Тип урока: изучение нового материала ( с использованием обучающих структур по сингапурской систем)
Цели урока:
-учить анализировать языковой материал;
-развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;
- развивать орфографическую зоркость, речь и память учащихся;
- воспитывать внимание, аккуратность при письме.
Задачи:
- учить анализировать языковой материал;
Оборудование:
Применяемые технологии:
- игровая
- проблемного обучения
- технология работы в парах, группах
Универсальные учебные действия:
Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.
Регулятивные: выполнять учебные задания, используя правило, алгоритм.
Познавательные: развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;
Коммуникативные: действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров.
Предметные: писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения ,пользуясь проверочными словами..Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
-учить анализировать языковой материал;
-развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;
- развивать орфографическую зоркость, речь и память учащихся;
- воспитывать внимание, аккуратность при письме.
Задачи:
- учить анализировать языковой материал;
Оборудование:
Применяемые технологии:
- игровая
- проблемного обучения
- технология работы в парах, группах
Универсальные учебные действия:
Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.
Регулятивные: выполнять учебные задания, используя правило, алгоритм.
Познавательные: развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;
Коммуникативные: действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров.
Предметные: писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения ,пользуясь проверочными словами..Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
-учить анализировать языковой материал;
-развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;
- развивать орфографическую зоркость, речь и память учащихся;
- воспитывать внимание, аккуратность при письме.
Задачи:
- учить анализировать языковой материал;
Оборудование:
Применяемые технологии:
- игровая
- проблемного обучения
- технология работы в парах, группах
Универсальные учебные действия:
Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.
Регулятивные: выполнять учебные задания, используя правило, алгоритм.
Познавательные: развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;
Коммуникативные: действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров.
Предметные: писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения ,пользуясь проверочными словами..Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
-учить анализировать языковой материал;
-развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;
- развивать орфографическую зоркость, речь и память учащихся;
- воспитывать внимание, аккуратность при письме.
Задачи:
- учить анализировать языковой материал;
Оборудование:
Применяемые технологии:
- игровая
- проблемного обучения
- технология работы в парах, группах
Универсальные учебные действия:
Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.
Регулятивные: выполнять учебные задания, используя правило, алгоритм.
Познавательные: развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;
Коммуникативные: действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров.
Предметные: писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения ,пользуясь проверочными словами..Тип урока: изучение нового материала.
Цели урока:
-учить анализировать языковой материал;
-развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;
- развивать орфографическую зоркость, речь и память учащихся;
- воспитывать внимание, аккуратность при письме.
Задачи:
- учить анализировать языковой материал;
Оборудование:
Применяемые технологии:
- игровая
- проблемного обучения
- технология работы в парах, группах
Универсальные учебные действия:
Личностные: самостоятельное определение и высказывание самых простых, общих для всех людей правил поведения.
Регулятивные: выполнять учебные задания, используя правило, алгоритм.
Познавательные: развернуто объяснить выбор безударного падежного окончания;
Коммуникативные: действовать по правилам сотрудничества, принимая во внимание позиции партнёров.
Предметные: писать безударные окончания имен существительных 2-го склонения ,пользуясь проверочными словами..