СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок-игра по ППД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данна разработка поможет при проведении такой формы урока

Просмотр содержимого документа
«Урок-игра по ППД»

Тема: Своя игра «Правила дорожного движения»

Форма: урок-игра

Класс 2

Цель: закрепление знаний учащихся о правилах дорожного движения, поведения на дороге и дорожных знаках.

Задачи: 1. Продолжить знакомство учащихся с правилами дорожного движения, поведением на улице и дорожными знаками;

2. Воспитывать интерес и уважение к общему закону дорог и улиц;

3. Развивать внимание, активность, дисциплинированность, ответственность.

Оборудование урока: компьютер, проект.

Наглядный материал: презентация, буклеты.

Подготовительная работа к уроку-игре:

Перед разработкой и проведением данного внеклассного мероприятия был проведен классный час с учащимися 2 класса и их родителями, на тему «Правила дорожного движения». Заранее родителям был роздан материал про дорожные знаки. Каждый родитель должен был рассказать про определенный дорожный знак (как он появился и его значения). Некоторым учащимся были даны стихотворения про светофоры. Также на уроках технологии учащиеся изготовили памятка для своих родителей. И в завершении классного часа раздали их родителям.

Ход урока

1. Организационный момент.

-Город, в котором

С тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с Букварем.

Азбукой улиц,

Проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука,-

Над головой:

Знаки развешаны вдоль мостовой.

-Проходите, ребята, и присаживайтесь на свои места.

2. Сообщение темы и цели урока.

-Сегодня у нас необычный урок, а урок - игра про Правила дорожного движения.

-Для начала я вам предлагаю разделиться на две команды. (учащиеся делятся на две команды, например: девочки и мальчики).

-Наш урок-игра пройдет в форме «Своя -игра». Благодаря ей мы с вами закрепим знания о правилах дорожного движения, о поведении на улице и о дорожных знаках.

3. Проведение игры.

-Сейчас я вам расскажу правила нашей игры. Наша игра состоит из категорий вопросов: 1 категория вопросов «Поведение на улице», 2 категория вопросов «Дорожные знаки» и 3 категория вопрос «Правила».

-В каждой категории вопросов по 5 вопрос, за каждый правильный вопрос команда получает по два балла. Побеждает та команда, которое наберет наибольшее количество баллов.

-Сейчас перед вами категории вопросов, вам нужно выбрать номер вопроса, а затем дать правильный ответ.

- И так, проведем жеребьевку и узнаем, кто первый начнет игру.

Учащиеся по очереди выбирают категории вопросов и номер вопросов.

4.Физкульминутка

-А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть и провести физкультминутку.

«Самолет»

Руки ставим все вразлет:

Появился самолет.

Мах крылом туда-сюда

Делай «раз» и делай «два».

Раз и два, раз и два!

Руки в стороны держите,

Друг на друга посмотрите,

Раз и два, раз и два!

Опустили руки вниз,

И на место все садись!

5. Продолжение игры

-И так продолжаем нашу игру.

6. Подведение итогов игры

-И так, ребята наша игра подошла к концу. И пора подводить итоги нашей игры. И победитель нашей игры- это _____.

-И так, ребята вы большие молодцы. Какая тема нашего урока был?

-Что у вас больше всего вызвало трудности?

-Наш урок-игра подошла к концу. На памяти о нашей игре я хочу вам вручить буклеты про правила дорожного движения. Вы можете к ним обращаться. До свидание, ребята.