СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок финансовой грамотности (4 класс).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок финансовой грамотности (4 класс).»

Урок финансовой грамотности 4 класс

Урок финансовой грамотности

4 класс

Тема урока:  «Как появились деньги» Цели урока: п ознакомить обучающихся с происхождением денег, с историей, функцией и видами денег, дать представление об экономических причинах возникновения денег, познакомить с понятием «бартер», расширить кругозор обучающихся, развивать речь и коммуникативные навыки, прививать бережливость. Девиз урока : «Знаешь сам — расскажи другому!».

Тема урока: «Как появились деньги»

  • Цели урока: п ознакомить обучающихся с происхождением денег, с историей, функцией и видами денег, дать представление об экономических причинах возникновения денег, познакомить с понятием «бартер», расширить кругозор обучающихся, развивать речь и коммуникативные навыки, прививать бережливость.
  • Девиз урока : «Знаешь сам — расскажи другому!».

12 Г 100 Ь 299 И 3 Д 81 Н 60 320 Е О 300 М 24:8 287+12 30+30 25х4 340-20 27х3 ДЕНЬГИ

12

Г

100

Ь

299

И

3

Д

81

Н

60

320

Е

О

300

М

24:8

287+12

30+30

25х4

340-20

27х3

ДЕНЬГИ

План работы Что такое деньги? Как появились первые деньги? Какие бывают деньги? Для чего они нужны?

План работы

  • Что такое деньги?
  • Как появились первые деньги?
  • Какие бывают деньги?
  • Для чего они нужны?
ДЕ́НЬГИ,  денег, деньга́м и ( устар. ) де́ньгам. 1.  Металлические и бумажные знаки (в докапиталистических формациях особые товары), являющиесямерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накопления. 2.  Капитал, средства.  Большие д. Сумасшедшие д.  (очень большие;  разг.   неод . ).  Бешеные д.  (легкодоставшиеся большие деньги, а также вообще чрезмерно большие деньги;  разг. ).

ДЕ́НЬГИ,  денег, деньга́м и ( устар. ) де́ньгам.

1.  Металлические и бумажные знаки (в докапиталистических формациях особые товары), являющиесямерой стоимости при купле-продаже, средством платежей и предметом накопления.

2.  Капитал, средства.  Большие д. Сумасшедшие д.  (очень большие;  разг.   неод . ).  Бешеные д.  (легкодоставшиеся большие деньги, а также вообще чрезмерно большие деньги;  разг. ).

БА́РТЕР  [ тэ  ],а,  муж.  ( спец. ).  Товарообменная сделка, натуральный обмен.  Получить товар по бартеру.

БА́РТЕР  [ тэ  ],а,  муж.  ( спец. ). 

Товарообменная сделка, натуральный обмен.  Получить товар по бартеру.

Бартер Обмен товарами

Бартер

Обмен товарами

МОНЕТА, ы, ж.  Металлический денежный знак. Медные, латунные, золотые монеты. Звонкая м. (металлические деньги, обычно высокого достоинства). Разменная м. Чеканить или (устар.) бить монету.

МОНЕТА, ы, ж.

Металлический денежный знак. Медные, латунные, золотые монеты. Звонкая м. (металлические деньги, обычно высокого достоинства). Разменная м. Чеканить или (устар.) бить монету.

Физминутка

Физминутка

Части монеты

Части монеты

Работа в группах «Собери купюры»

Работа в группах «Собери купюры»

Рефлексия Я узнал … Мне было … Мне понравилось … Мне не понравилось …

Рефлексия

Я узнал …

Мне было …

Мне понравилось …

Мне не понравилось …