СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Туристический слет

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение по туристическому слету 2-9 класс.

  • Развитие у школьников интереса к спорту.
  • привитие любви к родному краю;
  • пропаганда здорового образа жизни;
  • сплочение классных коллективов

Просмотр содержимого документа
«Туристический слет»

Положение о школьном туристическом слёте

Дата проведения: 15 сентября 2018г.

Цель:

  • Развитие у школьников интереса к спорту.

  • привитие любви к родному краю;

  • пропаганда здорового образа жизни;

  • сплочение классных коллективов

Младшая группа 2-4 класс

Старшая группа 5-9 класс

Программа:

8:55 – Сбор в школе.

9:00 – Общее построение.

9:10 – Выход на место.

9:50 – Прибытие на место, организация туристического лагеря.

10:00 – Построение, открытие слета, раздача маршрутных листов.

10:10 – Подготовка к маршруту, изучение местности, старт первой команды

11:15 – Привал.

11:40 –Творческий конкурс.

12:20 – Отправление групп и закрытие слета

Станции:

1) Установка палатки – Емельянова А.А.

2) Полоса препятствий «лабиринт» - Синельникова А.П.

3) Спуск, подъем – Подопригорова М.В.

4) Укладка рюкзака – Зазулина Н.П.

5) Полоса препятствий «бревно» - Савичев Ю.В.

6) «Солнышко» - Созина О.В.

7) «Покрывало» - Баранова М.Ю.

8) Медицина – Аракелян С.С.

9) Краеведческая – Мажаева О.Б.

10) Ботаническая – Лобанова Т.П.

11) Географическая – Григорьева М.П.

12) Музыкальный – Антоненко Д.В.

Ход мероприятия

1. Команды-участники двигаются по маршруту в соответствии с предложенной картой. За не качественно выполненное задание команда получает штрафные секунды. Состав команд 10 человек. Старт команд с отрывом 5 минут, штраф – 5 секунд.

2. После маршрута команды идут на интеллектуальные станции.

2. По завершению всех станций объявляется привал – время для подкрепления, отдыха и задушевных бесед. Команды активно вспоминают всё, через что им пришлось пройти, делятся впечатлениями. Данный вид общения организует классный руководитель.