I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) | Фронтальная. Словесный. Слово учителя | Приветствие учеников. – Проверим готовность к уроку | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя | |
II. Чистописание | Индивидуальная. Практический. Письмо | пи ти ги пить сети | Выполняют письмо по образцу | Вырабатывают каллиграфический почерк | Правильное написание |
III. Проверка выполнения домашнего задания. Упражнение 5 | Фронтальная. Словесный. Чтение, беседа | Организует проверку домашнего задания, уста- навливает правильность и осознанность его выполнения | Зачитывают выполненное задание, отвечают на вопросы | Осуществляют контроль, самоконтроль для установления правильности выполнения заданий | Упражнение |
IV. Постановка учебной задачи | Фронтальная. Словесный. Сообщение учителя, беседа | – Прочитайте тему урока и сформулируйте учебную задачу урока | Читают тему, предлагают учебную задачу урока | Принимают учебную задачу, сформулированную под руководством учителя | |
V. Контроль знаний и способов действий. Словарный диктант | Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Словарный диктант | Осуществляет контроль правописания словарных слов: ребята, одежда, мороз, мечта, декабрь, завтра, герой, быстро, скоро, платок, деревня, среда | Пишут слова под диктовку, осуществляют самопроверку | Воспроизводят по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. Адекватно воспринимают оценку своей работы учителем | Словарный диктант |
VI. Повторение и обоб-щение знаний и способов действий | Фронтальная, индивидуальная. Практический. Упражнение | Предлагает выполнить упражнения в тетради «Пишем грамотно» № 2 | Выполняют упражнения самостоя- тельно | Принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения | Упражнение |
VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) | Фронтальная. Словесный. Беседа | – Какую учебную задачу решали сегодня на уроке? – Что получилось хорошо? – Что вызвало затруднения? – О чём хотели бы узнать подробнее? | Отвечают на вопросы | Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке | Беседа по вопросам. Саморегуляция |
VIII. Домашнее за- дание | Фронтальная. Словесный. Объяснение учителя | Предлагает выполнить упражнение в тетради «Пишем грамотно» № 2 | Слушают учителя, делают записи | Принимают цель, содержание и способы выполнения задания | Упражнение |