СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Учебно-методическая разработка: Календарно - тематическое планирование по английскому языку с характеристикой основных видов речевой деятельности учащихся на занятии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса  к учебнику «Звездный английский 3 класс» К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс  – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018

Просмотр содержимого документа
«Учебно-методическая разработка: Календарно - тематическое планирование по английскому языку с характеристикой основных видов речевой деятельности учащихся на занятии»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 _ __класса к учебнику «Звездный английский 3 класс» К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс – М.: Express Publishing: Просвещение, 2018
(102часов / 3 часа в неделю)

№ п.п.

Тема урока (цель)

Фонетика

Лексика

Грамматика

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Вид контроля

Тип урока

Д/З

Дата проведения

1

Вводный урок.

Инструктаж по ТБ.













ЧАСТЬ 1. Starter unit (Знакомство. Моя школа)

2

Повторение алфавита и числительных (1-10).Развитие умение вести диалог этикетного характера (знакомство)


What`s your name?-I`m…


Hi, I`m…

Nice to meet you.

How do you spell it?




- диалог этикетного характера (знакомство) с.4 упр.3, с.7 упр.2





-ознакомительное чтение с.4 упр.3

-поисковое чтение с.5 упр.5

-изучающее чтение с.7 упр.3

-аудио сопровождение задания:

с.5 упр.4

-установление соответствия между картинкой и словом с.4 упр.1, с.6 упр. 1


-написание букв с.4 упр.2

комб.



3

Развитие ДР: умение спрашивать и отвечать о незнакомых людях


Who`s that?

-That`s my friend, Jim.


Who`s that? =Who is that?

That`s my friend. = That is my friend.

- диалог-расспрос с.8 упр.1


-изучающее чтение с.9 упр.3, с.10 упр.2

-чтение диалога заполнение пропусков с.9 упр.4

-ознакомительное чтение, чтение по ролям с.10 упр.1

-аудио сопровождение задания:

с.10 упр.1

-написание мини-диалогов по образцу с.9 упр.



комб.



4

Развитее навыков аудирования, формирование фонетических навыков

-буква е:

/е/

/i:/

с.16 упр.1,2,3

-цвета с.12 упр.1



-ознакомительное чтение с.13 упр.5

-изучающее чтение с.16 упр.1

-аудио сопровождение задания

с. 12,13 упр.1,2,3, с.16 упр.3

-аудирование с извлечением необходимой информации с.13 упр.3

-написание краткого рассказа о себе с.13 упр.4

-установление соответствия между картинкой и словом с.16 упр.2

самоконтроль с.17

комб.



5

Развитее умений говорить о школьных принадлежностях. Развитие грамматического навыка: употребления артиклей a/an и указательных местоимений.


-названия школьных принадлежностей

rubber, desk, schoolbag, pencil case, sharpener, notebook, ruler с.18 упр.1, с.19 упр.4


What`s this?

It`s a…


-артикль a/an

-указательные местоимения this/that с.20

-мини-диалог - с.19 упр.5

-чтение с извлечением необходимой информации с.18 упр.3

-аудио сопровождение задания

с.18, 19 упр. 1,4,5


-аудирование с извлечением необходимой информации с.19 упр.5

-написание слов с.18 упр.2

-установление соответствия между картинкой и словом с.20 упр.1

-заполнение пропусков с.21 упр.2,3


комб.



6

Развитие грамматического навыка: множественное число и притяжательный падеж имен существительных



-множественное число имен существительных - притяжательный падеж имен существительных с.22,23

-мини-диалоги с.23 упр.4

-чтение по ролям с.24 упр.1



-чтение с извлечением необходимой информации с.24 упр.2

-аудио сопровождение задания с.24 упр.1

-написание слов с.22 упр.1,2


-написание предложений с.23 упр.3


комб.



7

Развитие навыков чтения и письма


- команды: colour, read, be quiet, listen, write, open your book, stand up, sing, sit down с.26 упр.1

-повелительное наклонение


-чтение с извлечением необходимой информации с.27 упр.3

-ознакомительное чтение с.27 упр.5, с.29 упр.3

-чтение текста, заполнение пропусков с опорой на картинку с.28 упр.1

-изучающее чтение с.29 упр.4

-аудио сопровождение задания с.26 упр.1,2, c. 27 упр. 3

-написание краткого рассказа с.27 упр.4, с.29 упр.4

-установление соответствия между картинкой и словом с.28 упр.2






8

Закрепление лексико-грамматического материала раздела. Формирование фонетических навыков. Подготовка к входному контролю

-буквосочетания:

o-/u:/

u-/u:/

-буквы:

A -/æ/

u -/ᴧ/

u -/ u:/

с.32 упр.1,2,3


-указательные местоимения с.33 упр.1

-множественное число имен существительных с.33 упр.2


-изучающее чтение с.32 упр.1, с.33 упр.3

-аудио сопровождение задания с.32 упр.3


самоконтроль

комб.



9

Входной контроль








ЛГТ

контрол.



10

Анализ и коррекция ошибок. Развитие навыков чтения и письма





- ознакомительное и изучающее чтение с.34 упр.1

-изучающее чтение с.35 упр.2


-написание краткого рассказа о себе с.35 упр.3


комб.



