№ п.п. | Тема урока (цель) | Фонетика | Лексика | Грамматика | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Вид контроля | Тип урока | Д/З | Дата проведения |
1 | Вводный урок. Инструктаж по ТБ. | | | | | | | | | | | |
ЧАСТЬ 1. Starter unit (Знакомство. Моя школа) |
2 | Повторение алфавита и числительных (1-10).Развитие умение вести диалог этикетного характера (знакомство) | | What`s your name?-I`m… Hi, I`m… Nice to meet you. How do you spell it? | | - диалог этикетного характера (знакомство) с.4 упр.3, с.7 упр.2 | -ознакомительное чтение с.4 упр.3 -поисковое чтение с.5 упр.5 -изучающее чтение с.7 упр.3 | -аудио сопровождение задания: с.5 упр.4 | -установление соответствия между картинкой и словом с.4 упр.1, с.6 упр. 1 -написание букв с.4 упр.2 | | комб. | | |
3 | Развитие ДР: умение спрашивать и отвечать о незнакомых людях | | Who`s that? -That`s my friend, Jim. | Who`s that? =Who is that? That`s my friend. = That is my friend. | - диалог-расспрос с.8 упр.1 | -изучающее чтение с.9 упр.3, с.10 упр.2 -чтение диалога заполнение пропусков с.9 упр.4 -ознакомительное чтение, чтение по ролям с.10 упр.1 | -аудио сопровождение задания: с.10 упр.1 | -написание мини-диалогов по образцу с.9 упр. | | комб. | | |
4 | Развитее навыков аудирования, формирование фонетических навыков | -буква е: /е/ /i:/ с.16 упр.1,2,3 | -цвета с.12 упр.1 | | | -ознакомительное чтение с.13 упр.5 -изучающее чтение с.16 упр.1 | -аудио сопровождение задания с. 12,13 упр.1,2,3, с.16 упр.3 -аудирование с извлечением необходимой информации с.13 упр.3 | -написание краткого рассказа о себе с.13 упр.4 -установление соответствия между картинкой и словом с.16 упр.2 | самоконтроль с.17 | комб. | | |
5 | Развитее умений говорить о школьных принадлежностях. Развитие грамматического навыка: употребления артиклей a/an и указательных местоимений. | | -названия школьных принадлежностей rubber, desk, schoolbag, pencil case, sharpener, notebook, ruler с.18 упр.1, с.19 упр.4 | What`s this? It`s a… -артикль a/an -указательные местоимения this/that с.20 | -мини-диалог - с.19 упр.5 | -чтение с извлечением необходимой информации с.18 упр.3 | -аудио сопровождение задания с.18, 19 упр. 1,4,5 -аудирование с извлечением необходимой информации с.19 упр.5 | -написание слов с.18 упр.2 -установление соответствия между картинкой и словом с.20 упр.1 -заполнение пропусков с.21 упр.2,3 | | комб. | | |
6 | Развитие грамматического навыка: множественное число и притяжательный падеж имен существительных | | | -множественное число имен существительных - притяжательный падеж имен существительных с.22,23 | -мини-диалоги с.23 упр.4 -чтение по ролям с.24 упр.1 | -чтение с извлечением необходимой информации с.24 упр.2 | -аудио сопровождение задания с.24 упр.1 | -написание слов с.22 упр.1,2 -написание предложений с.23 упр.3 | | комб. | | |
7 | Развитие навыков чтения и письма | | - команды: colour, read, be quiet, listen, write, open your book, stand up, sing, sit down с.26 упр.1 | -повелительное наклонение | | -чтение с извлечением необходимой информации с.27 упр.3 -ознакомительное чтение с.27 упр.5, с.29 упр.3 -чтение текста, заполнение пропусков с опорой на картинку с.28 упр.1 -изучающее чтение с.29 упр.4 | -аудио сопровождение задания с.26 упр.1,2, c. 27 упр. 3 | -написание краткого рассказа с.27 упр.4, с.29 упр.4 -установление соответствия между картинкой и словом с.28 упр.2 | | | | |
8 | Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Формирование фонетических навыков. Подготовка к входному контролю | -буквосочетания: o-/u:/ u-/u:/ -буквы: A -/æ/ u -/ᴧ/ u -/ u:/ с.32 упр.1,2,3 | | -указательные местоимения с.33 упр.1 -множественное число имен существительных с.33 упр.2 | | -изучающее чтение с.32 упр.1, с.33 упр.3 | -аудио сопровождение задания с.32 упр.3 | | самоконтроль | комб. | | |
9 | Входной контроль | | | | | | | | ЛГТ | контрол. | | |
10 | Анализ и коррекция ошибок. Развитие навыков чтения и письма | | | | | - ознакомительное и изучающее чтение с.34 упр.1 -изучающее чтение с.35 упр.2 | | -написание краткого рассказа о себе с.35 упр.3 | | комб. | | |
11 | Развитие навыков чтения и говорения | | -части дерева trunk, branches, roots, leaves c.36 упр.1 | | -диалог-расспрос с.38 упр.1 -чтение по ролям с.39 упр.1 | - ознакомительное и изучающее чтение с.37 упр.2 -изучающее чтение с.38 упр.1 | -аудио сопровождение задания с.38 упр.1 | -проектная работа с.37 упр.3 | | комб. | | |
Unit 1. My Family (Моя семья) |
