06.02.19г Ты соблюдаешь диету? 8-е классы
«Здоровое и нездоровое питание»
Цель урока: обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме «Здоровое и нездоровое питание».
Задачи урока:
Образовательные:
Углубление и расширение знаний обучающихся по теме «Здоровое и нездоровое питание», применение и изменение полученных знаний в практической деятельности
Умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения
Развивающие:
Развитие языковых, познавательных способностей обучающихся, готовности к общению во всех сферах бытия.
Развитие познавательного интереса у обучающихся, умения обобщать, анализировать полученную информацию, сравнивать.
Развитие памяти, речи, логического мышления.
Выполнение заданий творческого характера, требующих от обучающихся системного, исследовательского, нетрадиционного подхода к их решению.
Воспитательные:
Формирование ценностного отношения обучающихся к здоровью и здоровому образу питания.
Формирование потребности употреблять здоровую пищу.
Оборудование: презентация к уроку,карточки.
Ожидаемый результат: Ученики должны поделиться накопленными знаниями по теме «Ты – это то, что ты ешь»; получить новые сведения; проверить уровень своих знаний в ходе выполнения различных заданий; развить навыки диалогического общения.
Методы и приемы:
Беседа, объяснение, упражнение, демонстрация, работа с книгой
Ход урока
№ | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1. | Орган. этап | Учитель задает положительный настрой на урок, мотивирует учащихся на работу. -Good morning, children! I’m glad to see you! Today we have guests on our lesson I think we will try to show all we can. How are you? Who is absent today? | Ученики настраиваются на работу, приводят рабочие места в порядок, приступают к работе. Good morning, teacher. Today is the….. |
2. | Речевая разминка | - Now children I will read you Russian rhymes and you must finish them in English. Let’s start. Вкуснотища! Very Good! Пищу называем … Для Шарика, для друга Припас я сахар … Всегда ты сладкий ждешь сюрприз Конфетки по-английски … Это вовсе не каприз: Сыр мы называем… - Well done. Try to guess our theme. | Дети угадывают рифмы. Food sugar sweets cheese Food, healthy food… |
3. | Проверка дом. задания | -Yes, you are right. At first let’s check up your homework. | |
4. | Сообще-ние целей урока | - We are going to have a very useful lesson for your health, so watch a video. (Видеосюжет о привычках питания человека). После просмотра видеосюжета идет его обсуждение (говорение) - What food does the main character like eating? - What food doesn’t he like eating? -To put your ideas together the theme of our lesson is “Healthy and unhealthy food”. | Дети внимательно смотрят видео. He likes eating hamburgers, chips, Cola, sweets and other junk food. He doesn’t like eating fruit, healthy food. |
5. 6. 7. | Актуали-зация лексики Домаш-няя работа Подведе-ние итогов | На экране слайд 3, где представлены две фотографии людей с разными привычками питания. - “You are what you eat” what does it mean? You see two photos what are people in the right picture like eating? - Children we have a guest. He is a dietarian.(Заходит ребенок в халате, он диетолог и знакомит детей с группами еды) - Now let’s see if you can pick out what food belongs to each group. I will show you names of products, and you are to tell me which one does not belong to the group. - Open your books at page 32, Ex. 1(диалогическая речь) - Every day we eat some food but we don’t always think whether it is healthy or unhealthy. It is time for us to think about it! You see two columns named “healthy food” and “unhealthy food”. Sort out these items of food to the right columns. - I know you will have the party soon «Golden autumn». You should go to the supermarket and buy some food. What will you cook? What would you buy there? I will give you the basket. Put there what you need. Then tell our about your recipe. (работа в группах). - Your classmates carried out a survey of the pupils from the 8 grades. These are the results of their survey. - At the end of our lesson it will be interesting to know are you a junk food junkie or a health food nut.(анкетирование) "My healthy menu" Write your healthy menu for one day using the information of this lesson. What have you learn at the lesson today?We had a very useful lesson for our health. Today everybody has worked well, especially: ... I’ll put you excellent marks (good marks). | We can see a woman and a boy. They are smiling, they are in a good shape, they eat vegetables, and they lead healthy lifestyle. In the left picture the boys are sitting in McDonald’s and enjoying fast food, they are obese, they lead unhealthy lifestyle. Дети внимательно слушают. Ученики выполняют упражнение на слайде, убирают лишнее слово. Ученики распределяют продукты по двум группам: здоровая пища и нездоровая пища. Ребята воображают, что идут в супермаркет и покупают необходимые продукты. Выходит ученик рассказывает о своих исследованиях среди восмиклассников. Ребята открывают дневники и записывают домашние задание. Ученики отвечают на вопрос, что они сегодня изучили. |
Давайте сначала рассмотрим что такое герундий и инфинитив.