11

Развитие навыков чтения и говорения


-части дерева trunk, branches, roots, leaves c.36 упр.1


-диалог-расспрос с.38 упр.1

-чтение по ролям с.39 упр.1


- ознакомительное и изучающее чтение с.37 упр.2

-изучающее чтение с.38 упр.1


-аудио сопровождение задания с.38 упр.1

-проектная работа с.37 упр.3


комб.



Unit 1. My Family (Моя семья)

12

Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи


-члены семьи: mum, dad, brother, sister c. 40 упр.1

-числительные (11-20) с.40 упр.1





-диалог-расспрос с.40 упр.2


-аудио сопровождение задания с.40 упр.1, с.41 упр.4

-аудирование с извлечением необходимой информации с.40 упр.3, с.41 упр.5



комб.



13

Развитие грамматических навыков: глагол “to be” в единственном числе



-глагол «to be» - утвердительная, отрицательная, вопросительная формы, ед. число, краткие ответы

с.42, с.43

-диалог-расспрос с.43 упр.3,4

-изучающее чтение

с.43 упр.3


-заполнение пропусков с.42 упр.1,2с.43 упр.3,4


комб.



14

Развитие грамматических навыков: глагол “to be” во множественном числе



-глагол «to be» - утвердительная, отрицательная, вопросительная формы, мн. число, краткие ответы

с.44

-мини-диалоги с.44 упр.1, с.45 упр.4

-изучающее чтение

с.45 упр.2,3,4


-установление соответствия между картинкой и предложением с.44 упр.1

-заполнение пропусков с.45 упр.2


-написание предложенийс.45 упр.3,4


комб.



15

Развитие навыков чтения. Развитие умения спрашивать и отвечать на вопросы о профессиях


-профессии milkman, policeman, fireman, postman

с.48 упр.1,2

-глаголы движения

drive, walk, ride, run

c.48 упр.1,2

What am I?

Are you a policeman?

-чтение по ролям с.46 упр.1

-мини-диалоги с.48 упр.2

- ознакомительное и изучающее чтение с.46 упр.1,2

-изучающее чтение с.46 упр.2, с.49 упр.3

-ознакомительное чтение с.49 упр.5

-аудио сопровождение задания с.46 упр.1, с.48 упр.1,2, с.48 упр.3

-написание рассказа о своей семье с.49 упр.4


комб.



16

Активизация лексико-грамматических навыков и умений


-члены семьи: grandpa, grandma, family с.50 упр.1

-числительные (11-20) с.50 упр.2

-профессии с.51 упр.3



-изучающее чтение с.50 упр.1, с.51 упр.4


-установление соответствия между картинкой и словом с.50 упр.2

-написание слов с.50 упр.2, с.51 упр.3,4






17

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков.

-буквосочетание

-er-/ə/,

-буквы

о- /ɒ/,

a-/æ/,

с.54 упр.1,2,3


-члены семьи с.55 упр.1

-числительные(11-20) с.55 упр.2


-чтение вслух с.54 упр.1

-изучающее чтение с.54 упр.1, с.55 упр.4

-аудио сопровождение задания с.54 упр.2,3

-аудирование с извлечением необходимой информации с.54 упр.2

-установление соответствия между двумя частями предложения с.55 упр.3

самоконтроль

комб.



Unit 2. At the Toy Shop (В магазине игрушек)

18

Введение в новую речевую ситуацию. Развитие навыков аудирования и говорения


-игрушки: toy shop, present, roller skates, teddy bear, bike, car, camera, lorry, bus, helicopter с.56 упр.1, с.57 упр.3

-числительные (30-50) с.57 упр.3


-диалог-расспрос с. 56 упр.2

-мини-диалог поздравление с днем рождения с.5 упр.5

-изучающее чтение с.57 упр.4

-аудио сопровождение задания с.56 упр.1, с.57 упр.3




комб.



19

Развитие умения говорить и писать о предметах, находящихся вблизи и на расстоянии



-указательные местоимения this/that, these/those с.58 упр.1, с. 59 упр.2,3

-описание местоположения предметов с.59 упр.2



-установление соответствия между двумя картинкой и предложением с.58 упр.1

-написание предложений с.59 упр.2

-заполнение пропусков с.59 упр.3


комб.



20

Развитие грамматических навыков. Подготовка к к/р.

-правила произнесение окончаний –s/ -es у существительных во множественном числе с.60


-множественное число имен существительных с.60 упр.1, с.61 упр.2,3


-мини-диалоги с.61 упр.2,3


-аудирование с извлечением необходимой информации с.61 упр.3

-написание слов с.60 упр.1,

с.61 упр.2


комб.



21

Контрольная работа за I четверть








ЛГТ

контр.



22

Анализ и коррекция ошибок.









комб.



23

Развитие навыков чтения и письма


guitar, old, new с.64 упр.1



- ознакомительное и изучающее чтение с.62 упр.1,2

-изучающее чтение с.62 упр.2, с.65 упр.3

- ознакомительное чтение с.65 упр.1,2

-аудио сопровождение задания с.62 упр.1, с.64 упр.1,2, с.65 упр.3

-аудирование с извлечением необходимой информации с.64 упр.2

-написание поздравительной открытки с.65 упр.4


комб.