12 | Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи | | -члены семьи: mum, dad, brother, sister c. 40 упр.1 -числительные (11-20) с.40 упр.1 | | -диалог-расспрос с.40 упр.2 | | -аудио сопровождение задания с.40 упр.1, с.41 упр.4 -аудирование с извлечением необходимой информации с.40 упр.3, с.41 упр.5 | | | комб. | | |
13 | Развитие грамматических навыков: глагол “to be” в единственном числе | | | -глагол «to be» - утвердительная, отрицательная, вопросительная формы, ед. число, краткие ответы с.42, с.43 | -диалог-расспрос с.43 упр.3,4 | -изучающее чтение с.43 упр.3 | | -заполнение пропусков с.42 упр.1,2с.43 упр.3,4 | | комб. | | |
14 | Развитие грамматических навыков: глагол “to be” во множественном числе | | | -глагол «to be» - утвердительная, отрицательная, вопросительная формы, мн. число, краткие ответы с.44 | -мини-диалоги с.44 упр.1, с.45 упр.4 | -изучающее чтение с.45 упр.2,3,4 | | -установление соответствия между картинкой и предложением с.44 упр.1 -заполнение пропусков с.45 упр.2 -написание предложенийс.45 упр.3,4 | | комб. | | |
15 | Развитие навыков чтения. Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о профессиях | | -профессии milkman, policeman, fireman, postman с.48 упр.1,2 -глаголы движения drive, walk, ride, run c.48 упр.1,2 | What am I? Are you a policeman? | -чтение по ролям с.46 упр.1 -мини-диалоги с.48 упр.2 | - ознакомительное и изучающее чтение с.46 упр.1,2 -изучающее чтение с.46 упр.2, с.49 упр.3 -ознакомительное чтение с.49 упр.5 | -аудио сопровождение задания с.46 упр.1, с.48 упр.1,2, с.48 упр.3 | -написание рассказа о своей семье с.49 упр.4 | | комб. | | |
16 | Активизация лексико-грамматических навыков и умений | | -члены семьи: grandpa, grandma, family с.50 упр.1 -числительные (11-20) с.50 упр.2 -профессии с.51 упр.3 | | | -изучающее чтение с.50 упр.1, с.51 упр.4 | | -установление соответствия между картинкой и словом с.50 упр.2 -написание слов с.50 упр.2, с.51 упр.3,4 | | | | |
17 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков. | -буквосочетание -er-/ə/, -буквы о- /ɒ/, a-/æ/, с.54 упр.1,2,3 | -члены семьи с.55 упр.1 -числительные(11-20) с.55 упр.2 | | -чтение вслух с.54 упр.1 | -изучающее чтение с.54 упр.1, с.55 упр.4 | -аудио сопровождение задания с.54 упр.2,3 -аудирование с извлечением необходимой информации с.54 упр.2 | -установление соответствия между двумя частями предложения с.55 упр.3 | самоконтроль | комб. | | |
Unit 2. At the Toy Shop (В магазине игрушек) |
18 | Введение в новую речевую ситуацию. Развитие навыков аудирования и говорения | | -игрушки: toy shop, present, roller skates, teddy bear, bike, car, camera, lorry, bus, helicopter с.56 упр.1, с.57 упр.3 -числительные (30-50) с.57 упр.3 | | -диалог-расспрос с. 56 упр.2 -мини-диалог поздравление с днем рождения с.5 упр.5 | -изучающее чтение с.57 упр.4 | -аудио сопровождение задания с.56 упр.1, с.57 упр.3 | | | комб. | | |
19 | Развитие умения говорить и писать о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии | | | -указательные местоимения this/that, these/those с.58 упр.1, с. 59 упр.2,3 | -описание местоположения предметов с.59 упр.2 | | | -установление соответствия между двумя картинкой и предложением с.58 упр.1 -написание предложений с.59 упр.2 -заполнение пропусков с.59 упр.3 | | комб. | | |
20 | Развитие грамматических навыков. Подготовка к к/р. | -правила произнесение окончаний –s/ -es у существительных во множественном числе с.60 | | -множественное число имен существительных с.60 упр.1, с.61 упр.2,3 | -мини-диалоги с.61 упр.2,3 | | -аудирование с извлечением необходимой информации с.61 упр.3 | -написание слов с.60 упр.1, с.61 упр.2 | | комб. | | |
21 | Контрольная работа за I четверть | | | | | | | | ЛГТ | контр. | | |
22 | Анализ и коррекция ошибок. | | | | | | | | | комб. | | |
23 | Развитие навыков чтения и письма | | guitar, old, new с.64 упр.1 | | | - ознакомительное и изучающее чтение с.62 упр.1,2 -изучающее чтение с.62 упр.2, с.65 упр.3 - ознакомительное чтение с.65 упр.1,2 | -аудио сопровождение задания с.62 упр.1, с.64 упр.1,2, с.65 упр.3 -аудирование с извлечением необходимой информации с.64 упр.2 | -написание поздравительной открытки с.65 упр.4 | | комб. | | |
24 | Активизация лексико-грамматических навыков и умений | | -игрушки -числительные (30-50) | | -мини-диалоги с.66 упр.2 -описание картинки с.67 упр.3 | -изучающее чтение с.66 упр.2, с.67 упр.3 | | -написание предложений с.66 упр.1 --описание картинки с.67 упр.3 | | комб. | | |
