СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Умножение многозначных чисел на круглые десятки. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан для обучающихся 6 класса по АООП. Цель урока, помимо знакомства с приемами умножения многозначных чисел на круглые десятки, способствовует воспитанию интереса к родному краю.

Просмотр содержимого документа
«Умножение многозначных чисел на круглые десятки. 6 класс»

Тема: Умножение многозначных чисел на круглые десятки (6 класс)

Цель: формирование умений умножать многозначные числа на круглые десятки

Задачи:

  • Образовательные: познакомить с приемами и сформировать умения умножения многозначных чисел на круглые десятки; учить применять полученные знания при решении текстовых задач.

  • Коррекционно-развивающие: способствовать коррекции и развиватию речи через ответы полным предложением, внимания, мышления, памяти;

  • Воспитательные: способствовать воспитанию интереса к родному краю.

Ход урока

    1. Орг.момент

    2. Актуализация знаний.

- Выпишите числа из предложений.

  • В 1912 году был образован город Свободный.

  • В школе № 5 обучается 590 учеников.

  • Самая большая река, протекающая вблизи города Свободного – Зея. Длина реки – 1 242 км.

  • Город Свободный является одним из крупнейших городов Амурской области. Сейчас в Свободном около 207 улиц и переулков.

- Какое число лишнее? Почему? (оно круглое)

- Какие числа называются круглыми?


    1. Сообщение темы урока

- Прочитайте тему урока и сформулируйте цель.


    1. Изучение нового материала

- Рассмотрите решение примера: 12 • 20 = 240

х12

20

240

- Что необычного вы заметили в записи этого примера?


- ПРАВИЛО: Чтобы число умножить на круглые десятки, надо его умножить на десятки и приписать нуль.

Работа с учебником

С.152 № 586 (1 столбик)


- А теперь найдите № 587 на стр. 152 и скажите, какие числа умножаются?

- Обратите внимание, как записываются эти числа в столбик.

С.152 №587 (1 столбик)


    1. Физминутка

- Если я показываю предмет, здание, похожее на геометрическую фигуру, то ваша задача – хлопать, а если не похоже – топать.

    1. Решение задачи.

В школу № 5 привезли 148 новых стульев, а в школу № 2 – в 20 раз больше стульев. Сколько новых стульев привезли в обе школы?

Дополнительное задание

Составьте примеры

Первый

множитель

130

150

190

240

180

Второй

множитель

60

50

40

40

50

Произведение

7 800

7500

7600

9600

9000

- Какие числа получились в произведении?

- Как называются числа, полученные в произведении? (круглые сотни)

    1. Итог урока.

- Какую тему изучали на уроке?