Автор технологической карты | Гаврилова Наталья Николаевна, учитель английского языка МКОУ Михайловской СОШ Чулымского района |
Предмет | Английский язык |
Тема урока: | Цвета |
Целевая аудитория: | Ученики 2 класса общеобразовательной школы |
Тип урока: | Урок изучения нового знания |
УМК | . «Английский в фокусе» 2 класс Н.И Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова Москва Express Publishing «Просвещение» |
Цель урока: | Обучить детей чтению буквы с и буквосочетания ch на примере знакомых слов и выражению отношения к еде при помощи лексических структур I like/I don’t like. |
Задачи: |
1. Предметные | Приобретение опыта использования лексических единиц по теме «Цвета». Знакомство с новыми песенками. Умение произносить и различать звуки [k] и [tʃ]. |
2. Метапредметные | Организовать свою деятельность, определять ее цели и задачи; Вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации. Передача и презентация информации с помощью информационных технологий; |
3. Личностные | |
Этап урока | Основные цели этапа | Действия учителя | Действия ученика | Информационные ресурсы и инструментарий | Форма оценивания |
Организационный момент | | . Good morning, dear children. - How are you today? - Nice to see you. Sit down, please. | Приветствие учителя. Настрой на работу. | | |
Фонетическая зарядка | | - Let’s learn a new tongue-twister. I scream, You scream, We all scream for ice cream! Учитель следит за правильным произношением звуков | Дети повторяют за учителем. | | |
1.Мотивация и целеполагание | Создать положительную мотивацию для изучения темы, показать значимость материала для решения практических задач, заинтересовать ученика | (Учитель обращает внимание детей на картинку клоуна): Look! It’s a clown. He’s orange, green and brown. He’s purple, red and blue. And he’s yellow too. -What has he got? (Что у него в руках?)-(Balloons). Do you like ballons? What balloons can you see?(называют цвета шаров). | Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, работают по картинке. | Картинка с клоуном | По пятибалльной системе |
2. Актуализация знаний | Выявить уже имеющиеся знания или опыт учеников, на которых будет опираться изучение новой темы | Let’s revise the colours. Watch the video, listen and repeat the words.(смотрят видео, повторяют слова). New colours -silver/bronze/gold. Repeat them. Translate. | Отвечают, комментируют, дополняют ответы друг друга. | Обучающее видео | По пятибалльной системе |
3. Постановка учебной задачи | Совместно с учениками определить задачи, которые нужно будет выполнить на уроке | Предлагает проблемную ситуацию Создание проблемной ситуации: Our clown Tim is very sad. What’s the matter?(что случилось?). How can we help him? (Как мы можем помочь ему?)-(Colour the balloons!). To make our Tim merry we must work hard and be active today! Как мы узнаем его любимый цвет? | Анализируют, рассуждают, решают проблемную ситуацию, высказывают свои предположения. | https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158908 | По пятибалльной системе |
4. Изучение нового материала | Организовать работу детей по изучению новой информации | Организует работу онлайн – занятия на образовательной платформе 1) Look at the children, please. Is he happy? Take your pictures and say «I like»/ «I don’t like». 2) Работа с картинкой. Look! What’s this? What are they? 3) Listen, please. How do we read C and CH? Now repeat after me. Организует практикум «Описание реки по плану». Инструктирует. Консультирует. | Ученики знакомятся с теорией занятия; Изучают презентацию к занятию. Выполняют работу | https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158909 https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158910 | По пятибалльной системе |
Динамическая пауза | | I think, you’re tired. Let’s have a break. Sing and do exercises. | Поют песню « I like food» и двигаются под музыку. | Аудиозапись песни « I like food» | |
5. Отработка речевого материала.. | Организовать работу детей по изученному материалу, выявить возникшие затруднения | Работа с картинкой. Look at the picture. Who’s this? Where’s Lulu? What do you see on the table? Listen to the song and say what food Lulu has got. Read the text of the song after me. Let’s sing the song together. По ходу работы выявляет затруднения по изученному материалу | Обучающие открывают предложенные задание и выполняют. Задают вопросы, возникающие по ходу выполнения работы | https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158911 https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158912 | По пятибалльной системе |
6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Организовать самостоятельную работу детей по применению новых знаний с самопроверкой | Let’s work in groups. You have an exercise. Each of you choose group of food and continue list of words. You have 4 minutes. | Обучающие открывают предложенные задание и выполняют их. Система сама проверяет ответы. | https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158913 | По пятибалльной системе |
7. Включение новых знаний в систему знаний и повторение | Обобщить полученные знания и умения, проверить, решены ли поставленные задачи, достигнуты ли цели урока | Подводит итог урока. Комментирует и выставляет оценки за урок. Способствует адекватной оценке правильности результатов действия. | Дают оценку своей деятельности на уроке и достигнутых результатов обучения. | | По пятибалльной системе |
8. Рефлексия 9. .Инструктаж по выполнению домашнего задания. | Организовать рефлексию | Наш урок подходит к концу. Давайте подведём итоги. Look at TV. How are you? Предлагает домашнее задание на выбор: | Определяют уровень достижений своих результатов. Отвечают на вопросы учителя Выбирают Д/З и записывают его в дневник. | Ссылка на домашнее задание (карточка Учи.ру):https://uchi.ru/teachers/hometasks/5158914 | |