25 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков. | -буквосочетания: -all-/ͻ:/ -or-/ͻ:/, -ar-/a:/, -ir-/з:/, -a-/ei/ -ay -/ ei / -ea -/ ei / с.70 упр.1,2,3 | -игрушки с.71 упр.1 -числительные с.71 упр.3 | -указательные местоимения с.71 упр.2 | -чтение вслух с.70 упр.1,2 -мини-диалоги с.71 упр.4 | -изучающее чтение с.70 упр.1, с.71 упр.4 | -аудио сопровождение задания с.70 упр.3 | -установление соответствия между двумя картинкой и предложением с.71 упр.1 -заполнение пропусков с.70 упр.2, с.71 упр.2,3 | самоконтроль | комб. | | |
26 | Развитие навыков чтения и письма | | -taxi driver, engine, Russian Fire Services | | -мини-диалоги с.73 упр.3 | -изучающее чтение с.72 упр.1, с.73 упр.2 | | -написание рассказа о профессии человека с.73 упр.3 | | комб. | | |
27 | Развитие навыков чтения и говорения | | -материалы: paper, plastic, glass, aluminium с.74 , с.75 | | -описание действий с.74 упр.1 -чтение по ролям с.77 упр.1 | - ознакомительное и изучающее чтение с.75 упр.3 | -аудио сопровождение задания с.74 упр.2, с.77 упр.1 | -проектная работа с.75 упр.4 -расшифровка кода, написание слов с.76 упр.1,2 | | комб. | | |
Unit 3. It's So Cute! (Такой симпатичный!) |
28 | Введение в новую речевую ситуацию. Формирование умения описывать людей | | nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair, kitten, body, leg, head, hand, arm с.78 упр.1, с.79 упр.4 | What does she look like? -She`s got fair hair and blue eyes. Which one is Sammy? | -диалог-расспрос с.78 упр.2 с.79 упр.4 -описание картинки с.78 упр.3, с.79 упр.5,6 | -изучающее чтение с.79 упр.5,6 | -аудио сопровождение задания с.78 упр.3 с.79 упр.4 -аудирование с извлечением необходимой информации с.79 упр.3 | -заполнение пропусков с.79 упр.5 | | комб. | | |
29 | Развитие грамматических навыков. Развитие умений описывать внешность | | | Глагол «have got/ `ve got» в утвердительной форме, полная и сокращенная формы She`s got dark hair. I`ve got fair hair. | -описание картинки с.80 упр.1 | -изучающее чтение с.81 упр.4 | | -заполнение пропусков с.80 упр.1, с.81 упр.2 -написание предложений с.81 упр.3 | | комб. | | |
30 | Развитие грамматических навыков. Развитие умения спрашивать о наличии предметов | | -множественное число имен существительных (исключения): man-men, woman-women, child-children, tooth-teeth, foot-feet с.83 | Глагол «have got/ `ve got» в отрицательной, вопросительной формах, полная и сокращенная формы -множественное число имен существительных (исключения) | -диалог-расспрос с.82 упр.1 -описание картинки с.83 упр.3 | | -аудио сопровождение задания с.83 | -написание мини-диалогов (по образцу) с.82 упр.1 -сравнение картинок с.83 упр.2 | | комб. | | |
31 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | Time for some fun. We are all wet. с.84-85 -dolphin, mosquitoes с.87 | | -чтение по ролям с.84 упр.1 | - ознакомительное и изучающее чтение с.84 упр.1,2 -изучающее чтение с.84 упр.2, с.87 упр.3 -ознакомительное чтение с.87 упр.5 | -аудио сопровождение задания с.84 упр.1, с.86 упр.1, с.87 упр.3 | -проектная работа с.86 упр.2 | | комб. | | |
32 | Активизация лексико-грамматических навыков и умений | | -части тела с.88 упр.1,2,3, с.89 упр.4,5 -цвета с.89 упр.5 | -глагол 'have/ has got' с.88 упр.2,3, с.89 упр.4,5 | -описание картинки с.88 упр.2, с.89 упр.,5 | -изучающее чтение с.88 упр.1,2, с.89 упр.4,5 | | -заполнение пропусков с.88 упр.2,3 | | комб. | | |
33 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков. | -буквосочетания: -оо -/ʊ/ -ea -/iə/ -ai-/eə/ -ere-/eə/ -ere-/eə/ -буква: о-/оʊ/ с.92 упр.1,2,3 | -части тела с.93 упр.1,2,3 | -множественное число имен существительных (исключения) с.93 упр.1,4 -глагол 'have/ has got' с.93 упр.2,3 | -чтение вслух с.92 упр.1,2 | -изучающее чтение с.92 упр.1, с.93 упр.2,3 | -аудио сопровождение задания с.92 упр.3 | -заполнение пропусков с.93 упр.1,2,3,4 | | комб. | | |
Unit 4. Talent Show (Шоу талантов) |
34 | Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи | | -глаголы действия: dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, hop, see с.94 упр.1, с.95 упр.3 -glasses, rabbit, magician с.95 упр.3 | -модальный глагол «can» | -описание картинки с.95 упр.1,2, с.95 упр.4 | -ознакомительное чтение с.95 упр.6 | -аудио сопровождение задания с.94 упр.1,с.95 упр.3,6 | -установление соответствия между двумя картинкой и предложением с.95 упр.4 -заполнение пропусков с.94 упр.1 | | комб. | | |
35 | Развитие грамматических навыков. Развитие умения спрашивать и отвечать о своих умениях и умениях собеседника | | | -модальный глагол «can» в утвердительной, отрицательной, вопросительной формах с.96 упр.1 | -описание картинки с.96 упр.1 -диалог-расспрос с.97 упр.2 -рассказ об умениях друга с.97 упр.2 | -изучающее чтение с.97 упр.4 | | -заполнение пропусков с.96 упр.1, с.97 упр.2,4 -написание предложений с.97 упр.3 -написание рассказа о своих умениях с.97 упр.3 | | комб. | | |
