СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок_6_Координатная плоскость

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый урок по теме: Координатная плоскость

Просмотр содержимого документа
«Если вам интересно»

Карточка № 1 (62)

(0:7)

(-9;6)

(0;-9)

(9;6)

(0;7).

(-3;9)

(-9;2)

(6;-3)

(6;9)


(-6;9)

(-6;-3)

(9;2)

(3;9)







2

(–4;7)

(–5;–4)

(5;–4)

(12;0)

(0;3)

(–6;5)

(–6;–4)

(5;–5)

(10;0)

(–1;2)

(–6;4)

(–7;–5)

(4;–5)

(10;–1)

(–4;2)

(–7;3)

(–3;–6)

(3;–4)

(8;1)

(–5;3)

(–7;2)

(-6;-6)

(2;–4)

(6;2)

(–5;4)

(–6;1)

(–1;–5)

(1;–5)

(4;2)

(–4;6)

(–5;1)

(0;–3)

(2;-6)

(0;5)

(–4;7)

(–4;0)

(2;–2)

(7;–6)

(–1;7)

(–1;7).

(–3;–3)

(3;–3)

(10;–2)

(–1;6)

Глаз:

(–4;–5)

(4;–3)

(12;–2)

(0;4)

(–5;4).









Карточка № 2 (59)

1

(4;-1)

(-13;8)

(-12;8)

(8;3)

Глаз:

(7;-2)

(-17;11)

(-10;4)

(7;-2).


(-2;-3)

(-13;10)

(-3;2)


(4;2).

(-11;4)

(-9;11)

(1;5)



2

(–7;1)

(–4;–2)

(5;–4)

(6;1)

(5;2)

(–8;1)

(–4;–4)

(5;–2)

(3;–1)

(7;2)

(–10;2)

(–2;–4)

(4;–1)

(–4;–1)

(6;1).

(–8;0)

(–2;–2)

(5;–1)

(–6;0)


(–7;0)

(0;–2)

(7;0)

(–8;2)

Глаз:

(–6;–1)

(0;–3)

(9;0)

(–6;2)


(–7;–2)

(2;–3)

(10;1)

(–5;4)

(9;1).

(–7;–3)

(2;–2)

(9;2)

(–3;5)


(–5;–3)

(3;–2)

(8;2)

(2;5)


(–5;–2)

(3;–4)

(7;1)

(4;4)










Карточка № 3 (62)

1

(1;7)

(3;0)

(–4;–4)

(–3;3)

(–3;6)

(3;5)

(6;1)

(–2;–3)

(–6;3)

(1;7).

(–1;2)

(3;–3)

(–5;–2)

(–3;4)

Глаз:

(1;2)

(1;–4)

(–5;2)

(–5;7)

(–1;5).






2

(–3;–4)

(11;–1)

(8;7)

(–2;6)

(–8;–6)

(3;–1)

(8;2)

(6;7)

(–7;2)

(–5;–4)

(6;–2)

(7;1)

(4;4)

(–6;2)

(–4;–4)

(7;–1)

(5;3)

(0;2)

(–7;1)

(–7;–7).

(9;–4)

(6;5)

(–1;3)

(–3;1)

(–6;–8)

(10;–3)

(8;5)

(0;3)

(–3;–1)

(–3;–4)

(8;–1)

(10;6)

(–2;4)

(–2;–2)


(8;0)

(10;8)

(–1;4)

(–4;–2)

Глаз:

(10;–2)

(9;8)

(–2;5)

(–9;–5)

(–4;3).









Карточка № 4 (60)

1

(–2;7)

(–4;0)

(4;–2)

(7;–1)

(–2;7).

(–3;7)

(–2;0)

(4;–5)

(7;2)


(–3;6)

(–2;–5)

(5;–5)

(3;4)


(–6;5)

(–1;–5)

(5;1)

(2;2)

Глаз:

(–6;3)

(–1;–1)

(6;1)

(0;4)

(–4;5).

(–4;4)

(3;–1)

(6;–1)

(–2;2)


2

(–5;0)

(2;–6)

(7;–2)

(–9;2)

(–5;0).

(–3;1)

(3;–7)

(4;3)

(–9;–1)


(–1;0)

(5;–6)

(3;4)

(–8;–2)

Глаз:

(1;0)

(7;–4)

(–1;5)

(–7;–2)

(–7;–1).

(0;1)

(10;–5)

(0;8)

(–8;–5)


(2;0)

(12;–4)

(–2;8)

(–8;–6)


(5;–3)

(12;–3)

(–5;5)

(–7;–6)


(3;–4)

(11;–2)

(–7;4)

(–6;–2)










Карточка № 5 (62)

1

(0;–8)

(3;0)

(2;11)

(–3;3)

(0;0)

(3;–8)

(4;5)

(2;5)

(–2;3)

(0;–8).

