Технологическая карта Module 7 Dress Right
Класс: 5
УМК: V.Evans, J.Dooley Spotlight 5
Тема: Урок-игра. Грамматика «Present Simple. Present Continuous (Progressive)». Развитие умений устной речи (рассказать, что нужно надевать в ту или иную погоду).
Тип урока: комбинированный урок
Форма проведения: урок-диалог, урок-игра
Цели:
Образовательные:
Cоздание условий для активизации новой и ранее изученной лексики через разговорную тему «Одевайся по погоде!»:
разыгрывать с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться в магазине.
понимать на слух полностью фразы, построенные на знакомом языковом материале.
давать рекомендации, используя изученный языковой материал.
совершенствовать лексические навыки по темам «Одежда», «Погода».
закрепить изученный грамматический материал (употребление Present Simple, Present Continuous (Progressive) через разговорную тему «Одевайся правильно!»);
Активизировать навык самопроверки и самокоррекции.
Создать условия для развития умений и навыков в дополнении текста:
читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале;
совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения.
развивать языковую догадку.
Развивающие: совершенствовать творческие и речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать). Способствовать развитию эстетического вкуса.
Воспитательные: создать условия для мотивирования детей на изучение иностранною языка как нового средства общения, способствовать расширению кругозора, воспитанию уважения к мнению собеседника.
Методы и формы работы: наглядные, поисковые, беседа, интерактивный, фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа, работа в парах.
Планируемые результаты:
Предметные результаты | Метапредметные результаты и деятельность учащихся |
Узнают новые ЛЕ по теме «Одежда» Строят свои предложения на основе предложенных Научаться рассказывать о том, какую одежду нужно носить при определенной погоде | Познавательные: общеучебные умения: Создать условия для развития умений и навыков устной речи: Разыгрывать с партером вежливый разговор, который мог бы состояться в магазине Понимать на слух полностью текст, построенный на знакомом языковом материале. Давать рекомендации, используя изученный языковой материал. Закрепить изученный грамматический материал Создать условия для развития умений и навыков в чтении: читать с полным пониманием текст, построенный на знакомок языковом материале; совершенствовать технику чтения вслух на основе знания основных правил чтения. развивать языковую догадку. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей; планировать свое действие. Коммуникативные: формировать коммуникативно-речевые действия, конструктивные способы взаимодействия с окружающими. |
Оборудование: ноутбук, презентация, интерактивная доска, раздаточный и наглядный материал.
Учитель: Арманова Мария Эдуардовна
Ход урока
№ п/п | Этапы урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося |
I | Начало урока Фонетическая / Речевая разминка Мобилизующий этап Формулирование цели урока | 2 3 | Hello, children! I'm glad to see you. Sit down, please. What’s the weather like today? What’s the weather like in summer? What’s the weather like in spring and autumn? It’s a lovely day, isn’t it? Look at the blackboard. You can see the sentence! There are some missing words. If we complete it, we’ll know the topic of our lesson! You see the words on the blackboard. There is no bad…(weather), There are only bad …..(clothes). Let’s translate what it means. To have the satisfaction of walking, going somewhere in any weather we must………dress right. It’s our topic for today! | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы, используя изученный лексический материал. Дополняют предложение пропущенными словами, ориентируясь на смысл и грамматические показатели. Переводят. Основываясь на опыт предыдущих уроков, формулируют тему. |
II | Развитие грамматических навыков | 4 | Today there will be a lot of questions. To answer them correctly it is necessary to understand the difference between PrS and PrC. Let’s make it clear to everyone! | На доске даны вперемешку вспомогательные глаголы PrS и PrC, слова-спутники и значения грамматических времен. Дети распределяют их в соответствующие колонки таблицы. В дальнейшем данная таблица работает в качестве зрительной опоры в течение урока. |