36 | Развитие грамматических навыков. Развитие умения спрашивать разрешение что-то сделать | | | -модальный глагол «can» в утвердительной, отрицательной, вопросительной формах с.98 -глагол «can»,чтобы спросить разрешение что-то сделать с.99 | -диалог-расспрос с.98 упр.1, с.99 упр.2,3 -описание картинки с.98 упр.1 -этикетный диалог с.99 упр.2,3 | -изучающее чтение с.99 упр.3 | | -написание предложений с.99 упр.2 | | комб. | | |
37 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | -seat bell, helmet, fast, slow, do karate, sometimes, Watch me go! c.102 | | -чтение по ролям с.101 упр.1 | - ознакомительное и изучающее чтение с.101 упр.1,2 -изучающее чтение с.101 упр.2, с.103 упр.3 -ознакомительное чтение с.103 упр.5 | -аудио сопровождение задания с.100 упр.1, с.102 упр.1,2, с.103 упр.3 | -написание рассказа о себе с.103 упр.4 | | комб. | | |
38 | Активизация лексико-грамматических навыков и умений | | -глаголы действия с.104 упр.1 -части тела с.104 упр.2 | -глагол have/has got с.104 упр.1,2 -модальный глагол 'can' с.105 упр.4,5 | -описание картинки с.104 упр.1 | изучающее чтение с.104 упр.2,с.105 упр.3 | | -заполнение пропусков с.104 упр.1,2, с.105 упр.4,5 -написание рассказа о животном с.104 упр.3 | | комб. | | |
39 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков. Подготовка к к/р | -буквосочетания: -ai-/ei/ -ey-/ai/ -буквы: a-/ei/ y-/ai i-/i/ с.108, упр.1,2,3 | -глаголы действия части тела c.109 | -модальный глагол 'can' с.109 упр.1,2,3 | -чтение вслух с.108 упр.1,2,3 -мини-диалоги с.71 упр.4 | -изучающее чтение с.108 упр.1, с.109 упр.3 | -аудио сопровождение задания с.108 упр.3 | -заполнение пропусков с.108 упр.2 -установление соответствия между картинкой и предложением с.109 упр.1,2 | | комб. | | |
40 | Контрольная работа за II четверть | | | | | | | | ЛГТ | контрол. | | |
41 | Анализ и коррекция ошибок | | | | | | | | | комб. | | |
42 | Резервный урок | | | | | | | | | комб. | | |
43 | Резервный урок | | | | | | | | | комб. | | |
44 | Развитие навыков чтения и письма | | grandmaster, chess, World Championship, athlete с.110 упр.1, с.111 упр.2 | | - диалог-расспрос с.110 упр.1 -рассказ о любимом спортсмене с.111 упр.3 | -ознакомительное и изучающее чтение с.110 упр.1, с.111 упр.2 | | -заполнение пропусков с.111 упр.2 -написание рассказа о любимом спортсмене с.111 упр.3 | | комб. | | |
45 | Развитие навыков чтения и говорения | | -see, hear, taste, smell, touch с.112 упр.1 | | -описание картинки с.113 упр.3 -чтение по ролям с.115 упр.1 | - ознакомительное и изучающее чтение с.75 упр.3 -изучающее чтение с.113 упр.3,с.114 упр.1 | -аудио сопровождение задания с.112 упр.2, с.115 упр.1 | -установление соответствия между картинкой и словом с.112 упр.1 -установление соответствия между картинкой и предложением с.113 упр.2 -написание письма другу с.114 упр.2 | | комб. | | |
ЧАСТЬ 2. Unit 5. Where’s Alvin? (Где Элвин?) |
46 | Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи | | bedroom, TV, radio, bed, computer, phone, computer game, bookcase, clock, table, cupboard, armchair с.4 упр.1, с.5 упр.5 | | -диалог-расспрос с.4 упр.3 | -изучающее чтение с.5 упр.6 | -аудио сопровождение задания с.4 упр.1,2, с.5 упр.5 - аудирование с извлечением необходимой информации с.4 упр.3 | -установление соответствие между определением и словом с.5 упр. 6 -расшифровка кода, написание слов с.4 упр.4 -написание слов с.5 упр.6 | | комб. | | |
47 | Развитие грамматического навыка. Развитие умения говорить о принадлежности предметов | | -притяжательные местоимения: my, your, his, her, our, their, its с.6 | -притяжательные местоимения с.6 | -описание картинки с.6 упр.1,с.7 упр.3,4 -диалог-расспрос с.7 упр.4 | | | -заполнение пропусков с.6 упр.1,2,с.7 упр.3,4 | | комб. | | |
48 | Развитие грамматического навыка. Развитие умения говорить о местонахождении предмета | | on, in, under, behind, next to с.8 | -предлоги места с.8 | -описание картинки с.8 упр.1,2, с.9 упр.3 | -изучающее чтение с.8 упр.1, с.9 упр.3 | - аудирование с извлечением необходимой информации с.9 упр.4 | -заполнение пропусков с.8 упр.2, с.9 упр.3 | | комб. | | |