(1;–7)

(3;9)

(0;8)

(–3;1)

Глаз:

(2;0)

(6;10)

(–4;6)

(–1;1)

(3;10).






2

(1;0)

(–10;4)

(–1;1)

(0;4)

(8;–6)

(–1;–1)

(–9;4)

(0;1)

(0;3)

(–2;–6)

(–3;0)

(–10;6)

(–1;3)

(1;0)

(–4;–4)

(–3;–2)

(–8;5)

(–1;4)

(7;–4)

(–3;–3)

(–9;0)

(–10;7)

(1;7)

(5;4)

(–3;–2).

(–5;0)

(–8;6)

(2;7)

(6;6)


(–3;1)

(–9;8)

(2;6)

(9;4)

Глаза:

(–7;3)

(–7;6)

(3;5)

(6;4)

(1;6),

(–8;3)

(–2;4)

(1;5)

(9;–4)

(7;5).









Карточка № 6 (59)

1

(–3;6)

(2;–2)

(–2;–2)

(–8;4)

Глаз:

(6;0)

(1;–2)

(–4;–8)

(–10;6)

(–7;7).

(12;–2)

(–1;–8)

(–6;–8)

(–9;7)


(10;–3)

(–3;–8)

(–4;–7)

(–8;9)


(10;–4)

(–1;–7)

(–3;–2)

(–5;9)


(4;–1)

(0;–2)

(–7;1)

(–3;6).


2

(-3;13)

(-8;7)

(7;-9)

(10;4)

(-3;13).

(-3;11)

(-10;9)

(8;-8)

(12;4)


(-2;9)

(-9;1)

(12;-8)

(8;5)

Глаз:

(-5;9)

(-14;-4)

(11;-4)

(9;6)

(-8;3).

(-6;8)

(-11;-7)

(14;-4)

(6;8)


(-7;10)

(-3;-5)

(13;0)

(7;9)


(-9;11)

(-3;-9)

(15;0)

(0;11)


(-9;8)

(0;-8)

(12;3)

(-1;12)










Карточка № 7 (59)

1

(-12;-10)

(0;-3)

(3;2)

(1;5)

(-4;-2)

(-9;-9)

(1;-2)

(5;2)

(1;4)

(-3;-4).

(-6;-7)

(2;0)

(5;3)

(0;4)


(-3;-4)

(3;0)

(3;4)

(-2;3)

Глаз:

(0;-4)

(4;1)

(2;4)

(-3;2)

(3;3).

(2;-3)

(3;1)

(2;5)

(-4;0)







2

(-5;-10)

(-2;-12)

(8;-4)

(7;13)

(-4;4)

(-6;-10)

(0;-5)

(8;-8)

(6;11)

(-3;1)

(-8;-12)

(1;0)

(10;-4)

(-1;12)

(-1;3)

(-8;-14)

(2;3)

(11;1)

(-8;9)

(2;3).

(-7;-15)

(3;2)

(11;5)

(-9;7)


(-4;-15)

(4;-3)

(9;8)

(-10;2)


(-3;-14)

(6;0)

(6;11)

(-6;5)










Карточка № 8 (63)

1

(1;–1)

(–1;0)

(1;2)

(4;3)

(1;–1).

(0;–2)

(–2;1)

(4;4)

(3;1)


(–1;–2)

(–3;3)

(6;7)

(5;–1)


(–1;–1)

(–5;4)

(5;4)

(8;–2)


(0;0)

(–2;4)

(8;5)

(2;–2)


2

(4;–3)

(–3;–3)

(–11;1)

(2;–2)

(6;7)

(4;–5)

(–6;–3)

(–8;4)

(2;–3)

(2;7)

(3;–9)

(–6;–8)

(–4;5)

(5;–3)

(0;8)

(0;–8)

(–7;–8)

(–3;2)

(6;–2)

(–4;5).

(1;–5)

(–7;–9)

(0;0)

(6;2)


(1;–4)

(–10;–9)

(2;1)

(7;0)

Глаза:

(0;–4)

(–10;–4)

(3;2)

(10;2)


(0;–9)

(–11;–1)

(4;–1)

(10;6)

(3;4),

(–3;–9)

(–12;–2)

(4;–2)

(8;8)

(6;4).