Герундий – это особая форма глагола, которая выглядит как глагол с окончанием -ing, но имеет качества существительного (поэтому может отвечать на вопрос «Что?»). Примеры герундия:
reading – чтение
painting – рисование
swimming – плавание
Инфинитив – это неопределенная форма глагола, которая отвечает на вопросы «Что делать? Что сделать?»
Инфинитив бывает с частицей to (to-infinitive) и без частицы to (bare infinitive), его еще называют «голый инфинитив»:
to read – читать
to paint – рисовать
to swim – плавать
Употребление герундия
1 | Как подлежащее и дополнение в предложении (когда отвечают на вопрос «Что?») | Reading is my hobby. – Чтение – мое хобби. My favourite activity is painting. – Мое любимое занятие – это рисование. |
2 | С глаголами и фразами, которые обозначают предпочтение: like – нравиться love – любить hate – ненавидеть dislike – не любить enjoy – наслаждаться good at – хорош в fond of – увлекаться keen on – интересоваться | I hate waiting. – Я ненавижу ждать. He is fond of collecting stamps. – Он увлекается коллекционированием марок. |
3 | После предлогов и фразовых глаголов: look forward to – ожидать с нетерпением carry on – продолжать take up – начинать делать | I am looking forward to going on holiday. – Я с нетерпением жду, когда отправлюсь на каникулы. The teacher told us to carry on reading. – Учитель сказал нам продолжить чтение. |
4 | После определенных глаголов: avoid – избегать mind – возражать suggest – предлагать discuss – обсуждать keep – продолжать miss – скучать по practise – практиковаться quit – прекращать recommend – рекомендовать | We kept running. – Мы продолжили бежать. Mary suggested ordering pizza. – Мэри предложила заказать пиццу. I recommend you trying this sort of coffee. – Я рекомендую тебе попробовать этот сорт кофе. |
5 | После фраз: can’t help – не могу удержаться don’t mind – не против It's no point – нет никакого смысла It’s no good – это не годится It's worth – стоит того | I couldn’t help laughing. – Я не смог сдержать смех. It’s pointless persuading them. – Бессмысленно убеждать их. It’s no good doing it. – Так делать не годится. |
Помните, что два герундия подряд никогда не используются.
Юнит 5.Урок 2 Упр 1
1. Лексика. Вот письмо, которое Британская девушка Энн написала на сайте о здоровых привычках.
1) Почему Энн написал это письмо? Используйте рамку со словами, чтобы узнать значение выделенных слов.
Я знаю, что многие дети не обращают внимания на свое здоровье, но с тех пор, как я стала подростком, меня больше беспокоит то, что я ем, и сколько упражнений в моей жизни.
Мой гид
1. Идите туда, куда можете, и займитесь каким-нибудь видом спорта.
2. Ограничьте время для телевизора и компьютера.
3. Не пропускайте еду, и это поможет вам отказаться от перекусов.
4. Избегайте перекусывать поздно ночью.
5. Если в вашей школе продается только нездоровая пища, скажите школе, что они должны изменить меню! Нездоровая пища должна быть запрещена в школе.
6. Пейте много воды, а не колу.
7. Не курите. Курение делает вас больным.
8. Будьте позитивны и верьте в себя.
9. Улыбайтесь, смейтесь и будьте добры!
Ответ
Because she has been concerned about with what he eats and the balance of exercise in his life.
(Потому что она был обеспокоен тем, что он ест и сколько упражнений в его жизни).
Слова в рамке
to pay attention (to) - обращать внимание (на)
to limit - ограничивать
to avoid - избегать
junk food - нездоровая еда (junk утиль, отбросы)
to ban – запрещать
2) Ведет ли Энн здоровый образ жизни? Как вы можете это доказать?