49 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | Quick! Hide! Come out! - sofa, mirror, CD, football team с.12 упр.1 | | -чтение по ролям с.10 упр.1 -диалог-расспрос с.12 упр.2 | - ознакомительное и изучающее чтение с.10 упр.1,2 -изучающее чтение с.10 упр.2, с.13 упр.3,5 -ознакомительное чтение с.13 упр.5 | -аудио сопровождение задания с.10 упр.1, с.12 упр.1,2, с.13 упр.3 | -написание рассказа о своей комнате с.13 упр.4 | | комб. | | |
50 | Активизация лексико-грамматических навыков и умений | | -предметы мебели -названия комнат | -притяжательные местоимения -предлоги места | - описание картинки с.14 упр.2 | -изучающее чтение с.14 упр.2, с.15 упр.4 | | -установление соответствие между картинкой и словом, написание слов с.14 упр. 1,с.15 упр.3 -заполнение пропусков с.15 упр.4 | | комб. | | |
51 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков. | -буквосочетания: -ing-/η/ -ow-/aʊ/ -ch-/tʃ/ с.18 упр.1,2,3 | -предметы мебели -названия комнат с.19 | -притяжательные местоимения -предлоги места с.19 | -чтение вслух с.18 упр.1,2,3 -описание картинки с.19 упр.1,4 | -изучающее чтение с.18 упр.1, с.19 упр.3 | -аудио сопровождение задания с.18 упр.3 | -заполнение пропусков с.18 упр.2 -установление соответствия между картинкой и словом с.19 упр.1 | самоконтроль | комб. | | |
Unit 6. In the Old House (В старом доме) |
52 | Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи | | spider, door, frog, bathroom, ghost, living room, kitchen, cooker, fridge, bath, sink, water, dirty, clean c.20 упр.1, c.21 упр.4 | | -диалог-расспрос с.20 упр.1, с.21 упр.6 -описание картинки с. 20 упр.1, с.21 упр.5,6 | -изучающее чтение с.20 упр.2, с.21 упр.6 | -аудио сопровождение задания с.20 упр.1, с.21 упр.4,5 - аудирование с извлечением необходимой информации с.21 упр.5 | -установление соответствие между определением и словом с.5 упр. 6 -написание слов с.20 упр.3, с.21 упр.6 | | комб. | | |
53 | Развитие грамматического навыка. Развитие умения сообщать о наличии в данном месте человека или предмета | -произнесение there is, there’s, there are с.22 | | -конструкция there is/there are-утвердительная форма с.22 | -описание картинки с. 22 упр.1,2, с.23 упр.3,4 | -изучающее чтение с.22 упр.1, с.23 упр.4 | | -заполнение пропусков с.23 упр.3 -установление соответствие между описанием и картинкой с.23 упр.4 | | комб. | | |
54 | Развитие грамматического навыка. Развитие умения вести диалог-расспрос о наличии в данном месте человека или предмета | -произнесение there isn't, there aren't | antique, lamp, mirror, cupboard с.24 | There is/there ar -отрицательная, вопросительная формы с.24 | - диалог -расспрос по картинкам с.24 упр.1,2, с.25 упр.3,4 | -изучающее чтение с.24 упр.1 | | -написание предложений с.25 упр.3 -заполнение пропусков с.25 упр.4 | | комб. | | |
55 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | come back, mice Let`s open the curtains. It`s very dark in here. picture, wall, carpet, curtain, floor, cushion с.26,27 | | -чтение по ролям с.26упр.1 -описание картинки с.28 упр.2, с.29 упр.4 | - ознакомительное и изучающее чтение с.26 упр.1,2 -изучающее чтение с.26 упр.2, с.29 упр.4 -ознакомительное чтение с.29 упр.6 | -аудио сопровождение задания с.26 упр.1, с.28 упр.1,2, с.29 упр.4 | -написание рассказа о своем доме с.29 упр.5 | | комб. | | |
56 | Активизация лексико-грамматических навыков и умений | | --названия комнат -предметы мебели и домашнего обихода | -конструкция there is/ there are -предлоги места | -описание картинки с.30 упр.2 -чтение по ролям с.31 упр.4 | -изучающее чтение с.30 упр.3, с.31 упр.4,5 | | -установление соответствия между картинкой и словом с.30 упр.1 | -заполнение пропусков с.30 упр.2, с.31 упр.5 | комб. | | |
57 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков. | -буквосочетания: sh-/ʃ/ oi-/ͻi/ -буквы : j-/ʤ/ g-/ʤ/ c.34 упр.1,2,3 | --названия комнат -предметы мебели и домашнего обихода | -конструкция there is/ there are -предлоги места | -чтение вслух с.34 упр.1,2,3 -описание картинки с.35 упр.2 | -изучающее чтение с.34 упр.1,2, с.35 упр.2,3 | -аудио сопровождение задания с.34 упр.3 | -заполнение пропусков с.18 упр.2 -установление соответствия между картинкой и словом с.19 упр.1 | самоконтроль | комб. | | |
58 | Развитие навыков чтения и письма | | -country house, block of flats, modern -Australia, Canada, Ireland, France, Germany с.36 упр.1, с.37 упр.2 | | -чтение вслух с.37 упр.1 -описание картинки с.37 упр.1 | -изучающее чтение с.36 упр.1, с.37 упр.2,3 | | -заполнение пропусков с.37 упр.2 -описание дома с.37 упр.4 | | комб. | | |