24

Активизация лексико-грамматических навыков и умений


-игрушки

-числительные (30-50)


-мини-диалоги с.66 упр.2

-описание картинки с.67 упр.3

-изучающее чтение с.66 упр.2, с.67 упр.3


-написание предложений с.66 упр.1

--описание картинки с.67 упр.3


комб.



25

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков.

-буквосочетания:

-all-/ͻ:/

-or-/ͻ:/,

-ar-/a:/,

-ir-/з:/,

-a-/ei/

-ay -/ ei /

-ea -/ ei /

с.70 упр.1,2,3

-игрушки с.71 упр.1

-числительные с.71 упр.3

-указательные местоимения с.71 упр.2

-чтение вслух с.70 упр.1,2

-мини-диалоги с.71 упр.4

-изучающее чтение с.70 упр.1, с.71 упр.4

-аудио сопровождение задания с.70 упр.3

-установление соответствия между двумя картинкой и предложением с.71 упр.1 -заполнение пропусков с.70 упр.2, с.71 упр.2,3

самоконтроль

комб.



26

Развитие навыков чтения и письма


-taxi driver, engine, Russian Fire Services


-мини-диалоги с.73 упр.3

-изучающее чтение с.72 упр.1, с.73 упр.2


-написание рассказа о профессии человека с.73 упр.3


комб.



27

Развитие навыков чтения и говорения


-материалы: paper, plastic, glass, aluminium

с.74 , с.75


-описание действий с.74 упр.1

-чтение по ролям с.77 упр.1

- ознакомительное и изучающее чтение с.75 упр.3

-аудио сопровождение задания с.74 упр.2, с.77 упр.1

-проектная работа с.75 упр.4

-расшифровка кода, написание слов с.76 упр.1,2


комб.



Unit 3. It's So Cute! (Такой симпатичный!)

28

Введение в новую речевую ситуацию. Формирование умения описывать людей


nose, eyes, fair hair, face, ear, mouth, dark hair, kitten, body, leg, head, hand, arm с.78 упр.1, с.79 упр.4

What does she look like?

-She`s got fair hair and blue eyes.

Which one is Sammy?

-диалог-расспрос с.78 упр.2

с.79 упр.4

-описание картинки с.78 упр.3, с.79 упр.5,6

-изучающее чтение

с.79 упр.5,6

-аудио сопровождение задания

с.78 упр.3

с.79 упр.4

-аудирование с извлечением необходимой информации с.79 упр.3

-заполнение пропусков

с.79 упр.5


комб.



29

Развитие грамматических навыков. Развитие умений описывать внешность



Глагол «have got/

`ve got» в утвердительной форме, полная и сокращенная формы

She`s got dark hair. I`ve got fair hair.

-описание картинки с.80 упр.1



-изучающее чтение

с.81 упр.4


-заполнение пропусков с.80 упр.1, с.81 упр.2

-написание предложений с.81 упр.3


комб.



30

Развитие грамматических навыков. Развитие умения спрашивать о наличии предметов


-множественное число имен существительных (исключения): man-men, woman-women, child-children, tooth-teeth, foot-feet с.83

Глагол «have got/

`ve got» в отрицательной, вопросительной формах, полная и сокращенная формы

-множественное число имен существительных (исключения)

-диалог-расспрос с.82 упр.1

-описание картинки с.83 упр.3


-аудио сопровождение задания

с.83

-написание мини-диалогов (по образцу) с.82 упр.1

-сравнение картинок с.83 упр.2


комб.



31

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


Time for some fun. We are all wet. с.84-85

-dolphin, mosquitoes с.87


-чтение по ролям с.84 упр.1

- ознакомительное и изучающее чтение с.84 упр.1,2

-изучающее чтение с.84 упр.2, с.87 упр.3

-ознакомительное чтение с.87 упр.5

-аудио сопровождение задания

с.84 упр.1, с.86 упр.1, с.87 упр.3

-проектная работа с.86 упр.2


комб.



32

Активизация лексико-грамматических навыков и умений


-части тела с.88 упр.1,2,3, с.89 упр.4,5

-цвета с.89 упр.5

-глагол 'have/ has got' с.88 упр.2,3, с.89 упр.4,5

-описание картинки с.88 упр.2, с.89 упр.,5

-изучающее чтение с.88 упр.1,2, с.89 упр.4,5


-заполнение пропусков с.88 упр.2,3


комб.



33

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков.

-буквосочетания:

-оо -/ʊ/

-ea -/iə/

-ai-/eə/

-ere-/eə/

-ere-/eə/

-буква:

о-/оʊ/

с.92 упр.1,2,3

-части тела с.93 упр.1,2,3

-множественное число имен существительных (исключения) с.93 упр.1,4

-глагол 'have/ has got' с.93 упр.2,3

-чтение вслух с.92 упр.1,2


-изучающее чтение с.92 упр.1, с.93 упр.2,3

-аудио сопровождение задания с.92 упр.3

-заполнение пропусков с.93 упр.1,2,3,4


комб.




Unit 4. Talent Show (Шоу талантов)

34

Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи


-глаголы действия: dance, jump, play the piano, swim, ride a horse, draw, fly, hop, see с.94 упр.1, с.95 упр.3

-glasses, rabbit, magician с.95 упр.3

-модальный глагол «can»

-описание картинки с.95 упр.1,2, с.95 упр.4

-ознакомительное чтение с.95 упр.6

-аудио сопровождение задания с.94 упр.1,с.95 упр.3,6

-установление соответствия между двумя картинкой и предложением с.95 упр.4 -заполнение пропусков с.94 упр.1


комб.



