СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок английского языка по теме "Stray animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Урок английского языка по теме "Stray animals"»

Конспект урока по английскому языку.


Педагог: Недорезова Екатерина Сергеевна

Предмет: Английский язык

Класс: 9 «Б»

Тип урока: Комбинированный урок

Тема урока: “Stray animals”

УМК: “Forward 9” М. Вербицкая, И. Твердохлебова, С. Маккинли


Тема



Цели и задачи

1. Практическая: создание условий для повторения и закрепления ЛЕ по теме «Stray animals», формирование коммуникативных и познавательных УУД

2.Развивающая: развитие способности к выявлению языковых закономерностей (модальный глагол “can”), анализу, сравнению, обобщению; развитие произвольного внимания.

3.Воспитательная: воспитание самостоятельности, воспитание чувства ответственности за совместную работу.

4. Образовательная: расширение общекультурного кругозора, совершенствование грамматических навыков; совершенствование лексических навыков.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД



1. Усвоить лексику по теме «Stray animals»

2. Уметь правильно применять модальный глагол “can”



Личностные: действия смыслообразования, уметь выбирать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Коммуникативные: действия учебного сотрудничества

Познавательные: действия осознанного построения высказывания по образцу

Регулятивные: действия моделирования ситуаций поведения в классе, планирования своей деятельности на уроке ИЯ.

Основные понятия

Модальный глагол “can”

ЛЕ и фразы по теме «Stray animals»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология

Работа с опорами



Фронтальный опрос



Групповая работа

-Видеоматериал

-Мультимедийная презентация

-Раздаточный материал








Этапы работы

Содержание этапа

1.

Вводно-мотивационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы



  1. Организационный -момент (настрой на урок и речевая разминка)

3 минуты

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке

Приветствие: “Good morning! My name is Ekaterina Sergeevna. I’m glad you are here!”

Teacher: “I want to play with you the game “A liar”. Looking at the screen, you can see some facts about my life, but some of them are false. Your task is to find out the false statements and explain why they are false.

T: Good of you. You have done the task easily.


Цель – включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче


S: «Good morning, teacher. We are glad to see you»



True, true, false…



Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, осуществлять самоконтроль


2.

Основной этап

Время

Используемые ресурсы

1) Целеполагание и мотивация

5 минут

Раздаточный материал, доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- поставить познавательную задачу, используя раздаточный и видеоматериал в мультимедийной презентации, подвести учеников к осознанию и формулированию цели урока

T: Now I want you to be divided into 2 groups.”

Youve got sheets of paper. What do you think should you do?”

OK, what do you think the topic of our lesson is?”

Yes, animals, but not just animals. Look at the screen.”

Let’s watch a video about stray animals and then answer my questions.”

Цель – сформулировать задачу урока. Отвечая на подводящие вопросы, учащиеся делают выводы о цели урока

P: “We should match the proverbs with Russian equivalents”

P: “Animals”

P: “The topic of our lesson is “homeless animals”.

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Личностные: действия смыслообразования

Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы, взаимодействие друг с другом во время групповой работы




Время

Используемые ресурсы


2) Этап изучения нового материала

6 минут

Презентация,

Деятельность учителя

Деятельность учеников

УУД

Цель - заинтересовать учащихся, повысить их мотивацию к получению новых знаний.

T: Right you are. Not a long time ago there was a holiday devoted to the protection of animals and this topic is really actual in our country. Now, I’ll give you the texts about homeless animals and the tables, which you should fill in after the reading. Then we will check your answers.


Цель – вступить в контакт с информацией в виде текста.


Ученики читают текст, затем заполняют таблицу.

Личностные: осознание смысла изучаемого, понимание ответственности за полученный результат

Познавательные: применять полученные знания при решении поставленной задачи.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную цель и задачу


3) Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



2 минуты

Раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – смена учебной деятельности на уроке


Exercise for eyes

Цель – снять умственное напряжение во время динамической паузы

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах


4) Этап закрепления ранее изученного материала

Время

Используемые ресурсы



10 минут

Видеопрезентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- систематизировать изученный грамматический материал (modal verb “can”).


T: “Dear students, please, look at the screen. Oh, what is this?”


You are right. You need to read this code. If you don’t have an app on your phones, you may use my phone.”


Your task is to create a mind map, according to this question and present it to your groupmates. You have 5 minutes to complete the task.”



Цель – закрепить знания по грамматическому материалу (modal verb “can”).


P: “This is qr-code.”

Познавательные: уметь вести поиск и выделять нужную информацию

Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение решать проблемы, возникающие в ходе групповой работы

Регулятивные: формирование внутреннего плана действий

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

3.

Завершающий этап

Время

Используемые ресурсы



5 минут

Раздаточный материал

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель – определить эмоциональное состояние обучаемых на уроке

T: “Well done. Let’s review the material we went through in the lesson. Your last task is to do a cinquain. Do you know what is it?


Some of us may read it.”

Excellent. Now, we have less time. The lesson is over. I wish good luck to all of you. And if you see a homeless animal in the street try to help this animal – you will save the life.”

Цель – оценить собственное эмоциональное состояние


P: “Yes, it is a poem consisted of 5 lines.”

Регулятивные: самооценка своей деятельности на уроке



Время

Используемые ресурсы



1) Запись и объяснение домашнего задания

2 минуты

Учебник, рабочая тетрадь

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – дать инструктаж по выполнению домашнего задания


T: “Open your diaries put down the home task. WB p.61 ex.22-23

Цель – осмыслить и записать домашнее задание






Регулятивные: планирование своей деятельности