СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебная практика ПМ.02. План урока: Тормозная система автомобиля

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Учебная практика ПМ.02. План урока: Тормозная система автомобиля»

План урока № 4


Тема № 3Тормозная система автомобилей(6ч)


Тема урока: «Регулировка агрегатов и механизмов тормозной системы автомобилей». (6ч)


Цель урока:

  1. Образовательные:

Дать представление о регулировке агрегатов и механизмов тормозной системы автомобиля.

  1. Воспитательные:

Воспитание у учащихся внимательности, ответственности, трудовой дисциплины, культуры труда.

  1. Развивающие:

Формирование у учащихся навыков регулировки агрегатов и механизмов тормозной системы автомобиля.


Учебно-производственные работы:

  1. Частичная регулировка зазора между колодками и барабаном.

  2. Полная регулировка зазора между колодками и барабаном.


Учебно-материальное оснащение:

- Макет тормозной системы автомобиля в разрезе, плакаты, видеоматериалы, учебная литература, учебный образец тормозной системы автомобиля.


Тип урока: комбинированный: закрепление изученного и урок по усвоению новых знаний.

Методы проведения урока: словесно-наглядный, практические занятия.

Межпредметная связь: Материаловедение, Спецтехнология.


Литература:

  1. Гладков Г.И., Петренко А.М. Устройство автомобилей М.: Академия, 2017.

  2. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. М.: Академия, 2016.

  3. Родичев В.А. Устройство и ТО грузовых автомобилей. М.: Академия, 2015.


Ход урока:


  1. Организационная часть (5 мин): проверить явку учащихся на учебную практику, проверить внешний вид учащихся, мобилизация внимания учащихся


  1. Вводный инструктаж (40 мин):

    1. Сообщение цели и темы урока.

    2. Постановка познавательной задачи (по теме «Регулировка агрегатов и механизмов тормозной системы автомобилей»).

    3. Проверка знаний учащихся:

      • Рассказать и показать устройство заднего моста автомобиля, методику разборки, дефектовки и сборки заднего моста автомобиля, проверку и регулировку дифференциала

    4. Сообщение новых знаний:

      • Рассказать и показать устройство тормозной системы автомобиля,

      • методы регулировки тормозной системы.

      • Проведение инструктажа по ТБ



  1. Текущий инструктаж и самостоятельная работа (210 мин) учащихся по плану урока:

    1. Упражнение по частичной регулировке зазора между колодками и барабаном

    2. Первый обход рабочих мест, проверка правильности приемов и соблюдения ТБ

    3. Упражнение по полной регулировке зазора между колодками и барабаном

    4. Второй обход рабочих мест, проверка правильности приемов и соблюдения ТБ

    5. Дополнительный инструктаж для неуспевающих учащихся

    6. Выдача дополнительных заданий для наиболее успевающих учащихся

    7. Уборка рабочих мест


  1. Заключительный инструктаж (15 мин):

    1. Обобщение и систематизация изученного

      • Разобрать наиболее характерные недочеты в работе учащихся

    2. Контроль и оценка знаний, умений и навыков учащихся

      • Сообщить итоги обучения и оценку качества работ

      • Отметить учащихся, выполнивших работу на отлично

    3. Выдача домашнего задания

      • Сообщить, что на следующем занятии будет изучаться: Трансмиссия автомобиля

      • Предложить ДЗ: повторить по конспекту и учебнику устройство тормозной системы автомобиля.