III | Развитие навыков диалогической речи. | 4 | Do you like the weather like this? Why? Why not? What can people do when the weather is warm? What do you usually like to do when it snows? And what are you doing now? | Отвечают на вопросы, используя изученный лексический и грамматический материал. We are speaking English/ sitting, etc. |
IV | Активизация ЛЕ по темам «Одежда», «Погода». | 5 | We need suitable clothes for any weather. Do you remember the names of all these clothes? Look at the pictures and name the clothes! Let’s play Clothes Rhymes now! | Называют слова, соответствующие картинкам. Слова на карточках должны рифмоваться, например a shirt – a skirt Выполняют задание Clothes Rhymes (в группе) |
V | Физминутка | 2 | “Сейчас мы пойдем гулять под дождем, но постараемся не промочить ноги и не поскользнуться!” Let’s go walking in the rain (начинаем ходить по кругу) Walking, walking, on tiptoe (ходим на цыпочках) Lift your one foot way up high (прыгаем на одной ноге) Then the other to keep it dry (прыгаем на другой ноге) All around the yard we skip (вприпрыжку по кругу) Watch your step! Or you might slip! (смотрим на ноги и притворяемся что падаем) | Выполняют физминутку |
VI | Развитие навыков чтения (дополнение текста) Совершенствование грамматических навыков | 5 | We got a postcard from our friend who is on her holiday in Greece. But the text has some spaces. To complete them you can use our grammar box. Dear friends, Greetings from Greece! We ... … a great time HAVE here! Dad … … with the local men at the WINDSURF moment. He … it every day here. DO Mum … ... … to sunbathe, NOT/LIKE but today she … … and … SUNBATH SWIM because the weather … fabulous! BE I … … DIVE. Come and see us! … you … HAVE any suitable clothes for sunny and hot weather? If not, you must go shopping. See you soon. Victoria | Знакомятся со ловом space в значении «промежуток» /«пропуск» Выполняют задание, раскрывая скобки и употребляя глагол в нужной грамматической форме. При необходимости пользуются таблицей и объясняют свой выбор. Читают вслух свое предложение. |
VII | Активизация ЛЕ. Работа в группах | 5 | Do you like unusual facts? I have a very interesting task for you! Let’s do it in groups. | Выполняют задание Clothes In Space в группах. Знакомятся со значением «космос» слова space Составляют предложение, проговаривают вслух. |
VIII | Совершенствование навыков монологической речи | 5 | Now I see you are ready to give some advice. Let’s make some instructions how to dress right in any weather. I’ll give you the pictures. You must say what a person wears when the weather is cold /hot What is your favorite weather? Why? You know, to have the satisfaction of walking, going somewhere it’s necessary to dress right! | Составляют предложения согласно полученным картинкам. Закрепляют полученные навыки. Отвечают на вопрос учителя. Формулируют вывод |
IX | Рефлексия | 2 | - Что сегодня на уроке вы для себя открыли нового? Чему хотели научиться? Научились? Что мы не знали, чего не умели в начале урока? - Что было интересно? - Что было трудно? Обозначьте свое настроение через погоду. | Отвечают, анализируют. |
X | Оценивание знаний | 1 | Оценивает достижения обучающихся. Выдает д/з. Дает советы. | |
DUNGAREES - рабочие брюки (на лямках)
JEANS
CARDIGAN
TRACKSUIT
PYJAMAS
BASEBALL CAP
TROUSERS
COAT
TIE
FROCK – рабочая блуза, халат, платье, тельняшка
VEST
SWEATER
JEANS
HAT
SHOES
TIGHTS – колготки
SCARF
GLOVES
SANDALS
SOCKS
BLOUSE
SHIRT
MAC - макинтош, плащ
JACKET
PANTS – трусы
KEYS:
1. Clothes Rhymes
2. Clothes In Space
Always
Never
Usually
Sometimes
Often
Every …
At the moment
(Right) now
Today
Look! Listen!
Do/Does (-/?)
V1(s)
Am/Is/Are Ving
Постоянное регулярное действие или признак
Действие как процесс в определенный момент
Present Simple
Present Continuous
Weather
Clothes
DRESS RIGHT
М
униципальное казенное общеобразовательное учреждение -
Джангарская средняя общеобразовательная школа
Технологическая карта
внеурочного занятия в 5 классе на тему:
“Dress Right!”
(Spotlight 5/ Module 7)