СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Цветущий двор"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект по благоустройству территории пришкольного участка МКОУ СОШ с.Гастелло включает установку у парадного входа декоративных вазонов с цветущими растениями. Это позволит детям думать не ттолько о себе, но и об окружающем мире. Охрана и защита природы позволит подросткам ощутить свою значимость, взрослость, способность делать важные, полезные дела, приносить радость окружающим, создавать что - то прекрасное.

Просмотр содержимого документа
«"Цветущий двор"»

4


Карта проекта


Название проекта

«Цветущий двор»


Оргкомитет проекта


Трусковская Елена Олеговна


694210, РФ, Сахалинская область, Поронайский район, с.Гастелло, ул.Центральная, д. 54


84243197111, сот. 89140864974


[email protected]


21/03/1967


Адрес персонального сайта (сайта проекта)


Адреса социальных сетей (ЖЖ, Твиттер, Вконтакте и др.)


География проекта


694210, РФ, Сахалинская область, Поронайский район, с.Гастелло, ул.Центральная, д. 54. Территория МКОУ СОШ сГастелло


Срок реализации проекта


продолжительность проекта -7 месяцев


Начало реализации проекта - апрель


Окончание реализации проекта -10.10, 2019)


1. Краткая аннотация


Здание МКОУ СОШ с. Гастелло обрело красивый внешний вид за счёт капитального ремонта фасада. Озеленение парадного входа в школу придаст ей эстетический вид.

Проект по благоустройству территории пришкольного участка

МКОУ СОШ с.Гастелло включает установку у парадного входа декоративных вазонов с цветущими растениями. Это позволит детям думать не только о себе, но и об окружающем мире. Охрана и защита природы позволит подросткам ощутить свою значимость, взрослость, способность делать важные, полезные дела, реально видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать что – то прекрасное.



2. Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект

Актуальность проекта для молодежи

По результатам голосования обучающихся предлагаем проект по благоустройству территории муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Гастелло.

1. Школа это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только изнутри, но и снаружи. Люди обращают большое внимание на состояние территорий, прилегающих к дому, месту работы, учебным заведениям. Территория нашей школы требует значительного благоустройства и эстетического соответствия.

2.Большое значение уделяется экологическому воспитанию школьников, а это невозможно без активной деятельности в природе. Связь с природой, с окружающей средой, природная обстановка является богатейшим источником самостоятельных наблюдений. Цветущие растения возбуждают у детей радостные эмоции, эстетические переживания, интерес к природе и стремление к ее изучению, воспитывают любовь ко всему живому и неживому в природе, бережное отношение к ее богатствам, стремление умножить их.

3. В летний период предоставить возможность несовершеннолетним обучиться способам благоустройства прилегающих территорий. Приобщение школьников к сохранению и приумножению природных ресурсов. Уход за растениями обеспечивает занятость детей в летний период, в свободное от занятий время.



3. Основная цель проекта

Озеленение и благоустройство пришкольной территории путём цветочно – декоративного оформления парадного входа здания школы


4. Задачи проекта


  1. Привлечение несовершеннолетних МКОУ СОШ с.Гастелло к вопросам эстетического оформления школы.

  2. Формирование навыков и принципов осознанного, экологически целесообразного поведения в природе, культуры общения с окружающим миром, развитие эстетического и эмоционального отношения к природе.

  3. Расширение природоохранных знаний среди обучающихся, приобщение их к сохранению и приумножению природных ресурсов.




5. Методы реализации проекта

(описание методов реализации проекта, ведущих к решению поставленных задач)

Теоретический метод: изучение литературы по фитодизайну, информации о выращивании декоративных цветущих растений

Практический: выбор растений и определение их особенностей выращивания и ухода за ними; выращивание и высадка рассады

Количество методов реализации проекта не ограничено (описываются пункты календарного плана)


6. Календарный план реализации проекта

(последовательное перечисление основных мероприятий проекта с приведением количественных показателей и периодов их осуществления)


Мероприятие

Сроки (дд.мм.гг)

Количественные показатели реализации

Приобретение семян цветов

Апрель 2019

10 пачек семян цветов «Петуния»

Подготовка рассады

Апрель – май 2019

30-40 кустиков цветочной рассады

Приобретение декоративных вазонов

Апрель 2019

6 штук

Подготовка почвы для высадки рассады

Май-июнь 2019

Вазоны, наполненные почвой

Высадка рассады цветов в вазоны

Май – июнь 2019

6 вазонов по 5-8 кустиков цветочной рассады

Уход за цветами

Май – октябрь 2019

Поливка, рыхление почвы,


7. Ожидаемые результаты

(Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе)

Количественные показатели

(указать подробно количественные результаты, включая численность вовлечения молодежи в мероприятия проекта)

1. Улучшение эстетического вида школьного двора.

2. Создание более благоприятной экологической обстановки на территории МКОУ СОШ с.Гастелло

3. Занятость в летний период и сплочённость детей.

4. Приобретение несовершеннолетними навыка ухода и выращивания декоративных растений.





8. Мультипликативность

(укажите как будет (если будет) распространяться опыт по реализации проекта в других районах)

Озеленение территорий создаёт условия для использования творческих способностей не только учащихся, но и жителей села, города, вовлечение их в процесс дизайнерского преобразования окружающего мира; активизирует социальную позицию.


9. Детализированная смета расходов

(подробно указываются все расходы. Включаются только статьи, на которые планируется потратить денежную часть гранта)


Статья расходов

Стоимость (ед.), руб.

Кол-во единиц

Всего,

руб.

1

Семена «Петунии»

70

10

700

2

Лейка

800

1

800

3

Приусадебный инвентарь:

250

2

500

4

Декоративные вазоны

3000

6

18000

5

Рабочие перчатки

20

4

80

Итого:

20000


10. Приложения

(Список приложений: фотографии, видео, статьи в СМИ, ссылки на сообщения о проекте и т.д., если такие имеются к моменту начала реализации проекта)