35

Развитие грамматических навыков. Развитие умения спрашивать и отвечать о своих умениях и умениях собеседника



-модальный глагол «can» в утвердительной, отрицательной, вопросительной формах

с.96 упр.1

-описание картинки с.96 упр.1

-диалог-расспрос с.97 упр.2

-рассказ об умениях друга с.97 упр.2

-изучающее чтение с.97 упр.4


-заполнение пропусков с.96 упр.1, с.97 упр.2,4

-написание предложений с.97 упр.3

-написание рассказа о своих умениях с.97 упр.3


комб.



36

Развитие грамматических навыков. Развитие умения спрашивать разрешение что-то сделать



-модальный глагол «can» в утвердительной, отрицательной, вопросительной формах

с.98


-глагол «can»,чтобы спросить разрешение что-то сделать

с.99

-диалог-расспрос с.98 упр.1, с.99 упр.2,3

-описание картинки с.98 упр.1

-этикетный диалог с.99 упр.2,3

-изучающее чтение с.99 упр.3


-написание предложений с.99 упр.2


комб.



37

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


-seat bell, helmet, fast, slow, do karate, sometimes, Watch me go!

c.102


-чтение по ролям с.101 упр.1

- ознакомительное и изучающее чтение с.101 упр.1,2

-изучающее чтение с.101 упр.2, с.103 упр.3

-ознакомительное чтение с.103 упр.5

-аудио сопровождение задания

с.100 упр.1, с.102 упр.1,2, с.103 упр.3

-написание рассказа о себе с.103 упр.4


комб.



38

Активизация лексико-грамматических навыков и умений


-глаголы действия с.104 упр.1

-части тела с.104 упр.2

-глагол have/has got с.104 упр.1,2

-модальный глагол 'can' с.105 упр.4,5

-описание картинки с.104 упр.1

изучающее чтение с.104 упр.2,с.105 упр.3


-заполнение пропусков с.104 упр.1,2, с.105 упр.4,5

-написание рассказа о животном с.104 упр.3


комб.



39

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков. Подготовка к к/р

-буквосочетания:

-ai-/ei/

-ey-/ai/

-буквы:


a-/ei/

y-/ai

i-/i/

с.108, упр.1,2,3

-глаголы действия

части тела

c.109


-модальный глагол 'can'

с.109 упр.1,2,3

-чтение вслух с.108 упр.1,2,3

-мини-диалоги с.71 упр.4

-изучающее чтение с.108 упр.1, с.109 упр.3

-аудио сопровождение задания с.108 упр.3

-заполнение пропусков с.108 упр.2

-установление соответствия между картинкой и предложением с.109 упр.1,2


комб.



40

Контрольная работа за II четверть








ЛГТ

контрол.



41

Анализ и коррекция ошибок









комб.



42

Резервный урок









комб.



43

Резервный урок









комб.



44

Развитие навыков чтения и письма


grandmaster, chess, World Championship, athlete

с.110 упр.1, с.111 упр.2


- диалог-расспрос с.110 упр.1

-рассказ о любимом спортсмене с.111 упр.3

-ознакомительное и изучающее чтение с.110 упр.1, с.111 упр.2


-заполнение пропусков с.111 упр.2

-написание рассказа о любимом спортсмене с.111 упр.3


комб.



45

Развитие навыков чтения и говорения


-see, hear, taste, smell, touch

с.112 упр.1


-описание картинки с.113 упр.3

-чтение по ролям с.115 упр.1

- ознакомительное и изучающее чтение с.75 упр.3

-изучающее чтение с.113 упр.3,с.114 упр.1

-аудио сопровождение задания с.112 упр.2, с.115 упр.1

-установление соответствия между картинкой и словом с.112 упр.1

-установление соответствия между картинкой и предложением с.113 упр.2

-написание письма другу с.114 упр.2


комб.



ЧАСТЬ 2. Unit 5. Where’s Alvin? (Где Элвин?)

46

Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи


bedroom, TV, radio, bed, computer, phone, computer game, bookcase, clock, table, cupboard, armchair

с.4 упр.1, с.5 упр.5


-диалог-расспрос с.4 упр.3


-изучающее чтение с.5 упр.6

-аудио сопровождение задания с.4 упр.1,2, с.5 упр.5

- аудирование с извлечением необходимой информации с.4 упр.3

-установление соответствие между определением и словом

с.5 упр. 6

-расшифровка кода, написание слов с.4 упр.4

-написание слов с.5 упр.6


комб.



47

Развитие грамматического навыка. Развитие умения говорить о принадлежности предметов


-притяжательные местоимения:

my, your, his, her, our, their, its

с.6

-притяжательные местоимения с.6

-описание картинки с.6 упр.1,с.7 упр.3,4

-диалог-расспрос с.7 упр.4



-заполнение пропусков с.6 упр.1,2,с.7 упр.3,4



комб.