Карточка № 58 (134)

супер

(12;5)

(-5;-6)

(-3;-15)

(-12;0)

(6;10)

(7;5)

(-4;-8)

(-4;-17)

(-11;-1)

(6;12)

(10;2)

(2;-12)

(-4;-20)

(-11;-2)

(7;10)

(6;4)

(4;-11)

(-2;-22)

(-6;4)

(8;9)

(5;5)

(6;-12)

(0;-22)

(-13;1)

(9;7)

(3;4)

(8;-14)

(4;-20)

(-11;5)

(10;6)

(3;3)

(9;-16)

(4;-16)

(-14;5)

(10;7)

(4;2)

(10;-17)

(3;-14)

(-9;9)

(11;7)

(5;2)

(12;-18)

(-2;-17)

(-14;10)

(11;6)

(4;1)

(13;-18)

(-2;-19)

(-10;12)

(12;5)

(5;0)

(15;-16)

(-1;-20)

(-13;14)

(11,5;4,5)

(4;0)

(15;-13)

(1;-19)

(-13;15)

(11;5)

(4;-1)

(14;-11)

(2;-18)

(-15;16)

(10,5;4,5)

(3;0)

(10;-8)

(2;-16)

(-12;18)

(10;5)

(2;0)

(6;-6)

(1;-15)

(-8;18)

(9,5;4,5)

(3;1)

(3;-4)

(-2;-14)

(-6;16)

(9;5)

(2;2)

(10;-7)

(-4;-13)

(-6;14)

(8,5;4,5)

(0;-1)

(14;-10)

(-8;-12)

(-4;10)

(8;5).

(-5;-4)

(16;-13)

(-10;-11)

(0;11)


(-3;-4)

(16;-16)

(-11;-9)

(3;9)

Глаз:

(-2;-3)

(15;-18)

(-12;-6)

(4;8)

(7;7)

(-2;-4)

(13;-19)

(-12;-4)

(5;8)

(7;8)

(-1;-4)

(11;-19)

(-14;-2)

(4;9)

(8;7)

(-2;-5)

(9;-18)

(-13;-2)

(3;11)

(7;7).

(-1;-6)

(4;-13)

(-14;-1)

(4;10)


(-3;-6)

(3;-14)

(-13;-1)

(4;12)


(-2;-7)

(2;-12)

(-13;0)

(5;10)


(-4;-6)

(-2;-14)

(-12;-1)

(5;12)
















Просмотр содержимого документа
«Инструкция к Уроку_6»

Инструкция к Уроку_6 по теме: «Координатная плоскость»


  1. Прочитайте § 46 учебника (стр. 270 - 273).

  2. Изучите материал, написанный ниже. Напишите краткий конспект в тетрадь.

Новый материал:

Лист бумаги, крышка стола, стена, пол, потолок, шахматная доска ... – все это примеры такого понятия как «Плоскость». Вы уже знакомы с ней.

И, чтобы ориентироваться на плоскости, установить местоположение того или иного предмета, фишки, точки, нужен адрес (координата) места положения.

Д ля этого на плоскости строят прямоугольную систему координат. Она состоит из двух перпендикулярных осей (прямых). Горизонтальная ось называется Осью абсцисс и обозначается Х, вертикальная ось называется Осью ординат и обозначается У.

На осях отмечаются единичные отрезки так, как показано на рисунке. Отсчёт идет от точки пересечения осей. Строятся оси карандашом, а подписываются ручкой!

Как отметить точку?

Её место положение задаётся двумя координатами, например А(2;5) или В(-3;4).

Первая координата откладывается на Оси абсцисс, вторая – на Оси ординат.


Представьте большой дом, у которого есть надземная часть и подземная часть. Вы заходите сначала в подъезд и только потом поднимаетесь (или спускаетесь) на какой-то этаж (уровень). Точно так же мы рассуждаем, когда начинаем расставлять точки. Первая координата точки – это «подъезд» (смотрим на ось Х), вторая – «этаж» (поднимаемся вверх или спускаемся вниз).


Посмотрите видео https://youtu.be/fvCJBxfebY8 и еще одно https://youtu.be/sEk_FiWNFFM

3. Постройте в тетради прямоугольную систему координат. Подпишите единичные отрезки. Отметьте точки А(1; 6), В(-2;3), С(-5; -2), D(4;0), F(5;7), N(0;-6), M(-1;7).

Проверьте себя с помощью файла «Урок_6_самопроверка».


4. Домашнее задание:

Постройте координатную плоскость. Отметьте на ней данные точки. Затем соедините их последовательно. Получится рисунок.

1) (2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8),

(2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3).



2) (4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9), (- 3; - 3),

(- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8),(- 10; - 4), (- 11; - 1), (- 14; - 3),

(- 12; - 1), (- 11;2), (- 8;4), (- 4;5).



3) Глаза: (2; 4), (6; 4).


Что у вас получилось? Звезда? Машина? А может Собака?

Пришлите мне домашнюю работу.

Просмотр содержимого документа
«Урок_6_Самопроверка»

А(1; 6), В(-2;3), С(-5; -2), D(4;0), F(5;7), N(0;-6), M(-1;7).

M

N

F

D

С

В

А