I. Содержание контрольной работы | Чтение и анализ заданий контрольной работы | Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания. I вариант. 1. Миша пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши. 2. Восстановите ряд чисел: 10, … , 12, … , … , 15, 16, … , … , 19, … . 3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14: 12 + 2 = 14 10 + 4 = 14 9 + 5 = 14 11 + 3 = 14 4. У Коли было 7 фломастеров, а у Васи – 6. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи. 5. Найдите значение выражений: 2 + 5 = 8 – 5 = 5 + 7 = 14 – 8 = 4 + 9 = 12 – 5 = Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой. 6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии. II вариант. 1. Витя пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: «Восемнадцать». Запишите цифрами, сколько фишек у Вити. 2. Восстановите ряд чисел: 10, 11, … , … , 14, … , 16, … , … , 19, … . 3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17: 12 + 5 = 17 15 + 2 = 17 9 + 8 = 17 10 + 7 = 17 4. У Нины было 5 ленточек, а у Вали – 8. Сколько всего ленточек было у девочек? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи. 5. Найдите значение выражений: 3 + 6 = 9 – 4 = 6 + 8 = 13 – 8 = 5 + 6 = 14 – 6 = Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой. 6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой 2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии | Задают вопросы по содержанию контрольной работы. Самостоятельно выполняют задания контрольной работы | Индивидуальная | Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия. Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме. Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров | Письменная контрольная работа |
II. Итоги урока. Рефлексия | Обобщение по теме урока | Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам: – Что было трудным в контрольной работе? – Кто успешно справился со всеми заданиями? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние | Фронтальная, индивидуальная | Личностные: понимают, в чем значение знаний для человека, и принимают его. Регулятивные: выполняют оценку – выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению | Оценивание работы уча-щихся на уроке |