СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок 7. ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для проверки усвоения знаний материала 1 класса; уровень сформированности навыков решения задач.

Просмотр содержимого документа
«Урок 7. ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА.»

Урок 7. ВХОДНАЯ контрольная работа


Цели деятельности учителя

Создать условия для проверки усвоения знаний материала 1 класса; уровень сформированности навыков решения задач

Тип урока

Контроль и учет знаний

Планируемые
образовательные результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): получат возможность научиться: применять информацию (текстовую, графическую, изобразительную) при решении контрольных заданий, анализировать содержание информации.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; коммуникативные – строить речевое высказывание в соответствии с учебной задачей; регулятивные – осуществлять итоговый контроль деятельности («что сделано») и пооперационный контроль («как выполнена каждая операция, входящая в состав учебного действия»).

Личностные: оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, ответственность, причины неудач

Методы и формы обучения

Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная

Организационная структура урока

Этапы

урока

Обучающие
и развивающие

компоненты,
задания
и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность
учащихся

Формы
совзаимодействия

Универсальные
учебные действия

Форма
контроля

I. Содержание контрольной работы

Чтение и анализ заданий контрольной работы

Знакомит с содержанием контрольной работы, комментирует задания.

I вариант.

1. Миша пересчитывал карандаши, перекладывая их по одному. Положив последний карандаш, он сказал: «Шестнадцать». Запишите цифрами, сколько карандашей у Миши.

2. Восстановите ряд чисел:

10, … , 12, … , … , 15, 16, … , … , 19, … .

3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 14:

12 + 2 = 14 10 + 4 = 14

9 + 5 = 14 11 + 3 = 14

4. У Коли было 7 фломастеров, а у Васи – 6. Сколько всего фломастеров было у мальчиков? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

5. Найдите значение выражений:

2 + 5 = 8 – 5 = 5 + 7 =

14 – 8 = 4 + 9 = 12 – 5 =

Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой.

6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой
1 см; 3 см; 8 см. Найдите длину всей ломаной линии.

II вариант.

1. Витя пересчитывал фишки, перекладывая их по одной. Положив последнюю фишку, он сказал: «Восемнадцать». Запишите цифрами, сколько фишек у Вити.

2. Восстановите ряд чисел:

10, 11, … , … , 14, … , 16, … , … , 19, … .

3. Выпишите пример, который представляет собой сумму разрядных слагаемых числа 17:

12 + 5 = 17 15 + 2 = 17

9 + 8 = 17 10 + 7 = 17

4. У Нины было 5 ленточек, а у Вали – 8. Сколько всего ленточек было у девочек? Запишите выражение, при помощи которого можно найти решение задачи.

5. Найдите значение выражений:

3 + 6 = 9 – 4 = 6 + 8 =

13 – 8 = 5 + 6 = 14 – 6 =

Подчеркните пару выражений, которые, по-вашему, связаны между собой.

6. Постройте ломаную линию, длина звеньев которой
2 см; 4 см; 7 см. Найдите длину всей ломаной линии

Задают вопросы
по содержанию контрольной работы. Самостоятельно выполняют задания контрольной работы

Индивидуальная

Личностные: осуществляют ориентацию на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; различают способ и результат действия.

Познавательные: используют знаково-символические средства для решения задач; осознанно строят сообщения в устной и письменной форме.

Коммуникативные: аргументируют свою позицию и координируют её с позициями партнёров

Письменная

контрольная работа

II. Итоги урока.

Рефлексия

Обобщение
по теме урока

Предлагает оценить свою работу на уроке, заполнив таблицу самооценки. Проводит беседу по вопросам:

– Что было трудным в контрольной работе?

– Кто успешно справился со всеми заданиями?

Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние

Фронтальная, индивидуальная

Личностные: понимают, в чем значение знаний для человека, и принимают его.

Регулятивные: выполняют оценку – выделение того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению

Оценивание работы уча-щихся

на уроке