Просмотр содержимого документа
«Урок 58. Тема: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»
Урок 58.
Тема: Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Цель: углубить знания учащихся в сложении и вычитании дробей. Коррекция аналитико-синтетической деятельности на основе упражнений в сравнении. Воспитание мотивации к учению.
Оборудование: карточки для заданий математического диктанта.
Ход урока.
1. Организационный момент. Сядет тот, кто назовет правильную дробь со знаменателем 12. Можно ли сразу сложить все названные дроби?
2. Математический диктант: записывать только ответы: записать общий знаменатель 1/2 и 1/5 (10), 2/3 и 1/4 (12), 7/12 и 5/6 (12), 3/8 и 7/10 (40).
Какая дробь больше? 2/5 или 1/5 (2/5), 7/8 или 7/9 (7/8), 1/2 или 2/2 (2/2), 5/6 или 5/4 (5/4).
За домашнее задание и диктант - оценка в журнал.
3. Устно: по таблице с зашумленными предметами.
Каких животных видите?
Найдите сумму чисел, спрятанных в кошке, в зайце, в рыбке, в уточке?
Какое число спрятано одновременно в зайце, кошке, рыбке?
Какое число спрятано одновременно в зайце, кошке, уточке?
Какое число спрятано одновременно в зайце, рыбке и уточке?
4. Письменно: страница 74 № 201 (1) 1 строчка
5+6
18
(2) строчка
1
5. Дома: с. 74 №201 (1) 2-я строчка (2) 2-я строчка – 1группа, 2-я строчка – 3 группа.
Карточки