СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Творческий отчет"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Творческий отчет" учителя физической культуры Еликпаева Э.В

Просмотр содержимого документа
«"Творческий отчет"»

Место работы – МКОУ «Мухор-Тархатинская СОШ     Период работы - 2011-2017     Должность – учитель физической культуры     Год рождения – 27.04.1990     Образование – среднее-специальное

Место работы – МКОУ «Мухор-Тархатинская СОШ

Период работы - 2011-2017

Должность – учитель физической культуры

Год рождения – 27.04.1990

Образование – среднее-специальное

Принимаю активное участие в спортивной и общественной жизни школы и района.

Принимаю активное участие

в спортивной и общественной жизни школы и района.

В своей работе считаю главным развитие личности каждого ученика на уроках физической культуры. Спортивная работа школы определяется потребностями общества в здоровом поколении. Опыт работы в школе дает мне возможность судить о том, что физкультура занимает важное место в воспитании детей.  Недостаток двигательной активности- глобольная проблема, коснувшаяся всего человечества, эту проблему пытаюсь решать на своих уроках и во внеурочное время путем вовлечения школьников в различные виды физкультурно- оздоровительных мероприятий.   Главная цель моей педагогической деятельности - развитие интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом.  Реализация данной цели осуществляется на уроках и во внеурочное время(проведение соревнований, декад здорового образа жизни.

В своей работе считаю главным развитие личности каждого ученика на уроках физической культуры. Спортивная работа школы определяется потребностями общества в здоровом поколении. Опыт работы в школе дает мне возможность судить о том, что физкультура занимает важное место в воспитании детей. Недостаток двигательной активности- глобольная проблема, коснувшаяся всего человечества, эту проблему пытаюсь решать на своих уроках и во внеурочное время путем вовлечения школьников в различные виды физкультурно- оздоровительных мероприятий. Главная цель моей педагогической деятельности - развитие интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом. Реализация данной цели осуществляется на уроках и во внеурочное время(проведение соревнований, декад здорового образа жизни.

            Основные задачи, которые решаю при обучении учащихся:    Развитие личности каждого ученика, с учетом их возрастных особенностей,  воспитание у детей желания самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и детьми младшего школьного возраста,  повышение уровня физической подготовленности учащихся,  оказывать постоянную помощь в проведении физкультурно- оздоровительных мероприятий в школе и районе (организация внутришкольных соревнований, физкультурных праздников),  побуждать учащихся к проявлению творчества в двигательной деятельности,  развитие у детей быстроты и общей выносливости.

Основные задачи, которые решаю при обучении учащихся: Развитие личности каждого ученика, с учетом их возрастных особенностей, воспитание у детей желания самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры и упражнения со сверстниками и детьми младшего школьного возраста, повышение уровня физической подготовленности учащихся, оказывать постоянную помощь в проведении физкультурно- оздоровительных мероприятий в школе и районе (организация внутришкольных соревнований, физкультурных праздников), побуждать учащихся к проявлению творчества в двигательной деятельности, развитие у детей быстроты и общей выносливости.

Работаю по теме самообразования «Развитие интереса учащихся к занятиям физической культуры и спортом» Развиваю у учащихся стремление и потребность постоянно заниматься спортом, добиваюсь того, чтобы дети участвовали в спортивных соревнованиях, посещали спортивные секции. Занятия спортом предполагают коллективную деятельность в процессе тренировок, соревнований. Поэтому большое значение уделяю тому, чтобы приучать школьников достойно вести себя в коллективе, защищать коллективные интересы.     Технология «Личностно-ориентированного обучения», которую использую в работе, ориентирована на саморазвитие ребенка, на поощрение, находить свой способ работы, анализировать достижения других учащихся.

Работаю по теме самообразования «Развитие интереса учащихся к занятиям физической культуры и спортом» Развиваю у учащихся стремление и потребность постоянно заниматься спортом, добиваюсь того, чтобы дети участвовали в спортивных соревнованиях, посещали спортивные секции. Занятия спортом предполагают коллективную деятельность в процессе тренировок, соревнований. Поэтому большое значение уделяю тому, чтобы приучать школьников достойно вести себя в коллективе, защищать коллективные интересы. Технология «Личностно-ориентированного обучения», которую использую в работе, ориентирована на саморазвитие ребенка, на поощрение, находить свой способ работы, анализировать достижения других учащихся.

Методы обучения:        На уроках осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся. На этапе повторения двигательных действий использую групповой способ, который позволяет наблюдать за выполнением заданий, точнее дозировать нагрузку и исправлять ошибки. Стараюсь группировать учащихся по их возможностям, по уровню подготовки учеников по 6-7 человек.  Использую в работе с младшими классами сменный способ, выполнение заданий по очереди одна за другой по 10 человек в группе.

Методы обучения:

На уроках осуществляю дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся.

На этапе повторения двигательных действий использую групповой способ, который позволяет наблюдать за выполнением заданий, точнее дозировать нагрузку и исправлять ошибки. Стараюсь группировать учащихся по их возможностям, по уровню подготовки учеников по 6-7 человек. Использую в работе с младшими классами сменный способ, выполнение заданий по очереди одна за другой по 10 человек в группе.

В своей работе за прошлый год развивал у учащихся стремление постоянно заниматься спортом, добивался того, чтобы дети участвовали в соревнованиях, посещали спортивные секции.  Занятия с младшими школьниками провожу преимущественно на воздухе. Особое внимание уделяю подвижным играм.  Постоянно организую совместно со своими коллегами спортивно- массовые мероприятия в школе«Дни здоровья», «Декады здорового образа жизни».

В своей работе за прошлый год развивал у учащихся стремление постоянно заниматься спортом, добивался того, чтобы дети участвовали в соревнованиях, посещали спортивные секции. Занятия с младшими школьниками провожу преимущественно на воздухе. Особое внимание уделяю подвижным играм. Постоянно организую совместно со своими коллегами спортивно- массовые мероприятия в школе«Дни здоровья», «Декады здорового образа жизни».

Результаты  обученности по физической культуре: Учебный год Уровень обученности 2011-2012 Уровень качества 100% 2012-2013 100% 100% 2013-2014 2014-2015 100% 100% 100% 100% 2015-2016 100% 100% 2016-2017 (I полугодие) 100% 100% 100%

Результаты

обученности по физической культуре:

Учебный год

Уровень обученности

2011-2012

Уровень качества

100%

2012-2013

100%

100%

2013-2014

2014-2015

100%

100%

100%

100%

2015-2016

100%

100%

2016-2017

(I полугодие)

100%

100%

100%