Вводно-подгото-вительный этап | Построение, приветствие. Рапорт. Сообщение задач урока. Строевые упражнения: команды: «Налево!», «Направо!», «Кругом! Раз- два». Перестроение из одной шеренги в три уступами. Из колонны по одному в колонну по трое. Ходьба в чередовании с легким бегом. Упражнения на месте(см. приложение № 2 комплекс № 1). | 10-15 мин | В одну шеренгу. Четко, громко. Обратить внимание на осанку, точность движений, правильность выполнения поворотов. Соблюдать дистанцию, из строя не выходить. Обратить внимание на правильность выполнения упражнений. |
Основной этап | Учет техники бега на 30 м: Разделить учащихся на две группы. Учащиеся располагаются за линией старта по двое. Команды: «На старт!», «Внимание!», «Марш!» Бег по дистанции 30 м. Подвижная игра «Один вне игры»(см. приложение № 1) | 25-30 мин | По команде «На старт!» первая пара учащихся подходит к линии старта, по команде «Внимание!» наклоняют туловище вперед под углом 45°, по команде «Марш!» резко выбегают вперед, широкими шагами, энергично отталкиваясь и мягко приземляясь на носок, с движениями рук, совпадающими с движениями ног. Во время бега руки согнуты в локтях. Скорость, достигнутая на старте, поддерживается на всей дистанции. Секундомер отключается, когда учащиеся пересекут линию финиша. Оценка мальчики: «5» - 5,5 с «4» - 6,0 с «3» - 6,8 с Оценка девочки: «5» - 5,6 с «4» - 6,1с «3» — 7,0 с Игрок, оставшийся без предмета, выбывает из игры. Запрещается вырывать предмет из рук другого игрока и брать более одного предмета. |