СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Творческое олимпиадное задание и пример его выполнения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умение понять задание и творчески подойти к его решению - один из путей развитияметапредметных умений у школьников...

Просмотр содержимого документа
«Творческое олимпиадное задание и пример его выполнения»

Жалсабон Дельгир 3 "А" класс, МАОУ "СОШ № 9", г. Улан-Удэ, Республика Бурятия

1.WARM WORDS. Настоящая зима с морозами пришла к нам. И не только к нам: во многих странах Европы, в США и Канаде, и даже в Индии холодно и снежно. В такую погоду людям нужно использовать все возможности, чтобы согреться. Согреть в зимнюю стужу может одежда, горячий напиток. А может ли согреть слово?

Придумай и запиши на английском языке список "согревающих слов". Поясни по-русски, где и как можно их использовать, кому помогут согреться.

HEATED – «горячий», «подогретый» - поможет согреться воде.

THERMAL – «тепловой», «термальный» - поможет согреть тело, мышцы.

SUNNY – «солнечный» - согреет тело, придаст загар.

KINDLY – «любезно», «приятно» - согреет душу.



2. ROBOT. Ура! Ты отправляешься в Лондон в поездку-приключение! В этой поездке твой помощник – Робот, который понимает только английский язык. И он становится твоим лучшим другом. Какие у вас будут приключения?

Перечисли свои команды для робота на английском языке, чтобы из этого списка команд стало понятно, какие приключения у вас были.

Buy tickets to London

Let’s go to Big Ben

Come on to Westminster Abbey

Now we will go to the British Museum

At present go to Buckingham Palace

Currently go to Tower Bridge

Buy tickets back

3. IN THE JUNGLE. Знаешь кто такие переводчики? Они не только знают несколько языков, но и стараются сделать перевод с одного языка на другой интересным и увлекательным.

Твое задание - перевести сказку про джунгли на русский язык так, чтобы твой перевод сказки отличался от других переводов, был захватывающим и занимательным.

В джунглях.

«Как насчет того, чтобы посетить джунгли, посмотреть животных» - сказал Профессор Грин. «Джунгли, о, эти джунгли!» повторил за Профессором его Попугай. Профессор Грин и Попугай отправились в путешествие. «Смотри! Впереди река». «Река! Река!» повторил за хозяином Попугай. Профессор Грин принялся изготавливать плот. «Поплывём вниз по реке на плоту» предложил Грин попугаю. «На плоту! На плоту!» сказал Попугай.

Плот был сделан, они прыгнули на него и начали путешествие вниз по реке, в надежде найти животных. Попугаю в джунглях очень нравилось. Он проник в джунгли даже, несмотря на крик Профессора вернуться, он только передразнил его и скрылся.

Профессор отправился на поиски своего пернатого друга, но напрасно. Но зато он встретил Льва, сидящего под деревом. «Привет, Лев! Ты видел моего попугая?» поинтересовался Профессор Грин. «Нет, я не видел его. Но я могу помочь его найти» сказал Лев. И лев запрыгнул на плот. Затем Профессор и Лев поплыли вниз по реке, в поисках Попугая, которого нигде не было видно.

Вдруг они увидели слона в реке! Профессор и у него поинтересовался: Не видел ли он Попугая. На что Слон ответил, что не встречал никого, но вызвался помочь им в поисках. Прыгнув в плот, Слон перевернул его и все трое: Профессор, и Лев, и Слон оказались в воде. Они принялись звать на помощь.

Попугай увидел вдруг Профессора, увидел он и Льва, и Слона, и даже крокодилов! Попугай решил, что должен им помочь. Позвав на помощь других попугаев, они вместе дружно вытащили всех из реки.

Профессор горячо благодарил попугаев за спасение. Разведя огонь и усаживаясь возле костра как на пикнике, Профессор произнёс: «Как же я люблю джунгли!» На что его верный друг отреагировал мгновенно – «Джунгли! Джунгли» - повторил Попугай.

4. MY ENGLISH. Сколько времени ты уже изучаешь английский язык? Как ты думаешь, какого цвета английский язык? А на кого или на что он похож? Нарисуй свой образ английского языка в виде предмета, или животного, или какой-нибудь конструкции. Рисунок может быть выполнен с помощью любой графической компьютерной программы, или цветными карандашами, фломастерами, красками.

Дай описание своего рисунка с помощью английских предложений:

- прозвище –

- какой характер –

- какой цвет –.

- что любит делать –



- Прозвище – His name is Little English

- Какой характер – Hi is very funny, kind and

- Какой цвет – He is varicolored.

- Что любит делать – He likes jumping, speaking English words.



Рефлексия

В эвристических олимпиадах Эйдос я уже участвовала. Это была олимпиада по психологии и по музыке. Мне очень понравились задания. В этот раз я решила попытать свои силы и принять участие в олимпиаде по английскому языку, потому что я люблю участвовать в олимпиадах, решать интересные задания и учиться новому. От олимпиады я ждала интересные задания. Лучше всего у меня получилось задание № 3. Интересно было переводить текст, чтобы он получился увлекательным. Для этого я, конечно же, пользовалась словарем, где то помогла мне мама. У меня нет замечаний к олимпиадным заданиям. Вроде бы всё получилось. Желаю всем успехов!!!