СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка в 8 классе по теме «Здоровый образ жизни» Факты и мифы о здоровье.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок входит в раздел 5 « Здоровый образ жизни», на него отводится 2 часа.

На уроке формируется отношение к правильному питанию и образу жизни.

Ведётся работа по подготовке г ГИА  через работу с текстом.Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу, наличие  соревновательного момента. 

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка в 8 классе по теме «Здоровый образ жизни» Факты и мифы о здоровье.»

МБОУ «Сарай-Гирская СОШ»







Урок английского языка

в 8 классе по теме «Здоровый образ жизни»

Факты и мифы о здоровье.


(Учебно-исследовательский проект, метод проектов, проблемное обучение; чередование разных видов обучения (наглядный , словесный, самостоятельная работа)



Подготовила учитель английского языка

Высшей квалификационной категории

Кожевникова Н.Ю.







2015 г





Аннотация урока

Класс: 8 класс

Тема: «Здоровый образ жизни»

Тема урока: Факты и мифы о здоровье.

Тип урока: Общеметодологической направленности

Продолжительность занятия: 45 минут

 Цель: Создание условий для формирования навыков учебно-исследовательской деятельности в рамках предложенной темы.

Содержательный аспект.

Урок входит в раздел 5 « Здоровый образ жизни», на него отводится 2 часа.

На уроке формируется отношение к правильному питанию и образу жизни.

Ведётся работа по подготовке г ГИА через работу с текстом.Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу, наличие соревновательного момента.

Место урока в системе уроков:

5-ый в системе уроков тематического цикла о здоровье.

Технологии, методы и приемы обучения.

Учебно-исследовательский проект, метод проектов, проблемное обучение; чередование разных видов обучения (наглядный , словесный, самостоятельная работа)













Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "Здоровый образ жизни" по УМК В.П.Кузовлева , 8 класс

Тема

Факты и мифы о здоровье

Цель урока

Создание условий для формирования навыков учебно-исследовательской деятельности в рамках предложенной темы.

Тип урока

Общеметодологической направленности

Планируемые результаты

(задачи урока)

Предметные умения

УУД

Образец

  1. Активизировать изученную лексику и грамматику главы 5


  1. повторить употребление сложного подлежащего

  2. развивать навыки аудирования, сравнения, обобщения, поискового чтения


  1. формировать навыки учебно-исследовательской деятельности


  1. воспитывать объективный взгляд на здоровый образ жизни


Познавательные УУД: общеучебные задачи, методы информационного поиска материала, выбор эффективных форм, рефлексивный способ действий на уроках, контроль и оценка результатов изученного материала на занятиях.Отличие фактов от суждений, мнений и оценок.

Коммуникативные УУД: планирование учащимися сотрудничества, эффективная постановка вопросов, управление поведением учащихся, умение общаться, выразить мнение, обосновать его.

Личностные УУД: умение выделить нравственный аспект поведения, применение компетентного и системнодеятельностного подхода в организации учебного процесса, применение личностного ориентированного обучения.

Регулятивные УУД: Что делать? Как? Зачем? Что усвоено? Что нужно усвоить? Аспекты: целеполагание. Поставлена ли правильно задача на основе того, что усвоено, нужно ли повторить учебный материал? Планирование работы на уроке, прогнозирование результата и усвоение знаний, контроль, коррекция действий обучающихся, самостоятельная работа, проверка, результат, обнаружение ошибок, работа над ними,


Основные понятия

Лексика урока, сложное подлежащее, факты и мифы

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы, оснащение

Биология, валеология,физическая культура

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

УМК, презентация, тетради, доска, магниты, картинки, клей, фломастеры, листы бумаги


Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика


Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

1.Этап мотивации (3 мин)

Цель: создание условий для дальнейшей работы

Приветствует.

Создаёт настроение:

How are you today? Let’s smile to each other and start working.

What have you got for breakfast today? Can you guess what Putin has got for breakfast?

Демонстрирует слайд.

Отвечают на приветствие.

Настраиваются на урок, улыбаются друг другу.



Рассказывают о своём завтраке, предполагают о завтраке президента.

Личностные

Коммуникативные





Личностные

регулятивные













презентация

2. Этап самоопределения и фиксации затруднения (5 мин)

Цель: Организация фиксации индивидуальных затруднений в выполнении учащимися пробного учебного действия

Организует работу на доске с картинками.

Создаёт проблему:

What do you know about this products? What does your mother says? Are they healthy? Why?

Распределяют картинки на 2 группы (не)полезные.



Опираются на личный опыт, делятся знаниями. Испытывают затруднения.

Регулятивные

Личностные



регулятивные

Картинки,

магниты

3.Этап закрепления с проговариванием.(5 мин)

Цель : Организация усвоения детьми нового способа действий с проговариванием во внешней речи:













2 мин

Организует работу в парах с карточками на распределение продуктов и их влияние на человека.

Акцентирует внимание на словах на доске:

Heart, teeth, nerves, bones, muscles, eyes, herbs

Предлагает аудиозапись для сравнения ответов.





Побуждает учащихся к формулированию темы урока и задачи.

В парах работают с раздаточным материалом - вставляют слова; фиксируют картинки на доске и схеме, объясняя своё мнение.





Сравнивают свои предположения с записью, подсчитывают правильные ответы. Выбирают пару угадавшую большее количество.

Озвучивают тему и задачу урока, опираясь на плакат.

