СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме "Past Simple"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок -повторение по теме прошедшего времени

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Past Simple"»



Конспект урока по английскому языку в 4 классе

По теме:  Past Simple

Цель: формирование коммуникативных навыков и умений обучающихся, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Содержательная цель: закрепление и при необходимости коррекция изученных способов действий - понятий, алгоритмов и т.д. (повторение и закрепление учебного материала)

Деятельностная цель: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа и реализации коррекционной нормы (фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление их причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения и т.д.).

Задачи:

- повторение правил образования Past Simple правильных и неправильных глаголов

- закрепление правила употребления английских глаголов в Past Simple

- закрепление умения употреблять верную форму глагола в  PastSimple

Оборудование: доска, компьютер, проектор.



Ход урока

  1. Организационный момент.

- Good afternoon, children.

Today we’ve got an unusual lesson. We have got guests.

Say good afternoon to the teachers.

Take your places.


- Who is on duty today?

Who is absent?

What is the weather like today?

What was the weather like yesterday?

What season is it now?

Do you like spring?


  1. Основная часть.

Warm-up

The first day we played hockey,

The second day we were at the zoo,

The third day I listened to rock

The fourth day wasn’t so good!

( Сначала стих представлен целиком, после первого прочтения убираем в каждой строчке по одному слову, затем еще по одному слову, пока слов на доске не останется совсем. Ученики должны по памяти восстановить стих.)

  1. What tense is used for the verbs?

(Итак, ребята, в каком же времени употреблены эти глаголы?/ в прошедшем/ Past Simple Tense.)



Today we have to do a lot of work. We continue working with Past Simple tense


  1. Повторение ранее изученного материала

Учитель: Когда употребляется Past Simple? «What’s the meaning of the word «Past Simple»?

Ученик: Past Simple употребляется для описания действия, которое произошло в прошлом.

Учитель: Как образуется Past Simple? ( Слайд )

Ученик: К правильным глаголам добавляется окончание –d, -ed. Неправильные глаголы изменяются и их надо запомнить.



  1. Выполняем фонетическое упражнение.



Let’s revise pronunciation of the ending -ed.

  • Окончание -ed произносится как | t | после глухих согласных

  • Окончание -ed произносится как | d | после звонких согласных и гласных

  • Окончание -ed произносится как | id | после согласных t/d



Practice pronunciation. Put these regular verbs into the right column according the pronunciation of the ending -ed.

| d | | t | | id |

Visited, played, cleaned, washed, translated, picked, pointed, helped, used.

  1. What words do we usually use in Past Simple?

( Ученики называют эти слова, затем читаем на слайде и переводим)



Let’s translate the words and word combinations:

yesterday - вчера

the day before yesterday - позавчера

ten days ago - десять дней назад

a week ago - неделю назад

a month ago - месяц назад

last year - в прошлом году

last summer - прошлым летом

last night - вчера вечером



  1. Введение понятия неправильных глаголов.

You know that we use –ed for making the verbs in Past Simple – this is for regular verbs. But there are also irregular verbs.



Let’s divide in two teams. The first team will find the irregular verbs and the second will find the regular verbs. Who is faster?

(do-did, see-saw, go-went, spend-spent, buy-bought, play-played, wash-washed, clean-cleaned, watch-watched, like-liked)

По какому признаку вы их разделили?

Why did you divide them in such way? .

Что происходит с неправильными глаголами, когда мы говорим о прошлом? (они полностью меняются) 


  1. Find the correct word. (раздать карточки детям с глаголами 1 и 2 формы – они должны найти пару)


T: Ready? Steady? Go…

see -

go -

say -

spend -

do -

take -

read -

buy –


Учитель раздает таблицу неправильных глаголов каждому.


  1. Построение вопросительных и отрицательных предложений в Past Simple

T: We use Did to ask questions and helps you to do negative sentences. (Слайд )

Вопросительная и  Отрицательная формы образуется при помощи вспомогательного глагола did и инфинитива без частицы to.

- T: Let’s play a game: A boaster…

The first team say read the sentences and the second team will try to reject the sentences.



The first team say: I took the star from the sky.

The second team say: You didn’t take the star from the sky.



  • I flew to India last night.

  • I had 20 cars two years ago.

  • I went to London ten minutes ago.

  • I played football with Ronaldo yesterday.

  • I saw Britney Spears at school an hour ago.

  • I climbed to Mount Everest yesterday.



  1. T: Now let’s ask questions according to this pictures. (слайды).



  1. Now I want you to do a simple test, using your cards wit QR cords. In your cards you can see four sides: A, B, C, D. Each side means the variant of your answer. If you think that the right answer is A – you should rise your card in this way,….



  1. Рефлексия , домашнее задание.

Ребята, вам понравилось путешествие? А сейчас кому было легко выполнять задания и кто усвоил правила употребления простого прошедшего времени, для вас домашнее задание в красном конверте, а кто еще испытывал затруднения во время выполнения заданий – наших препятствий и нуждается в помощи учителя – ваше задание в синем. Поднимите руки, кто готов взять д/з в красном конверте?

Завершение. Спасибо всем за работу, мне очень понравилось с вами путешествовать, вы показали свои знания, умения и артистические способности, а так же интерес к изучению английского языка.

The lesson is over . Good bye.

1:

Представь, что все эти события уже произошли в прошлом. Сделай необходимые преобразования слов в этих предложениях, употребляя Past Simple. Измени глаголы в скобках . Помни о правильных и неправильных глаголах. Составь 3 вопросительных предложения к любым из этого текста. Выполни задание письменно в тетради.:

I (get) up at 7 o’clock. In my bathroom I (wash) my hands, face and ears. I (make) my bed. In the kitchen I (have) my breakfast. I (like) to eat porridge for my breakfast. I (eat) jam and bread. In my living room I (watch) TV. At 10 o’clock I (go) to bed.



№2:

Заполни пропуски, употреби глаголы в Past Simple:

To be ………. Been to play ………

To go ………. Gone to help ………..

To put ……….. put to do ……….. done

To walk ……… to give ……… given

Добавь словав Past Simple:

I went to school …………………………..

I saw a wonderful dream …………………………………….

I helped my mother ……………………………………………..

Выбери и подчеркни правильное вопросительное предложение:

What you did do yesterday? What did you do yesterday?