Yes, she does. She has made a guide to live healthy life. She eats properly and doesn’t watch TV a lot.
(Да, она ведет. Она создала путеводитель, чтобы жить здоровой жизнью. Она питается правильно и не смотрит телевизор много).
3) Как вы думаете, каким был образ жизни Энн раньше?
Возможно, она не привыкла... Возможно, она
Ответ
She probably didn’t eat healthy food, she used to eat snacks. She probably didn’t do any sports, she used to be physically inactive. She probably wasn’t positive, she used to be negative and gloomy.
(Она, вероятно, не питалась здоровой пищей, она употребляла закуски. Она, вероятно, не занимайтесь никакими видами спорта, она была физически неактивной. Она, вероятно, не была позитивной, она была негативной и мрачной).
2. Вот некоторые причины, которые взрослые называют, чтобы объяснить, почему дети иногда нездоровы.
1) Каковы эти причины?
Дети едят много шоколада и сладостей.
Дети много сидят и смотрят телевизор.
Дети не часто выходят на улицу.
Подростки проводят много времени за столом.
Подростки пропускают уроки физкультуры.
У детей мало физической активности.
Ученики едят нездоровые школьные ужины с большим количеством калорий.
Подростки предпочитают нездоровую пищу, которая, как они говорят, вкусная, здоровой пище, которую они не считают достаточно вкусной.
Подростки часто посещают заведения быстрого питания, такие как Макдональдс.
2) Какую причину может назвать Энн?
Children eat fast food. Teenagers do little exercise.
(Дети едят фаст-фуд. Подростки мало тренируются).
3) Групповая работа. Какие причины могут назвать ваши одноклассники? Выясните.
Грамматика для повторения
A lot of/Many/Much/Few/Little (много/много/много/мало/мало)
a lot of time (много времени)
little time (мало времени)
much time (много времени)
a lot of (много)
a few (мало)
a little (мало)
few/not many (мало/не много)
little/not much (мало/не много)
Сколько шоколада ты ешь?
Сколько ты спишь?
Сколько часов ты проводишь за столом каждый день?
Сколько физически ты занимаешься?
Сколько нездоровой пищи ты ешь?
Сколько порций овощей ты ешь?
4) Что нужно сделать, чтобы сделать подростков здоровее?
Подростки
Взрослые
Родители
должны
соглашаться
быть вовлеченным в
интересоваться в
привыкнуть к
считать
решать
заканчивать
бросать
уделять больше внимания
отказываться
начинать
пытаться
(заниматься) регулярными физическими упражнениями.
(присоединиться к) оздоровительным / фитнес клубам.
(пробовать) различные мероприятия, чтобы найти то, что нравится.
(блокировать) объявления о нездоровых продуктах.
(есть) здоровую пищу.
(есть) нездоровую пищу с большим количеством калорий и жира.
(изобретать) здоровое питание, чтобы вкус был хороший как у нездоровой пищи.
(ходить в) здоровые места быстрого питания
(смотреть) что они / дети едят.
(ограничивать) время ТВ, компьютера и видеоигр.
Teenagers should join fitness club.
(Подростки должны вступить в фитнес-клуб).
Children should do a variety of activities to find out what they enjoy. Grown-ups should ban adverts about things like crisps.
(Дети должны заниматься различными мероприятиями, чтобы узнать, что им нравится. Взрослые должны запретить рекламу о таких вещах, как чипсы).
Adults should give up eating junk food.
(Взрослые должны бросить употреблять нездоровой пищи).
Children should do regular exercise.
(Дети должны заниматься регулярными физическими упражнения).
Adults should invent healthy fast food places.
(Взрослые должны создавать места здорового питания).
Parents should do healthy food that tastes as nice as junk food.
(Родители должны готовить здоровую пищу, которая на вкус так же хороша, как нездоровая пища).
Adults should invent the junk food with less calories and fat.
(Взрослые должны готовить еду с меньшими калориями и жиром).
Children should be told to watch what they eat.
(Детям следует сказать, чтобы они следили за тем, что они едят).
Parents should limit TV, computer and video game time.
(Родители должны ограничивать время просмотра телевизора, игры в компьютер и видеоигры).