СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок № 3 Тема: Прыжок в длину с места - учет. Подвижная игра «Метко в цель».

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: учет техники прыжка в длину с места.

Задачи:

  • провести учет техники прыжка в длину с места, повторить | правила подвижной игры;
  • развивать скоростно-силовые качества;
  • воспитывать трудолюбие, активность.

Просмотр содержимого документа
«Урок № 3 Тема: Прыжок в длину с места - учет. Подвижная игра «Метко в цель».»


Урок № 3

Тема: Прыжок в длину с места - учет. Подвижная игра «Метко в цель».

Цель: учет техники прыжка в длину с места.

Задачи:

  • провести учет техники прыжка в длину с места, повторить | правила подвижной игры;

  • развивать скоростно-силовые качества;

  • воспитывать трудолюбие, активность.

Тип: контроль, оценка и коррекция знаний, умений.

Место проведения: спортивная площадка.

Инвентарь: рулетка, мел, маленькие резиновые мячи, кегли.

Планируемые результаты.

Предметные результаты:

Знают - правило прыжка в длину с места, правила подвижной игры.

Умеют - прыгать в длину с места.

Личностные результаты — проявляют трудолюбие, актив­ность и желание выполнять упражнения хорошо.

Системно-деятельностные результаты — применяют скоростно-силовые качества.


Этапы

урока

Содержание

Дози-

ров­ка

Организационно-методические

указания

Вводно-подгото-вительный

этап

Построение, приветствие.

Рапорт.

Сообщение задач урока.

Строевые упражнения: команды: «Становись!», «Рав- няйсь!», «Смирно!»,

«Вольно!», расчет по порядку, перестроение из одной шеренги в две, три.

Ходьба в чередовании с лег­ким бегом.

Упражнения на месте

(см. приложение № 2 комплекс №4).

10-15

мин

В одну шеренгу.

Четко, громко.

Обратить внимание на осанку, точность движений, правиль­ность выполнения поворотов. Соблюдать дистан­цию, из строя не вы­ходить.

Обратить внимание на правильность выполнения упраж­нений.

Основ­ной этап

Техника прыжка в длину с места делится на:

Подготовка к отталкиванию.

Отталкивание.

Полет.

Приземление.

Выполнение прыжка в длину с места учащимися из 3 попыток.


Подвижная игра «Метко в цель»

(см. приложение № 1).

Бросать мячи можно только по сигналу учителя. При броске нельзя заходить за стартовую черту.

Бросок, зашедшего за черту не засчиты­вается.


25-30

мин

Руки, отведенные назад, слегка согнуты в локтевых суставах. Не задерживаясь в этом положении, ученик переходит к отталкиванию. Отталкивание важно начинать в момент, когда тело прыгуна еще опускается по инерции вниз, т. е. тело движется вниз, но уже начинается разгибание в тазобед­ренных суставах, при этом руки активно и быстро выносятся вперед чуть вверх по направлению прыж­ка.

Во время полета пры­гун распрямляет свое тело, вытянувшись как струна, руки при этом отводятся назад- вниз, после чего пры­гун выпрямляет ноги в коленных суставах, выводя стопы вперед к месту приземления. После приземления сделать два шага вперед.

Фиксируется лучший результат.

Заклю­итель­

ный

этап

  1. Построение.

  2. Подведение итогов.

  3. Домашнее задание.

5 мин

В одну шеренгу. Отметить учащих­ся, наиболее лучше справившихся с за­даниями. Организованный уход в раздевалку.




1