59 | Развитие навыков чтения и говорения | | -насекомые: bee, butterfly, ant, ladybird, spider worm с.38 упр.1 | | -описание картинки с.38 упр.1, с.40 упр.2 -чтение по ролям с.41 упр.1 -рассказ о насекомом по плану с.39 упр.4 | - ознакомительное и изучающее чтение с.39 упр.3 | -аудио сопровождение задания с.41 упр.1 | -установление соответствия между картинкой и предложением с.40 упр.1 -написание предложений с.40 упр.2 | | комб. | | |
Unit 7. My New Clothes (Моя новая одежда) |
60 | Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи | | -одежда: shoes, shirt, dress, T-shirt, skirt, trousers с.42 упр.1 -погода: dark cloud, It`s raining, It`s sunny, It`s hot, It`s cold, It`s windy, It`s snowing. с.43 упр.3 -названия российских городов: Moscow St. Petersburg Vladivostok Novosibirsk Omsk с.43 упр.4 | | -описание картинки с. 42 упр.1,2, с.43 упр.4 | -изучающее чтение с.43 упр.4 | -аудио сопровождение задания с.42 упр.1,2, с.43 упр.3 - аудирование с извлечением необходимой информации с.42 упр.2 | -заполнение пропусков с.43 упр.4 | | комб. | | |
61 | Развитие грамматического навыка. Развитие умение сообщать о действии, которое происходит в момент речи | -буквосочетание -ing- /η/ с.44 | | Present Continuous-утвердительная форма с.44 | -описание картинки с.44 упр.1, с.45 упр.2,3 | -изучающее чтение с.47 упр.3,4 | | -заполнение пропусков с.44 упр.1, с.45 упр.2 -установление соответствия между картинкой и предложением с.45 упр.3 | | комб. | | |
62 | Развитие грамматического навыка. Развитие умение сообщать о действии, которое происходит в момент речи | -буквосочетание -ing- /η/ | He`s having a bath! The sun is shining! с.46 | Present Continuous- правила правописания глаголов с.46 | -описание картинки с.46 упр.2, с.47 упр.4 | | | -заполнение пропусков с.46 упр.1, с.47 упр.3,4 -установление соответствия между картинкой и предложением с.46 упр.2 | | комб. | | |
63 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | -буквосочетание -ing- /η/ | -одежда: socks, boots, shorts, trainers, jacket с.50 упр.1 -What's the problem? That's the problem! с.48 упр.1 | | -чтение по ролям с.48 упр.1 -описание картинки с.50 упр.2, с.51 упр.4 | - ознакомительное и изучающее чтение с.48 упр.1,2 -изучающее чтение с. 49 упр.2, с51 упр.4 -ознакомительное чтение с.51 упр.6 | -аудио сопровождение задания с.48 упр.1, с.50 упр.1,2, с.51 упр.4 | -написание рассказа о каком-то событии из своей жизни с.51 упр.5 | | комб. | | |
64 | Активизация лексико-грамматических навыков и умений | | -одежда -погода | -Present Continuous | -описание картинки с.52 упр.1, с.53 упр.4 | -изучающее чтение с.52 упр.2, с.53 упр.4 | | -установление соответствия между картинкой и предложением с.52 упр.1 -заполнение пропусков с.52 упр.2, с.53 упр.3,4 | | | | |
65 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков. | -буквосочетания: ar-/ɑ:/ igh-/ai/ ir-/ɜ:/ ur-/ ɜ:/ с.56 упр.1,2,3 | | | -чтение вслух с.56 упр.1,2,3 -описание картинки с.56 упр.3, с.57 упр.1,2 | -изучающее чтение с.56 упр.1,2, с.57 упр.1,2,3 | -аудио сопровождение задания с.56 упр.3 | -заполнение пропусков с.56 упр.2, с.57 упр.2,3 -установление соответствия между картинкой и предложением с.57 упр.1 | самоконтроль | комб. | | |
Unit 8. At the Animal Park (В парке животных) |
66 | Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи | | -глаголы действия: drink, eat, climb, sleep, cross -животные: rhino, giraffe, hippo, lion, elephant, monkey, crocodile, seal, boat с.58 упр.1,2, с.59 упр.3 | | -описание картинки с. 58 упр.1, с.59 упр.3,5 | -изучающее чтение с.59 упр.4 | -аудио сопровождение задания с.58 упр.1, с.59 упр.3,5 - аудирование с извлечением необходимой информации с.59 упр.5 | | | комб. | | |
67 | Развитие грамматических навыков. Развитие умений сообщать о действиях, которые не происходят в момент речи | | | Present Continuous-отрицательная и вопросительная с.60 | -описание картинки с.60 упр.1, с.61 упр.5 -диалог-расспрос с.61 упр.2,5 | -изучающее чтение с.61 упр.3 | | -написание диалогов по образцу с.61 упр.2 -написание предложений с.61 упр.3 -заполнение пропусков с.61 упр.4 | | комб. | | |
68 | Развитие грамматических навыков. Развитие умений расспрашивать о действиях, которые происходят в момент речи | | at the moment | Present Continuous- краткие ответы с.62 | -диалог-расспрос с.62 упр.1, с.63 упр.2,3 -описание картинки с.63 упр.2 | | | - заполнение пропусков с.63 упр.3 -написание предложений с.61 упр.3 | | комб. | | |
69 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | -farm, duck, sheep, cow, chicken, goat с.66 упр.1,2 -dive, tongue, stick smth out с.67 упр.6 | | -чтение по ролям с.64 упр.1 -описание картинки с.66 упр.2, с.67 упр.4 | - ознакомительное и изучающее чтение с.64 упр.1,2 -изучающее чтение с. 66 упр.3, с.67 упр.4 -ознакомительное чтение с.57 упр.6 | -аудио сопровождение задания с.64 упр.1, с.66 упр.1,2, с.67 упр.4 | -написание письма с.67 упр.5 | | комб. | | |