48

Развитие грамматического навыка. Развитие умения говорить о местонахождении предмета


on, in, under, behind, next to с.8

-предлоги места с.8

-описание картинки с.8 упр.1,2, с.9 упр.3



-изучающее чтение с.8 упр.1, с.9 упр.3

- аудирование с извлечением необходимой информации с.9 упр.4

-заполнение пропусков

с.8 упр.2, с.9 упр.3


комб.



49

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


Quick! Hide! Come out!

- sofa, mirror, CD, football team

с.12 упр.1


-чтение по ролям с.10 упр.1

-диалог-расспрос с.12 упр.2

- ознакомительное и изучающее чтение с.10 упр.1,2

-изучающее чтение с.10 упр.2, с.13 упр.3,5

-ознакомительное чтение с.13 упр.5

-аудио сопровождение задания

с.10 упр.1, с.12 упр.1,2, с.13 упр.3

-написание рассказа о своей комнате с.13 упр.4


комб.



50

Активизация лексико-грамматических навыков и умений


-предметы мебели

-названия комнат

-притяжательные местоимения

-предлоги места

- описание картинки с.14 упр.2

-изучающее чтение с.14 упр.2, с.15 упр.4


-установление соответствие между картинкой и словом, написание слов

с.14 упр. 1,с.15 упр.3

-заполнение пропусков с.15 упр.4



комб.



51

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков.

-буквосочетания:

-ing-/η/

-ow-/aʊ/

-ch-/tʃ/

с.18 упр.1,2,3

-предметы мебели

-названия комнат

с.19

-притяжательные местоимения

-предлоги места

с.19

-чтение вслух с.18 упр.1,2,3

-описание картинки с.19 упр.1,4

-изучающее чтение с.18 упр.1, с.19 упр.3

-аудио сопровождение задания с.18 упр.3

-заполнение пропусков с.18 упр.2

-установление соответствия между картинкой и словом с.19 упр.1

самоконтроль

комб.



Unit 6. In the Old House (В старом доме)

52

Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи


spider, door, frog, bathroom, ghost, living room, kitchen, cooker, fridge, bath, sink, water, dirty, clean

c.20 упр.1, c.21 упр.4


-диалог-расспрос с.20 упр.1, с.21 упр.6

-описание картинки с. 20 упр.1, с.21 упр.5,6


-изучающее чтение с.20 упр.2, с.21 упр.6

-аудио сопровождение задания с.20 упр.1, с.21 упр.4,5

- аудирование с извлечением необходимой информации с.21 упр.5

-установление соответствие между определением и словом

с.5 упр. 6

-написание слов с.20 упр.3, с.21 упр.6


комб.



53

Развитие грамматического навыка. Развитие умения сообщать о наличии в данном месте человека или предмета

-произнесение

there is, there’s, there are

с.22


-конструкция there is/there are-утвердительная форма с.22

-описание картинки с. 22 упр.1,2, с.23 упр.3,4

-изучающее чтение с.22 упр.1, с.23 упр.4


-заполнение пропусков с.23 упр.3

-установление соответствие между описанием и картинкой

с.23 упр.4


комб.



54

Развитие грамматического навыка. Развитие умения вести диалог-расспрос о наличии в данном месте человека или предмета

-произнесение

there isn't,

there aren't

antique, lamp, mirror, cupboard

с.24

There is/there ar -отрицательная, вопросительная формы

с.24

- диалог -расспрос по картинкам с.24 упр.1,2, с.25 упр.3,4

-изучающее чтение с.24 упр.1


-написание предложений с.25 упр.3

-заполнение пропусков с.25 упр.4


комб.



55

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


come back, mice

Let`s open the curtains. It`s very dark in here.

picture, wall, carpet, curtain, floor, cushion

с.26,27


-чтение по ролям с.26упр.1

-описание картинки с.28 упр.2, с.29 упр.4

- ознакомительное и изучающее чтение с.26 упр.1,2

-изучающее чтение с.26 упр.2, с.29 упр.4

-ознакомительное чтение с.29 упр.6

-аудио сопровождение задания

с.26 упр.1, с.28 упр.1,2, с.29 упр.4

-написание рассказа о своем доме с.29 упр.5


комб.



56

Активизация лексико-грамматических навыков и умений


--названия комнат

-предметы мебели и домашнего обихода

-конструкция there is/ there are

-предлоги места

-описание картинки с.30 упр.2

-чтение по ролям с.31 упр.4

-изучающее чтение с.30 упр.3, с.31 упр.4,5


-установление соответствия между картинкой и словом с.30 упр.1

-заполнение пропусков с.30 упр.2, с.31 упр.5

комб.



57

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков.

-буквосочетания:

sh-/ʃ/

oi-/ͻi/

-буквы :

j-/ʤ/

g-/ʤ/

c.34 упр.1,2,3

--названия комнат

-предметы мебели и домашнего обихода

-конструкция there is/ there are

-предлоги места

-чтение вслух с.34 упр.1,2,3

-описание картинки с.35 упр.2

-изучающее чтение с.34 упр.1,2, с.35 упр.2,3

-аудио сопровождение задания с.34 упр.3

-заполнение пропусков с.18 упр.2

-установление соответствия между картинкой и словом с.19 упр.1

самоконтроль

комб.



