СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Учебник "Spotlight 7" Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е.
175 часов/год
41
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 7
Учебник Spotlight 7 Ю.Е. Ваулина,Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс– М. : Express Publishing : Просвещение, 2014
№ урока | № урока по УМК
| Тема урока | Лексика* | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Домашнее задание | Примеччания | |||
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) | | ||||||||||||
1 |
| Вводный урок | стр. 5 – ознакомительно | Past Simple – обзорное повторение | по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 |
| Посмотреть учебник и рабочую тетрадь |
| |||||
2 | 1a | Освоение во всех видах речевой деятельности НЛЕ по теме “Стили жизни”. | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1
| Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микро-монологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | SB, упр 7, с 7, WB c 5 | | |||
3 | 1b | Развитие навыков аудирования и чтения. Совершенствование лексических навыков и навыков устной речи | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы | should /shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7
| Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | SB упр 8, с. 9, WB, с 6. | | |||
4 |
| Домашнее чтение .Знакомство с книгой |
|
|
|
|
|
| | | |||
5 |
| Повторение грамматики. Повторение настоящего простого и настоящего длительного времени. |
|
|
|
|
|
| | | |||
6 | 1c | Активизация лексики в речи. Развитие языковой догадки | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики |
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | SB упр. 4, c. 10; WB, с. 7. | | |||
7 | 1d | Ознакомление с главными достопримечательностями Британских островов | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3
|
| Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 | Аудио-сопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5
| SB упр. 5, с. 51; WB, с. 8. | | |||
8 | Spotlight on Russia 1 | Развитие коммуникативных способностей в условиях заданной речевой ситуации. |
|
| Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни |
| Сравнительное высказывание; обсуждение текста
| ***Текст для журнала: о своем образе жизни | SB SP on R, c. 3; WB c. 9-10. | | |||
9 | | Домашнее чтение. Знакомство с автором. |
|
|
|
|
|
| | | |||
10 | | Закрепление грамматического навыка.Употребление модального глагола Следует. |
|
|
|
|
|
| | | |||
11 | English in Use 1 | Совершенствование навыков аудирования и чтения. | WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2
|
| Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 |
| WB, c 9-10 | | |||
12 | | Входной контроль |
|
|
|
|
|
| | | |||
13 | | Анализ ошибок |
|
|
|
|
|
| | | |||
14 | Extensive Reading 1 | Развитие навыка МР по теме Мехико. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2
|
| Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/деревне на сайт | SB упр. 4; WB, с. 9-10. | | |||
15 | | Повторение грамматики. Образование наречий от прилагательных. |
|
|
|
|
|
| | | |||
16 | | Домашнее чтение. Тренировка в переводе. |
|
|
|
|
|
| | | |||
17 | Progress Check 1** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) | | | |||||||||
18 | Лексико-грамматический Тест № 3 | | |||||||||||
19 | Проведение работы над ошибками. Развитие лексико-грамматических навыков говорения. | | |||||||||||
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) | | ||||||||||||
20 | 2a | Введение и закрепление НЛЕ по теме Книги. | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 | Past Simple: упр. 6, 7
| Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8
| Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | SB упр. 9, с. 17; WB, c. 11. |
| |||
21 | 2b | Совершенствование навыков чтения и аудирования.
| WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3
| Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6
| Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | SB упр. 9, с 17; WB, с . 11. | | |||
22 | 2c | Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 |
| Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий | SB упр. 3, с.20; WB, c.13. | | |||
23 |
| Домашнее чтение. Обучение МР на основе прочитанного текста(краткий пересказ). |
|
|
|
|
|
| | | |||
24 |
| Развитие лексико-грамматических навыков. Прошедшее простое время. |
|
|
|
|
|
| | | |||
25 | 2d | Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. Тренировка в переводе. | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value |
| Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 |
| Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | SB упр. 5, с. 21; WB, с. 14. | | |||
26 | Spotlight on Russia 2 | Контроль выразительного чтения. Развитие навыков МР по темам. |
|
| Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста |
| Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе
| ***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | SB SP on R, с. 4; WB, c. 15-16. | | |||
27 | English in Use 2 | Освоение конверсии как способа словообразования. | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! |
| Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; |
| WB, c. 15-16. | | |||
28 | | Домашнее чтение. Развитие языковой догадки. |
|
|
|
|
|
| | | |||
29 | | Повторение грамматического материала. |
|
|
|
|
|
| | | |||
30 | Extensive Reading 2 | Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста. Тренировка в переводе. | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match |
| Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолжение рассказа: упр. 6 | SB упр. 5c. 21; WB, c. 15-16. | | |||
31 | Progress Check 2** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25) | | | |||||||||
32 | Лексико-грамматический Тест № 2 | | |||||||||||
33 | Проведение работы над ошибками. Совершенствование навыков ДР. | | |||||||||||
34 | Домашнее чтение | | |||||||||||
35 | Закрепление грамматических навыков. | | |||||||||||
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) | | ||||||||||||
36 | 3a | Введение НЛЕ по теме Внешность и характер. Развитие навыков выразительного чтения. | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудио-сопровождение текста: упр. 3
| Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6
| e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | SB упр. 7, с. 26; WB, c. 17. |
| |||
37 | 3b | Совершенствование лексических навыков. Развитие навыков говорения. | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3
| Аудио-сопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
| Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8
| SB упр. 8, с. 29; WB, c. 18. |
| |||
38 | 3c | Развитие навыка аудирования и говорения. | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 |
| Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6 | Sb упр. 6, с. 30; WB, c. 19. | | |||
39 |
| Домашнее чтение. Контроль навыков выразительного чтения. |
|
|
|
|
|
| | | |||
40 |
| Употребление относительных местоимений и наречий. |
|
|
|
|
|
| | | |||
41 | 3d | Повторение страноведческого материала по теме Великобритания. На страже Тауэра
| WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) |
| Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
| Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 | SB упр. 6, с. 31; WB, c.20. | | |||
42 | Spotlight on Russia 3 | Активизация лексики. Развитие навыков чтения и аудирования. |
|
| Изучающее чтение – статья |
| Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | ***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях
| SB SP on R, c. 5; WB,c. 21-22. | | |||
43 | English in Use 3 | Совершенствование навыков ДР. Развитие навыка говорения на основе прочитанного текста. | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 |
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 |
| WB, c 15-16. |
| |||
44 | | Домашнее чтение .Развитие навыков работы с текстом (Чтение с извлечением нужной информации). |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
45 | | Ознакомление с фразовым глаголом give. Развитие грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
46 | Extensive Reading 3 | Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста. | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours |
| Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | SB, упр. 6, с. 33; WB, c. 21-22. | | |||
47 | Progress Check 3** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) | | | |||||||||
48 | Лексико-грамматический Тест № 3 | | |||||||||||
49 | Анализ ошибок. Совершенствование лексико-грамматических навыков говорения. | | |||||||||||
50 | Домашнее чтение. Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. | | |||||||||||
51 | Подготовка к контрольной работе | | |||||||||||
52 | Контрольная работа за II триместр | | |||||||||||
53 | Анализ ошибок. Развитие навыков МР. | | |||||||||||
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) | | ||||||||||||
54 | 4a | Введение НЛЕ по теме Новости. | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 3
| Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4
| Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | WB c. 23. У. 1-4 |
| |||
55 | 4b | Активизация лексики по теме Новости. Совершенствование лексико-грамматических навыков. | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2
| Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | SB упр. 7, с. 39; WB , c. 24. |
| |||
56 | 4c | Развитие навыков аудирования, развитие лексических навыков говорения. | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals
|
| Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
| Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | SB упр. 5, с. 40; WB, c. 25. | | |||
57 |
| Домашнее чтение. Развитие коммуникативных способностей в условиях заданной речевой ситуации. |
|
|
|
|
|
| | | |||
58 |
| Прошедшее простое и прошедшее длительное время. Контроль грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| | | |||
вт59 | 4d | Развитие навыков МР по теме Журналы для подростков в Великобритании.
| WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 |
| Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 3
| Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | SB упр. 5, с. 41; WB, c. 26. | | |||
60 | Spotlight on Russia 4 | Развитие навыков чтения и говорения на основе текста. |
|
| Изучающее чтение – статья |
| Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | ***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения
| SP on R, c. 6;WB, c. 27-28. | | |||
61 | English in Use 4 | Тренировка в переводе. Развитие языковой догадки. | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1;
| Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2, 3
| Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 |
| WB, c. 27-28. |
| |||
62 | | Домашнее чтение. Контроль навыков выразительного чтения. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
63 | | Образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов –able, -ible, -ent. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
64 | Extensive Reading 4 | Совершенствование лексико-грамматического навыка говорения. Контроль выразительного чтения. | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1
|
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4
| Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 |
| | | |||
65 | Progress Check 4** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 44) Работа с вводной страницей модуля 5 (стр. 45) | | | |||||||||
66 | Лексико-грамматический Тест № 4 | | |||||||||||
67 | Анализ ошибок Развитие навыког говорения. | | |||||||||||
68 | Домашнее чтение. Тренировка в переводе предложений. | | |||||||||||
69 | Закрепление грамматического навыка. Сравнение грамматических времен. | | |||||||||||
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) | | ||||||||||||
70 | 5a | Введение и закреплениеНЛЕ по теме Взгляд в будущее.
| WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5
| Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполненного задания по заполнению пропусков: упр. 6
| Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4
| Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | SB упр. 8, с. 47; WB, c. 29. |
| |||
71 | 5b | Развитие навыков аудирования. Развитие навыков говорения. | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
| Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9
| SB упр. 9, с. 49; WB, c. 30. |
| |||
72 | 5c | Совершенствование навыков ДР. Развитие лексических навыков говорения. | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace |
| Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2
| Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | SB упр. 6b, c. 50; WB, c. 31. | | |||
70 |
| Подготовка к контрольной работе |
|
|
|
|
|
| | | |||
73 |
| Полугодовая контрольная работа |
|
|
|
|
|
| | | |||
74 |
| Анализ ошибок. Развитие грамматических навыков говорения. |
|
|
|
|
|
| | | |||
75 |
| Домашнее чтение. Развитие навыков чтения и говорения на основе текста. |
|
|
|
|
|
| | | |||
76 |
| Образование прилагательных от существительных с помощью суффиксов –ous, -y, -al, -ful. |
|
|
|
|
|
| | | |||
77 | 5d | Развитие навыков МР по теме Поколение высоких технологий. | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive |
| Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1
| Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | SB упр. 4, с. 51; WB, c. 32. | | |||
78 | Spotlight on Russia 5 | Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. Тренировка в переводе.
|
|
| Изучающее чтение – статья |
| Обсуждение прочитанного | ***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет)
| SB on R, c. 7, WB, c. 33-34. | | |||
79 | English in Use 5 |
| WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address |
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2
| Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 |
| | | |||
80 | | Домашнее чтение. Обучение МР (пересказ). |
|
|
|
|
|
| | | |||
81 | | Освоение употребления будущего простого времени в сложноподчиненных предложениях с придаточными времени и условия. |
|
|
|
|
|
| | | |||
82 | Extensive Reading 5 | Развитие навыков ДР. Повторение грамматических правил. | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train
| Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4
| Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 | SB упр. 5, с. 53; WB c. 33-34. | | |||
83 | Progress Check 5** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 54) Работа с вводной страницей модуля 6 (стр. 55) | | | |||||||||
84 | Лексико-грамматический Тест № 5 | | |||||||||||
85 | Работа над ошибками. | | |||||||||||
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) | | ||||||||||||
86 | 6a | Введение и закрепление НЛЕ по теме Развлечения. | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудио-сопровождение текста: упр. 3
| Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7
| Реклама тематического парка: упр. 10 | SB упр. 10, с. 57, WB c. 35. |
| |||
87 | 6b | Активизация ЛЕ в речи. Совершенствование навыков аудирования. | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
| Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микро-диалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6
| Список выполненных дел перед отъездом упр. 9
| SB упр. 6, с. 61; WB, c. 36. |
| |||
88 | 6c | Развитие навыка УР по теме Развлечения. | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2
| Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | SB упр. 7, с. 60; WB, c. 37. | | |||
89 |
| Домашнее чтение.Тренировка навыков перевода. |
|
|
|
|
|
| | | |||
90 |
| Образование отрицательных прилагательных с помощью префиксов un-, il-, im-, in-, ir-. |
|
|
|
|
|
| | | |||
91 | 6d | Повторение страноведческого материала.
| WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster
| Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2
| Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 |
| SB упр.6 , с. 61; WB c. 38. | | |||
92 | Spotlight on Russia 6 | Развитие лексико-грамматических навыков. Совершенствование навыков аудирования и чтения. |
|
| Изучающее чтение – статья |
| Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | ***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере
| SB SP on R, c. 8- сообщение об одном из летних лагерей.WB, c. 39-40. | | |||
93 | English in Use 6 | Контроль навыков ДР. Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 |
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2
| Диалоги этикетного характера: упр. 4 |
| WB, c. 39-40. | | |||
94 | | Домашнее чтение. Совершенствование навыка ДР. |
|
|
|
|
|
| | | |||
95 | | Освоение образования и использования во всех видах речевой деятельности Настоящего совершенного времени. |
|
|
|
|
|
| | | |||
96 | Extensive Reading 6 | Развитие навыков аудирования и чтения на основе текста. | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger |
| Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | Аудио-сопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 |
| SB упр. 4, с. 63; WB c. 39-40. | | |||
97 | Progress Check 6** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) | | | |||||||||
98 | Лексико-грамматический Тест № 6 | | |||||||||||
99 | Проведение работы над ошибками. | | |||||||||||
100 | Домашнее чтение. Поисковое чтение. | | |||||||||||
101 | Ознакомление с фразовым глаголом (to come). Совершенствование грамматических навыков говорения. | | |||||||||||
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) | | ||||||||||||
102 | 7a | Введение и закрепление НЛЕ по теме. Развитие навыков устной речи и аудирования | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5
| Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6
| Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7
| Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 | SB упр. 8, с. 67, WB, c. 41. |
| |||
103 | 7b | Активизация НЛЕ в речи. Тренировка навыков пересказа прослушанного текста. | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8
| Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр.3
| Выражение предпочтений: упр. 4
| Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10
| SB упр. 10, с. 69; WB, c. 42. |
| |||
104 | 7c | Тренировка навыка письма. Развитие навыков говорения на основе прочитанного. | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2
| Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1
| Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | SB упр. 6; WB, c. 43. | | |||
105 |
| Домашнее чтение. Чтение с извлечением информации. |
|
|
|
|
|
| | | |||
106 |
| Освоение образования прилагательных с помощью суффиксов -ful, -less. |
|
|
|
|
|
| | | |||
107 | 7d | Введение страноведческого материала по теме Национальный вид спорта в Англии | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 |
| Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудио-сопровождение текста: упр. 2
| Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 | SB упр. 4; WB, c. 44. | | |||
108 | Spotlight on Russia 7 | Развитие навыков работы с текстом. Развитие навыков МР (пересказ). |
|
| Изучающее чтение – статья ТВ программах в России |
| Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | ***Разработка ТВ программы для подросткового канала | SP on R, с. 9; WB c. 45-46
| | |||
109 | | Подготовка к контрольной работе за II триместр |
|
|
|
|
|
| | | |||
110 | | Контрольная работа за II триместр |
|
|
|
|
|
| | | |||
111 | | Анализ ошибок |
|
|
|
|
|
| | | |||
112 | English in Use 7 | Совершенствование навыков ДР. Развитие навыка УР. | WL 9 упр. 1а |
| Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1b
| Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 |
| WB, c.45-46 | | |||
113 | |
Домашнее чтение. Тренировка в переводе. |
|
|
|
|
|
| | | |||
114 | | Повторение степеней сравнения прилагательных. Контроль грамматических навыков. |
|
|
|
|
|
| | | |||
115 | Extensive Reading 7 | Активизация ЛЕ по теме Музыка в заданной речевой ситуации. | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone |
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4
| Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | SB упр. 5, c. 73; WB, c. 45-46. | | |||
116 | Progress Check 7** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 74) Работа с вводной страницей модуля 8 (стр. 75) | | | |||||||||
3 тр117 | Лексико-грамматический Тест № 7 | | |||||||||||
118 | Анализ ошибок | | |||||||||||
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) | | ||||||||||||
119 |
| Домашнее чтение. Развитие навыков работы с текстом (чтение с извлечением нужной информации). |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
120 |
| Сравнение грамматических времен группы Perfect. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
121 | 8a | Введение НЛЕ по теме Экология. | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5
| Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3
| Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 | SB упр. 7, с. 77; WB, c. 47. |
| |||
122 | 8b | Повторение лексики по теме Экология. Развитие навыков устной речи. Диктант. | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8
| Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 3
| Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5
| Список дел экологической группы на неделю: упр. 9
| SB упр. 9, с. 79; WB, c. |
| |||
123 | 8c | Развитие навыков аудирования. Развитие языковой догадки. | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1
|
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1
| Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микро-монологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | SB, упр. 6; WB, c. 49. | | |||
124 |
| Домашнее чтение. Совершенствование навыков МР (пересказ). |
|
|
|
|
|
| | | |||
125 |
| Ознакомление с фразовым глаголом (to make). Совершенствование грамматического навыка. |
|
|
|
|
|
| | | |||
126 | 8d | Контроль монологического высказывания по теме Шотландия. | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote |
| Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1
| Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 | SB упр. 4, с. 81; с. 50. | | |||
127 | Spotlight on Russia 8 | Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста. |
|
| Изучающее чтение – текст об экологическом лагере |
| Сообщение на основе прочитанного | ***Презентация экологического лагеря
| SB SP on R, c. 10; WB, c.51-52. | | |||
128 | English in Use 8 | Развитие коммуникативных способностей в условиях заданной речевой ситуации.
| WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit
| Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1
| Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | WB, c.51-52 | | |||
129 | | Домашнее чтение. Контроль навыков чтения. |
|
|
|
|
|
| | | |||
130 | | Ознакомление с образованием глаголов с помощью суффикса –en. |
|
|
|
|
|
| | | |||
131 | Extensive Reading 8 | Активизация ЛЕ по теме. Развитие навыков чтения и говорения. | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 |
| Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 3
| Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема цепи питания: упр. 5 | | | |||
132 | Progress Check 8** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 84) Работа с вводной страницей модуля 9 (стр. 85) | | | |||||||||
133 | Лексико-грамматический № Тест 8 | | |||||||||||
134 | Анализ ошибок | | |||||||||||
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) | | ||||||||||||
135 |
| Домашнее чтение. Развитие навыка аудирования. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
136 |
| Сравнение грамматических времен. Закрепление грамматического навыка. Употребление времен. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
137 | 9a | Введение НЛЕ по теме Покупки. Активизация ЛЕ в речи | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5
| Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4
| Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 |
| Микро-диалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 | Sb упр. 6, с. 87; WB, c. 53. |
| |||
138 | 9b | Развитие навыков ДР. Развитие навыков устной речи. | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game
| Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целью проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b
|
| SB упр. 7, с. 89; WB c. 54. |
| |||
139 | 9c | Контроль орфографических навыков. Развитие навыков аудирования и чтения. | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | Have to | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 3
| Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 | SB упр. 4, с. 90; WB, c. 55. | | |||
140 |
| Домашнее чтение. Обучение монологическому высказыванию (пересказ). |
|
|
|
|
|
| | | |||
141 |
| Освоение во всех видах речевой деятельности исчисляемых и неисчисляемых существительных. |
|
|
|
|
|
| | | |||
142 | 9d | Развитие навыков ДР. Тренировка в переводе предложений. | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth |
| Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 |
| Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 | SB упр. 5, с. 91; WB, c. 56. | | |||
143 | Spotlight on Russia 9 | Контроль навыков письма. Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. |
|
| Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке |
| Сообщение на основе прочитанного | ***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты
| SP on R, c. 11; WB, c. 57-58. | | |||
144 | English in Use 9 | Развитие аудитивных навыков и навыков чтения. | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat |
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1
| Диалоги этикетного характера: упр. 3 |
| WB c. 57-58. | | |||
145 | | Домашнее чтение. Развитие навыков выразительного чтения. |
|
|
|
|
|
| | | |||
146 | | Ознакомление с фразовым глаголом (to take). Закрепление грамматического навыка. |
|
|
|
|
|
| | | |||
147 | Extensive Reading 9 | Развитие коммуникативных способностей в условиях заданной речевой ситуации.
| WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 |
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2
| Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 | SB упр. 5, с. 93; WB c. 57-58 | | |||
148 | Progress Check 9** | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 94) Работа с вводной страницей модуля 10 (стр. 95) | | | |||||||||
149 | Лексико-грамматический Тест № 9 | | |||||||||||
150 | Анализ ошибок. Закрепление лексико-грамматических навыков. | | |||||||||||
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) | | ||||||||||||
151 |
| Домашнее чтение Развитие навыков чтения и говорения на основе прочитанного текста. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
152 |
| Ознакомление с фразовым глаголом (to fall). Повторение грамматических правил. |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
153 | 10a | Введение и активизация в речи НЛЕ по теме Здоровье. | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 3 | Микро-монологи ;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | SB упр. 9, с. . 97; WB, c. 59. |
| |||
154 | 10b | Развитие навыков говорения и аудирования. | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5
| Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7
| Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6
| Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | SB упр. 8, с. 99; WB, c. 60. |
| |||
155 | 10c | Развитие навыков письма. Развитие навыков устной речи. | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game |
| Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1
| Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 | SB упр. 5, с. 100; WB, c.61. | | |||
156 |
| Домашнее чтение . Чтение с извлечением деталей. |
|
|
|
|
|
| | | |||
157 |
| Образование прилагательных от глаголов с помощью суффиксов –ive, -ative. |
|
|
|
|
|
| | | |||
158 | 10d | Введение страноведческого материала. Контроль МР по теме Королевская воздушная медицинская служба Австралии. | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone
| Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 |
| Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 | SB упр. 6, с. 101; WB, c. 62. | | |||
159 | Spotlight on Russia 10 | Чтение на полное понимание текста. Развитие навыков ДР. |
|
| Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины |
| Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного |
| SB SP on R, c. 12; WB, c.63-64. | | |||
160 | English in Use 10 | Развитие навыков аудирования. Развитие навыков ДР. | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. |
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудио-сопровождение текста: упр. 1
| Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 |
| WB, c. 63-64 | | |||
161 | | Подготовка к контрольной работе. |
|
|
|
|
|
| | | |||
162 | |
Годовая контрольная работа |
|
|
|
|
|
| | | |||
163 | | Анализ ошибок |
|
|
|
|
|
| | | |||
164 | | Зачет по монологическому высказыванию |
|
|
|
|
|
| | | |||
165 | | Домашнее чтение. Развитие навыков выразительного чтения |
|
|
|
|
|
| | | |||
166 | | Обобщение лексико-грамматического материала. |
|
|
|
|
|
| | | |||
167 | Extensive Reading 10 | Ознакомительное чтение. Развитие навыков говорения на основе прочитанного текста. | WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 |
| Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудио-сопровождение текста: упр. 2
| Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 | | | |||
168 | Progress Check 10* | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 104)
| | | |||||||||
169
| Лексико-грамматический Тест № 10 | | |||||||||||
170 | Анализ ошибок | | |||||||||||
171 | Обобщающее повторение материала изученное за курс 7-го года обучения. | | |||||||||||
172 | Обобщающее повторение материала изученное за курс 7-го года обучения. | | |||||||||||
173 | Урок обобщения и актуализации знаний | | |||||||||||
174 | Урок обобщения и актуализации знаний | | |||||||||||
175 | Урок обобщения и актуализации знаний | |