70 | Активизация лексико-грамматических навыков и умений | | -животные -глаголы действия | - Present Continuous | -описание картинки с.68 упр.2 | | | -написание слов с.68 упр.1, 3, с.69 упр.4 -описание картинки с.68 упр.2 - установление соответствия между картинкой и словом с.69 упр.6 | | комб. | | |
71 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков. | -буквосочетания: ew-/ju:/ ou-/ju:/ eau-/ju:/ ai-/ei/ ea-/ei/ -буквы: a-/ei/ a-/æ/ с.72 упр.1,2,3 | | | -чтение вслух с.72 упр.1,2,3 -описание картинки с.72 упр.1,3 | -изучающее чтение с.72 упр.1,2, с.73 упр.1,3 | -аудио сопровождение задания с.72 упр.3 | -установление соответствия между двумя предложениями с.73 упр.1 -установление соответствия между картинкой и словом с.73 упр.2 -заполнение пропусков с.73 упр.3 | самоконтроль | комб. | | |
72 | Развитие навыков чтения и письма | | -amusement ride, funfair, с.75 упр.2 | | -чтение вслух с.74 упр.1, с.75 упр.3 -описание картинки с.74 упр.1, с.75 упр.3 | -изучающее чтение с.74 упр.1, с.75 упр.3,4 | | -описание парка с.75 упр.5 | | комб. | | |
73 | Развитие навыков чтения и говорения | | -tractor, seal, turkey, carrot, tomato, bus с.76 упр.2 | | -описание картинки с.76 упр.1, с.78 упр.1 -чтение по ролям с.79 упр.1 -рассказ а ферме с.376 упр.3 | - изучающее чтение с.77 упр.4,5 | -аудио сопровождение задания с.41 упр.1 | -заполнение пропусков с.77 упр.4,5-установление соответствия между картинкой и словом с.78 упр.1 | | комб. | | |
74 | Контрольная работа за III четверть | | | | | | | | ЛГТ | контрол. | | |
75 | Анализ и коррекция ошибок | | | | | | | | | комб. | | |
Unit 9. Fairy Cakes (Волшебные кексы) |
76 | Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи | | -приемы пищи: breakfast, lunch, dinner -продукты питания: burger, tea, sausage, hot dog, sandwich, fairy cakes, sugar, ice cream, juice, milk, rice, meat, bread c/80 упр.1,с.81 упр.4,5 Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea? What`s the time?-It`s eleven o`clock. с.80 упр.2 | | -мини-диалоги с.80 упр.3 | -изучающее чтение с.80 упр.2 | -аудио сопровождение задания с.80 упр.1, с.81 упр.4 - аудирование с извлечением необходимой информации с.59 упр.5 | -установление соответствия между двумя предложениями с.80 упр.2 | | комб. | | |
77 | Развитие грамматических навыков. Развитие умения сообщать и спрашивать о предпочтениях в еде | | | Present Simple-утвердительная, отрицательная, вопросительная формы, краткие ответы с.82 | -диалог-расспрос с.83 упр.4 -рассказ о своих предпочтениях в еде с.83 упр.5 | | | -заполнение пропусков с.82 упр.1,2 -написание предложений с.82 упр.3, с.83 упр.4 -написание рассказа о своих предпочтениях в еде с.83 упр.5 | | комб. | | |
78 | Развитие грамматических навыков. Развитие умения использования в речи неопределенных местоимений | | -неопределенные местоимения: some, any, no, somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing c.84,85 | -неопределенные местоимения «some, any, no» и их производные с.84,85 | -диалог-расспрос с.84 упр.2,3, с.85 упр.4 | -изучающее чтение с.84 упр.2, с.85 упр.5 | | -заполнение пропусков с.84 упр.1,2, с.85 упр.5 | | комб. | | |
79 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | -продукты питания: toast, honey, butter, cereal, pineapple, peas, banana, chocolate, seed с.86,87 - my favourite meal, astronaut | | -чтение по ролям с.86 упр.1 -описание картинки с.89 упр.3 | - ознакомительное и изучающее чтение с.86 упр.1,2 -изучающее чтение с.89 упр.3 -ознакомительное чтение с.89 упр.5 | -аудио сопровождение задания с.86 упр.1, с.88 упр.1,2, с.89 упр.3 | -проектная работа (написание рассказа о своей любимой еде) с.89 упр.4 | | комб. | | |
80 | Активизация лексико-грамматических навыков и умений | | -продукты питания -неопределенные местоимения -приемы пищи | - Present Simple -неопределенные местоимения «some, any, no» и их производные | -диалог-расспрос с.90 упр.2 -описание картинки с.90 упр.2 | -изучающее чтение с.91 упр.,4 | | - установление соответствия между картинкой и словом с.90 упр.1 -заполнение пропусков с.91 упр. 3 -написание рассказа о том, как готовит мама с.91 упр.4 | | комб. | | |