58

Развитие навыков чтения и письма


-country house, block of flats, modern

-Australia, Canada, Ireland, France, Germany

с.36 упр.1, с.37 упр.2


-чтение вслух с.37 упр.1

-описание картинки с.37 упр.1

-изучающее чтение с.36 упр.1, с.37 упр.2,3


-заполнение пропусков с.37 упр.2

-описание дома с.37 упр.4


комб.



59

Развитие навыков чтения и говорения


-насекомые:

bee, butterfly, ant, ladybird, spider

worm

с.38 упр.1


-описание картинки с.38 упр.1, с.40 упр.2

-чтение по ролям с.41 упр.1

-рассказ о насекомом по плану с.39 упр.4

- ознакомительное и изучающее чтение с.39 упр.3


-аудио сопровождение задания с.41 упр.1

-установление соответствия между картинкой и предложением с.40 упр.1


-написание предложений с.40 упр.2


комб.




Unit 7. My New Clothes (Моя новая одежда)

60

Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи


-одежда:

shoes, shirt, dress, T-shirt, skirt, trousers с.42 упр.1

-погода:

dark cloud, It`s raining, It`s sunny, It`s hot, It`s cold, It`s windy, It`s snowing. с.43 упр.3

-названия российских городов:

Moscow

St. Petersburg

Vladivostok

Novosibirsk

Omsk

с.43 упр.4


-описание картинки с. 42 упр.1,2, с.43 упр.4


-изучающее чтение с.43 упр.4

-аудио сопровождение задания с.42 упр.1,2, с.43 упр.3

- аудирование с извлечением необходимой информации с.42 упр.2

-заполнение пропусков с.43 упр.4



комб.



61

Развитие грамматического навыка. Развитие умение сообщать о действии, которое происходит в момент речи

-буквосочетание -ing- /η/ с.44


Present Continuous-утвердительная форма

с.44

-описание картинки с.44 упр.1, с.45 упр.2,3

-изучающее чтение с.47 упр.3,4


-заполнение пропусков с.44 упр.1, с.45 упр.2

-установление соответствия между картинкой и предложением с.45 упр.3


комб.



62

Развитие грамматического навыка. Развитие умение сообщать о действии, которое происходит в момент речи

-буквосочетание -ing- /η/

He`s having a bath!

The sun is shining!

с.46

Present Continuous- правила правописания глаголов с.46

-описание картинки с.46 упр.2, с.47 упр.4



-заполнение пропусков с.46 упр.1, с.47 упр.3,4

-установление соответствия между картинкой и предложением с.46 упр.2


комб.



63

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

-буквосочетание -ing- /η/

-одежда: socks, boots, shorts, trainers, jacket с.50 упр.1

-What's the problem?

That's the problem! с.48 упр.1


-чтение по ролям с.48 упр.1

-описание картинки с.50 упр.2, с.51 упр.4

- ознакомительное и изучающее чтение с.48 упр.1,2

-изучающее чтение с. 49 упр.2, с51 упр.4

-ознакомительное чтение с.51 упр.6

-аудио сопровождение задания

с.48 упр.1, с.50 упр.1,2, с.51 упр.4

-написание рассказа о каком-то событии из своей жизни с.51 упр.5


комб.



64

Активизация лексико-грамматических навыков и умений


-одежда

-погода

-Present Continuous

-описание картинки с.52 упр.1, с.53 упр.4

-изучающее чтение с.52 упр.2, с.53 упр.4


-установление соответствия между картинкой и предложением с.52 упр.1

-заполнение пропусков с.52 упр.2, с.53 упр.3,4





65

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков.

-буквосочетания:

ar-/ɑ:/

igh-/ai/

ir-/ɜ:/

ur-/ ɜ:/

с.56 упр.1,2,3





-чтение вслух с.56 упр.1,2,3

-описание картинки с.56 упр.3, с.57 упр.1,2

-изучающее чтение с.56 упр.1,2, с.57 упр.1,2,3

-аудио сопровождение задания с.56 упр.3

-заполнение пропусков с.56 упр.2, с.57 упр.2,3

-установление соответствия между картинкой и предложением с.57 упр.1

самоконтроль

комб.




Unit 8. At the Animal Park (В парке животных)

66

Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи


-глаголы действия:

drink, eat, climb, sleep, cross

-животные:

rhino, giraffe, hippo, lion, elephant, monkey, crocodile, seal, boat

с.58 упр.1,2, с.59 упр.3


-описание картинки с. 58 упр.1, с.59 упр.3,5


-изучающее чтение с.59 упр.4

-аудио сопровождение задания с.58 упр.1, с.59 упр.3,5

- аудирование с извлечением необходимой информации с.59 упр.5



комб.



67

Развитие грамматических навыков. Развитие умений сообщать о действиях, которые не происходят в момент речи



Present Continuous-отрицательная и вопросительная

с.60

-описание картинки с.60 упр.1, с.61 упр.5

-диалог-расспрос с.61 упр.2,5

-изучающее чтение с.61 упр.3


-написание диалогов по образцу с.61 упр.2

-написание предложений с.61 упр.3

-заполнение пропусков с.61 упр.4


комб.



68

Развитие грамматических навыков. Развитие умений расспрашивать о действиях, которые происходят в момент речи


at the moment

Present Continuous- краткие ответы

с.62

-диалог-расспрос с.62 упр.1,

с.63 упр.2,3

-описание картинки с.63 упр.2



- заполнение пропусков с.63 упр.3

-написание предложений с.61 упр.3


комб.



