и « Где спряталась игрушка?».

Д/и «Что это?»

-Индивидуальная работа по заданию логопеда.

-Индивидуальная. работа по ИЗО: как слепить пирамидку.

-Сопровождение самост. рудовой деятельности: одеть кукол.


- Прогулка: игры по желанию детей

- Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия.

-Коррекционный час.

-Работа с худож. литературой: чтение В Катаев «Цветик – семицветик».

-Индивидуальная работа по заданию логопеда

-Д/и «На что похоже?»

-Д/и «Сложи целое».

-Совместная музыкально-художественная деятельность : заучивание песен к утреннику.




-Прогулка: игры по желанию детей