СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Умные животные "

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект открытого урока в 3 классе на тему "Умные животные"

Просмотр содержимого документа
«"Умные животные "»

Тема урока: "Умные животные"

Авторы: Н. Быкова, М. Поспелова, В. Эванс, Д. Дули (авторы УМК “Spotlight 3” / "Английский в фокусе 3 класс"- учебник для общеобразовательных учреждений; Москва, "Просвещение")

Тип урока: комбинированный

Цель урока:

  • совершенствование коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов учащихся

Задачи урока:

  • формировать навыки употребления в речи модального глагола "can" в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

  • развивать навыки говорения (вести диалог - расспрос; строить монологическое высказывание); развивать речемыслительные и познавательные способности;

  • воспитывать любовь к животным, воспитывать культуру общения.








Планируемые результаты:

предметные УУД - знать лексические единицы по теме "Животные", "Глаголы движения"; уметь использовать языковой материал во всех видах речевой деятельности (продуктивной и репродуктивной); формирование и развитие речемыслительных способностей;



регулятивные УУД - планировать личную деятельность; осуществлять самоконтроль; прогнозировать результаты;

познавательные УУД - уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников; уметь извлекать нужную информацию из текста; осуществлять актуализацию полученных знаний;

коммуникативные УУД - формировать умения слушать и вступать в диалог; развивать умения взаимодействовать в парах;

личностные УУД - формировать умения выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками; формировать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.



Оборудование: аудиоприложение, наглядные пособия (тематические и предметные картинки), презентация Power Point, компьютер, экран, проектор.





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность об-ся

Формирование УУД

Орг.момент

Hello, boys, and girls!

Nice to see you.

Sit down, please.

How are you?

I'm fine, thanks.

So, let's start our lesson. But what will we do first?

Right you are. Let's practice our phonetics.

Hello!

Nice to see you too.


I'm fine. How are you?

Phonetic drills (подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений).

Личностные:

Формирование положительной мотивации  к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

Развитие учебного сотрудничества с учителем.

Фонетич.

зарядка

Now, repeat after me.

The fat cat sat on a mat.

Повторяют хором и по одному.

The fat cat sat on a mat.

Регулятивные: выполнять задание по образцу, исправлять ошибки, если они есть; умение слушать; способность понимать учебную задачу.


Целеполагание

А теперь давайте попробуем разгадать тему нашего урока. На экране английский алфавит, нужно разгадать шараду.

Do the task and name the

the theme of our lesson.


3.12.5.22.5.18 1.14.9.13.1.12.19

We are going to speak about our pets.


Ученики разгадывают шараду





Название темы –CLEVER ANIMALS  


Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение

Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи,


Повторение

лексики

Do you remember how we name any animals in English?

Name the animals, please. (Работа с тематическими картинками)

And now look at the pictures.

What is it?

What it can do?

Ok. Let’s fly like a bird.

What is it?

What it can do?

Правильно! Это наш друг- Чаклс. Он сегодня очень невнимательный. Чаклс забыл,что умеют делать разные животные. Давайте поможем ему вспомнить.


Yes.



Смотрят на карточки, называют животных.



It’s a bird.

A bird can fly.


Выполняют движения


It’s a chimp Chuckle.


A chimp can dance.

Регулятивные: давать различные варианты ответов на вопрос, исправлять ошибки, если они есть; умение слушать; способность понимать учебную задачу.

Познавательные: отгадывать загаданные слова;

Коммуникативные: находить и подбирать необходимые речевые средства для выражения своей мысли.


Усвоение в речи глагола CAN/CAN’T

Open your books at page 78. Look at ex.1. Read the poem!

Well! Now, let’s repeat animals from the poem.


А теперь давайте поговорим не только о том, что умеют делать эти животные, но и что они делать не умеют.

Open your books at page 78. Look at ex.2

Say, please, what these animals can do and what they can’t do!

Читают стихотворение.


Выполняют упражнение на интерактивной доске.




Fish can swim but they can’t fly.


Познавательные:

Формирование умения извлекать информацию из схем.

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуциях

Коммуникативные:

Умение слушать собеседника и вести диалог.

Регулятивные:

Производить контроль и оценку своих действий и действий окружающих.

Основная часть. Введение и отработка

лексики/лекс. структур.

Answer me, please.

Do you have a pet?


What is the pet?


Larry and Lulu have a pet too.

Let’s read about it. Read ex.3 p.79

Answer the questions.

Yes. I have/ No, I have not.


I have got a cat, a dog, a fish…


Обуч-ся читают

вопросы, затем читают текст и находят ответы на вопросы самостоятельно, затем

проверяются ответы в слух, но сначала отдельными обуч-ся читается текст.

Ответы: 1.11 (eleven). 2. Yes, he has. 3. No, he hasn`t. 4. Yes, he can. 5. No, he can`t.

6. Yes, he can.

Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, развитие способности осуществлять поиск и выявление необходимой информации из текста.

Физминутка

Now let’s have a rest! Watch video, read and sing.

All students sing and do

Регулятивные:

Сравнивают свою деятельность с образцом, исправляют ошибки.

Закрепление полученных знаний


Now work with your friend, please from ex.5,p.79. You`ve got five minutes!


А теперь давайте поработаем с соседом. Я предлагаю сыграть в игру «мозговой шторм». Приготовьте листы для записи. И так. Вам необходимо написать…


Write in your notebooks one animal that…1) can

swim 2) can jump 3) have got two legs 4) have got big ears 5) have got long tails 6) can

climb.

(Дети выполняют упр-е в парах, письм-но в тетра-х, даётся 5 минут для того,

чтобы написать о жив-х).


So, your time is up boys and girls! Let’s check.

Давайте подведем итог. Ребята, что нового вы сегодня узнали?







Делятся на команды. Играют в игру Варианты: 1) seahorse, fish, dolphin 2) rabbit, dog, cat

3) parrot, chick, duck 4) elephant, chimp, rabbit 5) cat, mouse, horse 6) chimp, cat, koala..








Проверяют упр.




Говорить о том, что умеют и не умеют делать животные.

Говорить о своем питомце.

Коммуникативные:

Формируем умение слушать и понимать других; формируем умение оформлять свои мысли в устной форме, умение взаимодействовать с коллективом.

Регулятивные:

Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля и оценка своих действий, а также действий одноклассников.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации .


Рефлексия

Наш урок подходит к концу.. Я предлагаю вам оценить наши успехи на уроке. Посмотрите на доску. Там Чаклс, но у него нет никаких эмоций. Он ждет нашей оценки, от которой зависит его настроение.

У вас на парте лежит три смайлика.

Посмотрите на экран, что они обозначают.

Первый-у вас возникли трудности и урок не понравился.

Второй – иногда было трудно и неинтересно.

Третий- все понравилось, все было понятно, урок понравился.

Теперь я вас попрошу поднять тот смайлик, который соответствует вашей оценке сегодняшнего урока.


Учитель считает, каких смайликов подняли больше. Наклеивает на морду Чаклса либо веселую, либо грустную улыбку.









Ребята оценивают урок в зависимости от своих чувств.

Регулятивные:

Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию;  

умение оценивать процессы и результаты своей  деятельности.

Закл.этап

Our lesson is finish. Copy out your homework, please. (Обуч-ся даётся задание, на доске). Сборник упр. Стр.67-68 упр.3.4.5

Your marks for the lesson are… (выставление оценок)

Thank you for lesson. You may be free.

Записывают дом.задание.



Прощаются с учителем