69

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


-farm, duck, sheep, cow, chicken, goat с.66 упр.1,2

-dive, tongue, stick smth out с.67 упр.6


-чтение по ролям с.64 упр.1

-описание картинки с.66 упр.2, с.67 упр.4

- ознакомительное и изучающее чтение с.64 упр.1,2

-изучающее чтение с. 66 упр.3, с.67 упр.4

-ознакомительное чтение с.57 упр.6

-аудио сопровождение задания

с.64 упр.1, с.66 упр.1,2, с.67 упр.4

-написание письма с.67 упр.5


комб.



70

Активизация лексико-грамматических навыков и умений


-животные

-глаголы действия

- Present Continuous

-описание картинки с.68 упр.2



-написание слов с.68 упр.1, 3, с.69 упр.4

-описание картинки с.68 упр.2

- установление соответствия между картинкой и словом с.69 упр.6


комб.



71

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков.

-буквосочетания:

ew-/ju:/

ou-/ju:/

eau-/ju:/

ai-/ei/

ea-/ei/

-буквы:

a-/ei/

a-/æ/

с.72 упр.1,2,3





-чтение вслух с.72 упр.1,2,3

-описание картинки с.72 упр.1,3

-изучающее чтение с.72 упр.1,2, с.73 упр.1,3

-аудио сопровождение задания с.72 упр.3

-установление соответствия между двумя предложениями с.73 упр.1

-установление соответствия между картинкой и словом с.73 упр.2

-заполнение пропусков с.73 упр.3

самоконтроль

комб.



72

Развитие навыков чтения и письма


-amusement ride, funfair, с.75 упр.2


-чтение вслух с.74 упр.1, с.75 упр.3

-описание картинки с.74 упр.1, с.75 упр.3

-изучающее чтение с.74 упр.1, с.75 упр.3,4


-описание парка с.75 упр.5


комб.



73

Развитие навыков чтения и говорения


-tractor, seal, turkey, carrot, tomato, bus с.76 упр.2


-описание картинки с.76 упр.1, с.78 упр.1

-чтение по ролям с.79 упр.1

-рассказ а ферме с.376 упр.3

- изучающее чтение с.77 упр.4,5


-аудио сопровождение задания с.41 упр.1

-заполнение пропусков с.77 упр.4,5-установление соответствия между картинкой и словом с.78 упр.1


комб.



74

Контрольная работа за III четверть








ЛГТ

контрол.



75

Анализ и коррекция ошибок









комб.



Unit 9. Fairy Cakes (Волшебные кексы)

76

Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи


-приемы пищи:

breakfast, lunch, dinner

-продукты питания: burger, tea, sausage, hot dog, sandwich, fairy cakes, sugar, ice cream, juice, milk, rice, meat, bread c/80 упр.1,с.81 упр.4,5


Is dinner ready? What`s for lunch? Can you make me a sandwich? Would you like some tea?

What`s the time?-It`s eleven o`clock.

с.80 упр.2


-мини-диалоги с.80 упр.3

-изучающее чтение с.80 упр.2

-аудио сопровождение задания с.80 упр.1, с.81 упр.4

- аудирование с извлечением необходимой информации с.59 упр.5

-установление соответствия между двумя предложениями с.80 упр.2



комб.



77

Развитие грамматических навыков. Развитие умения сообщать и спрашивать о предпочтениях в еде



Present Simple-утвердительная, отрицательная, вопросительная формы, краткие ответы

с.82

-диалог-расспрос с.83 упр.4

-рассказ о своих предпочтениях в еде с.83 упр.5



-заполнение пропусков с.82 упр.1,2

-написание предложений с.82 упр.3, с.83 упр.4

-написание рассказа о своих предпочтениях в еде с.83 упр.5


комб.



78

Развитие грамматических навыков. Развитие умения использования в речи неопределенных местоимений


-неопределенные местоимения:

some, any, no, somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing

c.84,85

-неопределенные местоимения «some, any, no» и их производные

с.84,85

-диалог-расспрос с.84 упр.2,3, с.85 упр.4


-изучающее чтение с.84 упр.2, с.85 упр.5


-заполнение пропусков с.84 упр.1,2, с.85 упр.5


комб.



79

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


-продукты питания: toast, honey, butter, cereal, pineapple, peas, banana, chocolate, seed с.86,87


- my favourite meal, astronaut


-чтение по ролям с.86 упр.1

-описание картинки с.89 упр.3

- ознакомительное и изучающее чтение с.86 упр.1,2

-изучающее чтение с.89 упр.3

-ознакомительное чтение с.89 упр.5

-аудио сопровождение задания

с.86 упр.1, с.88 упр.1,2, с.89 упр.3

-проектная работа (написание рассказа о своей любимой еде) с.89 упр.4


комб.



80

Активизация лексико-грамматических навыков и умений


-продукты питания

-неопределенные местоимения

-приемы пищи

- Present Simple

-неопределенные местоимения «some, any, no» и их производные


-диалог-расспрос с.90 упр.2

-описание картинки с.90 упр.2

-изучающее чтение с.91 упр.,4



- установление соответствия между картинкой и словом с.90 упр.1

-заполнение пропусков с.91 упр. 3

-написание рассказа о том, как готовит мама с.91 упр.4


комб.



