СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 11 класс, автор О.В. Афанасьева

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока в 11 классе по ФГОС. Автор: О.В.Афонасьева "Английский в фокусе".

Просмотр содержимого документа
«Урок 11 класс, автор О.В. Афанасьева»


Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

  1. Начало урока.

    1. Организационный момент. (30 сек)

Приветствие: «Good Morning»

Приветствуют учителя: «Good Morning teacher»


    1. Целеполагание. (3-5 мин)

Образовательная задача урока: Today we will know about descriptive writing.

On the blackboard you can see the photos of the different people. Well, probably someone has ideas why these photos are on the blackboard today?

Very well, guys! You are absolutely right

Учащиеся внимательно слушают.

Высказывают свои предположения по поводу вывешенных фотографий:

P1: We is going to describe them today

P2: We will try describing their trades of characters

Регулятивные:

А) Прогнозирование

  1. Основная часть урока.

    1. Разбор теоретического материала (20 мин)


Guys open the page 18 in your student’s books, ex. 1, please. Here we see the theory box about descriptive writing. Let’s read it.

  • Please, start reading, Natasha.

Etc.


Have somebody questions?

Yes, in introduction we usually tell about name/ relationship to you and how & when you met him/her.

Let’s see the ex. 2, a). Here we should read paragraphs of some description and match each paragraph with parts of descriptive writing (I mean: introduction, main body and conclution) Is everything clear?

Nice then Nastya, please, beging the first one.

Etc.

Excellent job!


The next ex. is number 3 a).

You should find words (especially adjectives) from previous article about Sunny which match the headings, for example: Height-short, of medium height, etc. Clear? Ok. Then let’s start! If you want you can work in pairs or alone. After 5 min we check all together.

Time finished. The first heading is HIGHT, Natasha which words did you find?

Etc.

Учащийся читают инструкцию о том. как правильно описывать внешность, характер и т.д.

P1: In untroduction I should tell about name and how I met person?


Учащиеся читают параграфы по очереди и по завершению соотносят каждый параграф к той или иной части описательного письма.


Учащиеся самостоятельно либо в парах над упражнением 3а).

P1: tall

P2: slender

Etc.

Личностные:

А) Формирование мотивации и ответственного отношения к учению;

Б) Смыслообразование (установление связи между учебной деятельности (т.е. продуктом учения) и ее мотивом);

В) Соотнесение задач урока с результатами собственной учебной деятельности на занятие.

Регулятивные:

А) Прогнозирование;

Познавательные:

А) Умение структурировать знания;

Б) Умение осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

В) Умение самостоятельно осуществлять поиск и выделять необходимую информацию.


    1. Тренировка в употреблении нового материала. (работа в парах и микро-группах, 10 мин)

Attention guys! You should describe these people in the pictures. The first row does this photo, etc.

On the blackboard you can see the examples of the phrase how you should start writing. (This man has gloomy face/fizzy hairs…etc.) Try to write about 2-3 sentences for the first time and we check it after 5-7 minutes. Do this work in pairs or in frees.

The first picture, please. Your descriptions guys.

Etc.

Very well! It was nice job!

Учащиеся в парах или в микро-группах по три человека выполняют письменное упражнение после чего зачитываю в слух свои описания.

Group1: This man has sad face and bushy eyebrows. He is skinny. He has no hairs but he has big ears.


Group2: This old lady is tall and skinny. She has gray curly hairs. She looks very fresh.

Etc.

Позновательные:

А) Умение структурировать знания;

Б) Умение осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме;

В) Умение самостоятельно осуществлять поиск и выделять необходимую информацию.

Коммуникативные:

А) Умелое планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Б) Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.


  1. Завершение урока (10 мин)

Your homework: p. 19, ex. 3b) you should describe shortly Jane in the picture and also describe one of your relatives like in article in ex. 2, please. On the next lesson you should aloud your description. Is everything clear?

Ok.

At the end of our lesson I suggest doing compliments to each other telling the attractive characters of your partner.

Everybody, Good bye and see you later.

Учащиеся слушают и записывают д/з.

Делают друг другу в парах комплименты, например: You really have a nice blue eyes/You is tall and slender/etc.

Прощаются: Good bye.

Регулятивные:

А) Рефлексия.

Личностные:

А) Смыслообразование (установление связи между учебной деятельности (т.е. продуктом учения) и ее мотивом);