СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок № 2 Тема: Бег 30 м - учет. Подвижная игра «Один вне игры». Цель: учет техники бега на 30 м.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи:

  • провести учет бега на 30 м; повторить правила подвижной игры «Один вне игры»;
  • развивать координационные способности;
  • воспитывать честность.

Тип: контроль, оценка и коррекция знаний, умений

Просмотр содержимого документа
«Урок № 2 Тема: Бег 30 м - учет. Подвижная игра «Один вне игры». Цель: учет техники бега на 30 м.»

Урок № 2

Тема: Бег 30 м - учет. Подвижная игра «Один вне игры». Цель: учет техники бега на 30 м.

Задачи:

  • провести учет бега на 30 м; повторить правила подвижной игры «Один вне игры»;

  • развивать координационные способности;

  • воспитывать честность.

Тип: контроль, оценка и коррекция знаний, умений.

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь: секундомер, флажки.

Планируемые результаты.

Предметные результаты:

Знают - технику бега на короткую дистанцию 30 м.

Умеют - бегать на короткую дистанцию.

Личностные результаты - проявляют умения играть в кол­лективе.

Системно-деятельностные результаты - применяют технику бега в подвижных играх.

Этапы

урока

Содержание

Дози-

ров­ка

Организационно-методические

указания

Вводно-подгото-вительный

этап

  1. Построение, приветствие.

  2. Рапорт.

  3. Сообщение задач урока.

  4. Строевые упражнения: команды: «Налево!», «Направо!», «Кругом! Раз- два». Перестроение из одной шеренги в три уступами. Из колонны по одно­му в колонну по трое.

  5. Ходьба в чередовании с легким бегом.

  6. Упражнения на месте(см. приложение № 2 комплекс № 1).

10-15

мин

В одну шеренгу. Четко, громко.

Обратить внимание на осанку, точность движений, пра­вильность выполне­ния поворотов. Соблюдать дистан­цию, из строя не выходить.

Обратить внима­ние на правиль­ность выполнения упражнений.


Основ­ной этап

  1. Учет техники бега на 30 м:

  2. Разделить учащихся на две груп­пы.

  3. Учащиеся располагаются за ли­нией старта по двое.

  4. Команды: «На старт!», «Внима­ние!», «Марш!»

  5. Бег по дистанции 30 м.

  6. Подвижная игра «Один вне игры»(см. приложение № 1)

25-30

мин

По команде «На старт!» первая пара учащих­ся подходит к линии старта, по команде «Внима­ние!» наклоняют туловище вперед под углом 45°, по команде «Марш!» резко выбегают вперед, широкими шагами, энергич­но отталкиваясь и мягко призем­ляясь на носок, с движениями рук, совпадающими с движениями ног. Во время бега руки согнуты в локтях. Скорость, достигнутая на старте, под­держивается на всей дистанции. Секундомер отключается, когда учащиеся пересекут линию финиша.

Оценка

мальчики:

«5» - 5,5 с «4» - 6,0 с «3» - 6,8 с Оценка девочки:

«5» - 5,6 с «4» - 6,1с «3» — 7,0 с


Игрок, оставший­ся без предмета, выбывает из игры. Запрещается вы­рывать предмет из рук другого игро­ка и брать более одного предмета.


Заклю­итель­

ный

этап

  1. Построение.

  2. Подведение итогов.

  3. Домашнее задание.

5 мин

В одну шеренгу. Отметить учащих­ся, наиболее лучше справившихся с за­даниями. Организованный уход в раздевалку.