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные





Познавательные

Личностные

Коммуникативные



регулятивные



Картинки, схема человека, слова, аудиозапись











Опорные плакаты

4. Этап включения в систему знаний (10 мин)

Цель: создание условий для формирования навыков распределения вымысла и фактов











1-2 мин



15 мин

Предлагает прочитать и перевести задание в учебнике.

Организует повторение домашнего задания (правило)

Делит на группы и объясняет задание.

Корректирует картинки на доске.

Предлагает аудиозапись для оценивания результатов, слайд для сравнения.

Организует соревновательный момент, кто больше угадал.

Проводит физминутку



Организует работу с текстом с элементами работы формата ГИА (соотнесение заголовков).

Корректирует работу.

Предлагает картинки группам и организует творческое задание на составление буклета на основе изученного правила.

Корректирует работу.

Читают и переводят задание учебника на странице 136 №1.

Повторяют правило сложного подлежащего.

В группах выполняют задание на предположение фактов и вымыслов. Лидеры групп озвучивают результаты по образцу страница 137.

Слушают запись, сверяют ответы, ориентируясь на слайд.

Самооценивают свои результаты.

По цепочке проводят физминутку

В группах работают с текстом, соотносят заголовки, фиксируют на доске ответы, сравнивают со слайдом.

Оценивают работу в группах.

Находят информацию о продукте и оформляют красочный буклет-страничку.

Выбирают оратора на защиту.

Познавательные



Регулятивная



Коммуникативная

Личностная

Регулятивная





Личностные



Коммуникативные

Познавательные

Регулятивные



Познавательные

Регулятивные

личностные

Учебник











Картинки, аудиозапись, презентация









Музыка





Презентация





Картинки, фломастеры, клей


5. Этап рефлексии (3 мин)

Цель: создание условий для анализа работы на уроке

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке.

Предлагает оценить эмоции с опорой на слайд.

Оценивает обучающихся.

Предлагает домашнее задание: узнать дома о продуктах и составить страничку для папки

«Мифы о здоровье: бабушкины мудрости, в которые не стоит верить»

или A.B. p.63 Lesson 5

Анализируют свою работу на уроке, высказываются по плакату.

Оценивают урок на эмоциональном уровне.



Записывают домашнее задание.

Регулятивные

Личностные




Плакат, слайд











папка















Раздаточный материал

Read the text and match the headlines. One is extra

1. Fish helps you to reach your full height potential. It makes your bones strong and healthy. Develops your muscles properly and keeps your teeth strong and healthy. Fish keeps you at the right weight for your height and helps to keep your skin healthy.

2. When you eat a healthy diet rich in whole grains, vegetables, and fruits, you usually get most of the fiber you’ll need, which means you’ll also be lowering your risk of diabetes, heart disease. Most adult women should have for over 20 grams of fiber a day; men should have for over 30 grams. Great sources are whole fruits and vegetables, whole grain breads and breakfast cereals, and all manner of beans.

3. If one eats an apple before dinner, he can feel satisfaction and prevents overeating. An apple contains a lot of vegetable fibers that influence to the health positively. Kalium prevents from high blood pressure. Apple contains polyphenol, which reduces allergy and makes skin paler. An apple contains a lot of useful ingredients that can make your skin beautiful.

4. It is said that meat is not good for people’s health. It is known that we get meat from dead animals and birds. A vegetarian is someone who avoids eating the flesh of animals (meat, poultry, or fish, including shellfish). But meat is useful for sick people and for little children and teenagers.

Full height –полный рост

Skin-кожа

Whole grain-цельнозерновой

Fiber-клетчатка

Heart disease- заболевание сердца

To lower-снижать

Source-источник

Cereal-каша

Beans-бобовые

Feel satisfaction-чув-ть удовлетворение

Prevent-предотвращать

Blood pressure-давление крови

5. People need different products because different products are rich in different vitamins and minerals. Fish is good for your bones. Fruit and vegetables are useful for your skin. Dairy products are necessary for your health.

6. Vegetable sources of protein, such as beans, nuts, and whole grains, are excellent choices, and they offer healthy fiber, vitamins and minerals. The best animal protein choices are fish and poultry. If you are against red meat, choose the leanest cuts, choose little portion, and make it only an occasional part of your diet.

7. Your body needs more protein, vitamins and minerals and it definitely needs more calories from the right foods. What you put into your body now can make a huge difference to your health both now and in the future. Eating the right foods is one of the things you can do to help you have more energy; stronger, healthier muscles; healthy skin, hair and nails and to look and feel your best.

Headlines

A. The Things You Can Do to Help You Have More Energy.

B. Your Bones Strong and Healthy.

C. Everybody Needs Different Products.

D. Fish, Poultry, and Beans are Your Best Bets.

E. Getting to Your Healthy Weight.-

F. Is It Really Bad For People’s Health?

G. If You Eat This One a Day, You Will Visit Doctor Less.

H. Choose a diet, rich in whole grains, vegetables, and fruits.

To reduce-сокращать

Paler-бледнее

Dead-мёртвый

To avoid-избегать

Poultry-мясо птицы

Sick-больной

Rich in- богат чем-либо

Dairy- молочный

Protein-белок

Choice-выбор

To offer-предлагать

The leanest cuts-тонкие кусочки













Кожевникова Н.Ю. МБОУ «Сарай-Гирская СОШ»