81 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков. | -транскрипция | -продукты питания -неопределенные местоимения -приемы пищи | - Present Simple -неопределенные местоимения «some, any, no» и их производные | -чтение вслух с.94 упр.1,3 | -ознакомительное чтение с.94 упр.1 -изучающее чтение с.94 упр.2,3, с.95 упр.3 | | -заполнение пропусков с.94 упр.3 -установление соответствия между словом и картинкой с.95 упр.1 | самоконтроль | комб. | | |
82 | Зачет по чтению | | | | | | | | .зачет | контрол | | |
Unit 10. Another Lovely Day! (Прекрасный день!) |
83 | Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи | | -повседневные дела: have a shower, go to bed, get up, do homework, go to work, watch TV, listen to music, go jogging -времена года: summer, autumn, winter, spring -grow, baby, bird, give, с.96 упр.1, с.97 упр.3 | | -описание картинки с.97 упр.5 | -изучающее чтение с.97 упр.1,2 | -аудио сопровождение задания с.96 упр.1, с.97 упр.3 | -установление соответствия между картинкой и фразой с.96 упр.1,2 -заполнение пропусков с.96 упр.2, с.97 упр.4 | | комб. | | |
84 | Зачет по монологической речи | | | | | | | | зачет | контрол. | | |
85 | Развитие грамматического навыка. Развитие умения сообщать о своем распорядке дня и распорядке дня своего товарища | | -время суток: morning, evening, afternoon, night, noon -времена года: summer, winter, spring, autumn с.99 | -Present Simple-утвердительная, отрицательная и вопросительная формы, краткие ответы с.98 -предлоги времени с.99 | -рассказ о своем распорядке дня и распорядке дня своего товарища с.98 упр.1, с.99 упр.3 | -изучающее чтение с.98 упр.1 | | -заполнение пропусков с.98 упр.1, с.99 упр.2 | | комб. | | |
86 | Развитие грамматического навыка. Развитие умения расспрашивать о распорядке дня | | | -Present Simple-утвердительная, отрицательная и вопросительная формы, краткие ответы с.100,101 | -рассказ о распорядке дня с опорой на картинки с.100 упр.1 -диалог-расспрос с.100 упр.2,3 | -изучающее чтение с.101 упр.4,5 | | -написание вопросительных предложений с.101 упр.5 | | комб. | | |
87 | Повторение и обобщение ЛГМ. Подготовка к годовой к/р. | | | | | | | | | комб. | | |
88 | Повторение и обобщение ЛГМ. Подготовка к годовой к/р. | | | | | | | | | комб. | | |
89 | Годовая контрольная работа | | | | | | | | ЛГТ | контрол. | | |
90 | Анализ и коррекция ошибок | | | | | | | | | комб. | | |
91 | Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | | -дни недели: Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday с.104 упр.1 | | -чтение по ролям с.102 упр.1 -описание картинки c/104 упр.3 с.105 упр.4 | - ознакомительное и изучающее чтение с.102 упр.1,2 -изучающее чтение с.105 упр.4 -ознакомительное чтение с.105 упр.6 | -аудио сопровождение задания с.102 упр.1, с.104 упр.1,2, с.105 упр.3 | -проектная работа (написание рассказа о своем любимом дне) с.105 упр.5 | | комб. | | |
92 | Активизация лексико-грамматических навыков и умений | | -повседневные дела - дни недели -времена года | -Present Simple | -рассказ о времени года с.107 упр.5 | -изучающее чтение с.107 упр.4 | | -расшифровка кода, написание предложений с.106 упр.1 -установление соответствия между картинкой и предложением с.106 упр.2 -заполнение пропусков с.107 упр.3,4 | | комб. | | |
93 | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков. | -транскрипция | -повседневные дела - дни недели -времена года | -Present Simple | -чтение вслух с.110 упр.1,3 | -ознакомительное чтение с.110 упр.1 -изучающее чтение с.110 упр.2,3, с.111 упр.3 | | -заполнение пропусков с.110 упр.3,с.111 упр.1,2,3 | самоконтроль | комб. | | |
94 | Контрольная работа за IV четверть | | | | | | | | ЛГТ | контрол. | | |
95 | Анализ и коррекция ошибок | | | | | | | | | комб. | | |
96 | Развитие навыков чтения и письма | | -motobike, skate, hare, wolf с.113 упр.3 | | -рассказ о любимом герое мультфильма с.113 упр.4 | -ознакомительное чтение с.112 упр.1 -изучающее чтение с.112 упр.2, с.113 упр.3 | | -установление соответствия между картинкой и словом с.113 упр.3 -проектная работа (написание рассказа о любимом герое мультфильма) с.113 упр.4 | | комб. | | |
97 | Развитие навыков чтения и говорения | | | | -описание картинки с.114 упр.1,2, с.116 упр.1 -чтение по ролям с.117 упр.1 | -изучающее чтение с.114 упр.1, с.115 упр.3, с.116 упр.1 | -аудио сопровождение задания с.117 упр.1 | -заполнение пропусков с.114 упр.1, с.115 упр. 3,4, с.116 упр.1 -проектная работа с.116 упр.2 | | комб. | | |
98 | Повторение и обобщение ЛГМ за год | | | | | | | | | комб. | | |
99 | Резервный урок | | | | | | | | | комб. | | |
100 | Резервный урок | | | | | | | | | комб. | | |
101 | Резервный урок | | | | | | | | | комб. | | |
102 | Итоговый урок | | | | | | | | | комб. | | |