1. Образовательная:
2. Развивающая:
3. Воспитательная:
- личностные: положительное отношение к процессу познания.
- регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность; оценивать, что уже освоено и что еще подлежит усвоению.
- познавательные: произвольное и осознанное построение речевого высказывания.
- коммуникативные: владение диалогической речью, контроль, коррекция и оценка действия партнера, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Изучение последние 8 букв алфавита, развитие умения орфографически правильного письма, развитие творческих способностей, развитие навыков аудирования, развитие умений диалогической речи на основе умений знакомиться.
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы работы | Образовательные ресурсы |
Организационный момент, мотивация | 2 мин. | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Организует микродиалоги с учащимися на базе изученных форм приветствия и знакомства, включает в диалог изученные структуры | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. | | |
Целеполагание и мотивация | 2 мин. | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, задает вопросы: What countries do you know? What is the name of your country? What do we call people living in Russia? (Who) What nationality lives in Britain, America, Australia, and New Zealand? So, the theme of our lesson is countries and nationalities. | Учащиеся отвечают на вопрос, формулируют тему урока, записывают тему урока в тетрадь. | Фронтальная работа | |
Повторение изученных и введение новых слов по теме «Страны и национальности» | 5 мин. | Читает названия стран и просит учащихся найти их на карте. Обеспечивает многократное повторение новых слов. Open your textbooks at p. 36, ex. 1a. Match the countries to the nationalities. Listen and repeat. | Повторяют за учителем названия стран. Пытаются самостоятельно соотнести названия стран и национальностей. Повторяют за учителем названия стран и национальностей. | Групповая работа Индивидуальная работа | Учебник (стр. 36, упр. 1а) |
Развитие умения делать краткое сообщение о себе, введение тематической лексики (национальности и язык) в речь | 3 мин. | Формулирует задание. Прослушивает несколько учеников. Look at p.36 ex.1b. Where are you from? What languages can you speak? Tell the class. | Делают краткое сообщение о себе. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Учебник (стр.36, упр.1b) |
Развитие умения вести диалог – расспрос | 4 мин. | Обеспечивает обсуждение героев мультфильмов, представленных на картинке. Look at ex. 2, p.36. Do you know the cartoon characters and people in the pictures? Where are they from? Предлагает разыграть диалоги с опорой на образец и иллюстрированный материал. Make up your dialogues with your partners. | Знакомятся с образцом диалога, приведенным в учебнике и разыгрывают свои диалоги. | Парная работа | Учебник (стр.36, упр.2) |
Освоение суффиксального способа словообразования: образование прилагательных, обозначающих национальности | 5 мин. | Пишет суффиксы на доске и просит привести примеры прилагательных с каждым суффиксом. Look at ex. 3, p. 36. Group the nationalities in ex. 1a under. -an Korean, American, African -ish British, Spanish -ian Australian, Canadian, Russian -er N. Zealander -ese Chinese, Japanese other French, Greek Use the list of geographical names at the back of the book to add one more to each other. | Работают самостоятельно, приводят примеры название национальности с каждым суффиксом. | Индивидуальная работа Фронтальная работа | Учебник (стр.36, упр.3) |
Игра Закрепление активной лексики | 2 мин. | Формулирует задание: поделиться на команды. Одна команда называет страну, другая должна назвать национальность. Play in teams. One team says a country, the other says the nationality. | Работают в командах, закрепляя названия стран и национальностей | Групповая работа | |
Развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по заголовку и иллюстрациям | 4 мин. | Просит рассказать учащихся, что они знают о Человеке-пауке. Who is Spider man? What is his real name? What is his best friend’s name? Look at ex. 4, p. 37. Read the names below. Who are this people? Читает текст. Проверяет понимание теста, слушая ответы на вопросы | Отвечают на вопросы учителя. Читают текст после учителя. Отвечают на вопросы. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр.37, упр.4) |
Развитие умений найти в тексте нужную информацию (поисковое чтение) | 4 мин. | Формирует задание: просмотреть вопросы, почитать текст и найти в нем ответы на поставленные вопросы. Проверяет выполнение задания. Look at ex. 5, p. 37. Read and answer the questions. Explain the words in bold. | Читают текст про Человека – паука, отвечают на предложенные вопросы. Объясняют значение выделенных слов. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр.37, упр.5) |
Развитие умения передавать содержание с опорой на заметки по содержанию текста (монологическая речь) | 2 мин. | Разбирают рубрику Study Skills: как делать заметки по содержанию теста, опираясь на ключевые слова. Формирует задание: прочитать текст и выписать ключевые слова. Look at ex. 6, p. 37. Make notes then present the story of Spider-Man to the class. | Предлагают заголовки рубрик, под которыми размещают ключевые слова, записывают на доске. Потом опираясь на записи, в парах составляют и рассказывают историю Человека – паука. | Фронтальная работа Парная работа | Учебник (стр.37, упр.6) |
Обобщение правил употребления конструкции have got (утвердительная, вопросительная и отрицательная формы) | 2 мин. | Обращает внимание учащихся на таблицу в упражнении 7. Предлагает учащимся составить собственные примеры, используя конструкцию have got. Look at ex. 7, p 37. Read the table. Find examples in the text. Задает вопросы учащимся, используя конструкцию, и просит давать короткие ответы. | Изучают таблицу о правилах употребления конструкции have got. Приводят свои примеры. Отвечают на вопросы учителя, используя краткие ответы с конструкцией have got. | Фронтальная работа Парная работа Индивидуальная работа | Учебник (стр.37, упр.7) |
Освоение в речи конструкции have got во всех формах | 3 мин. | Формирует задание. Look at ex.8, p. 37. What have Jane and John got in their school bags? Предлагает в парах разыграть мини-диалоги с использованием конструкции have got во всех формах | Изучают таблицу и образец. Разыгрывают мини-диалоги, опираясь на образец. | Индивидуальная работа Фронтальная работа Парная работа | Учебник (стр.37, упр.8) |
Развитие умений продуктивного письма: умения писать/составлять постер о любимых киногероях | 2 мин. | Объясняет задание, обращая внимание на пункты плана, которому учащиеся должны следовать при описании киногероев. Look at ex. 9, p. 37. Make a poster of your favourite cartoon characters. Stick on pictures. Write a few sentences about each character. | Изучают план, по которому будут создавать постер своего любимого героя. | Фронтальная работа | Учебник (стр.37, упр.9) |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | 2 мин. | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная работа Индивидуальная работа | |
Домашнее задание | 3 мин. | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. SB p. 37, ex. 9. WB p 23 Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. | Списывают домашнее задание. Goodbye. | Индивидуальная работа | |