81

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков.

-транскрипция

-продукты питания

-неопределенные местоимения

-приемы пищи

- Present Simple

-неопределенные местоимения «some, any, no» и их производные


-чтение вслух с.94 упр.1,3


-ознакомительное чтение с.94 упр.1

-изучающее чтение с.94 упр.2,3, с.95 упр.3


-заполнение пропусков с.94 упр.3

-установление соответствия между словом и картинкой с.95 упр.1

самоконтроль

комб.



82

Зачет по чтению








.зачет

контрол



Unit 10. Another Lovely Day! (Прекрасный день!)

83

Введение в новую речевую ситуацию. Введение НЛЕ по теме, активизация их в речи


-повседневные дела:

have a shower, go to bed, get up, do homework, go to work, watch TV, listen to music, go jogging

-времена года:

summer, autumn, winter, spring

-grow, baby, bird, give,

с.96 упр.1, с.97 упр.3


-описание картинки с.97 упр.5

-изучающее чтение с.97 упр.1,2

-аудио сопровождение задания с.96 упр.1, с.97 упр.3


-установление соответствия между картинкой и фразой с.96 упр.1,2

-заполнение пропусков с.96 упр.2, с.97 упр.4



комб.



84

Зачет по монологической речи








зачет

контрол.



85

Развитие грамматического навыка. Развитие умения сообщать о своем распорядке дня и распорядке дня своего товарища


-время суток:

morning, evening, afternoon, night, noon

-времена года: summer, winter, spring, autumn

с.99

-Present Simple-утвердительная, отрицательная и вопросительная формы, краткие ответы с.98

-предлоги времени

с.99


-рассказ о своем распорядке дня и распорядке дня своего товарища с.98 упр.1, с.99 упр.3

-изучающее чтение с.98 упр.1


-заполнение пропусков с.98 упр.1, с.99 упр.2


комб.



86

Развитие грамматического навыка. Развитие умения расспрашивать о распорядке дня



-Present Simple-утвердительная, отрицательная и вопросительная формы, краткие ответы с.100,101

-рассказ о распорядке дня с опорой на картинки с.100 упр.1

-диалог-расспрос с.100 упр.2,3

-изучающее чтение с.101 упр.4,5


-написание вопросительных предложений с.101 упр.5


комб.



87

Повторение и обобщение ЛГМ. Подготовка к годовой к/р.









комб.



88

Повторение и обобщение ЛГМ. Подготовка к годовой к/р.









комб.



89

Годовая контрольная работа








ЛГТ

контрол.



90

Анализ и коррекция ошибок









комб.



91

Развитие умение находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста


-дни недели:

Monday, Tuesday,

Wednesday,

Thursday,

Friday,

Saturday,

Sunday

с.104 упр.1


-чтение по ролям с.102 упр.1

-описание картинки c/104 упр.3 с.105 упр.4

- ознакомительное и изучающее чтение с.102 упр.1,2

-изучающее чтение с.105 упр.4

-ознакомительное чтение с.105 упр.6

-аудио сопровождение задания

с.102 упр.1, с.104 упр.1,2, с.105 упр.3

-проектная работа (написание рассказа о своем любимом дне) с.105 упр.5


комб.



92

Активизация лексико-грамматических навыков и умений


-повседневные дела

- дни недели

-времена года


-Present Simple

-рассказ о времени года с.107 упр.5

-изучающее чтение с.107 упр.4



-расшифровка кода, написание предложений с.106 упр.1

-установление соответствия между картинкой и предложением с.106 упр.2

-заполнение пропусков с.107 упр.3,4


комб.



93

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений Формирование фонетических навыков.

-транскрипция

-повседневные дела

- дни недели

-времена года


-Present Simple

-чтение вслух с.110 упр.1,3


-ознакомительное чтение с.110 упр.1

-изучающее чтение с.110 упр.2,3, с.111 упр.3


-заполнение пропусков с.110 упр.3,с.111 упр.1,2,3

самоконтроль

комб.



94

Контрольная работа за IV четверть








ЛГТ

контрол.



95

Анализ и коррекция ошибок









комб.



96

Развитие навыков чтения и письма


-motobike, skate, hare, wolf

с.113 упр.3


-рассказ о любимом герое мультфильма с.113 упр.4

-ознакомительное чтение с.112 упр.1

-изучающее чтение с.112 упр.2, с.113 упр.3


-установление соответствия между картинкой и словом с.113 упр.3

-проектная работа (написание рассказа о любимом герое мультфильма) с.113 упр.4


комб.



97

Развитие навыков чтения и говорения




-описание картинки с.114 упр.1,2, с.116 упр.1

-чтение по ролям с.117 упр.1

-изучающее чтение с.114 упр.1, с.115 упр.3, с.116 упр.1


-аудио сопровождение задания с.117 упр.1

-заполнение пропусков с.114 упр.1, с.115 упр. 3,4, с.116 упр.1

-проектная работа с.116 упр.2


комб.



98

Повторение и обобщение ЛГМ за год









комб.



99

Резервный урок









комб.



100

Резервный урок









комб.



101

Резервный урок









комб.



102

Итоговый урок









комб.


















6